Приведём пример, чтобы показать, что бои в режиме «Захват» действительно стали более динамичными и концентрированными. Вы атакуете сектор и захватываете первый флаг. Раньше вы вместе с отрядом немедленно направились бы к другому флагу. Но благодаря изменениям режима «Захват» в Battlefield 2042 вы закрепляете свою позицию в секторе и можете возрождаться в нём и атаковать противника, чтобы захватить остальные флаги. Таким образом, бои за контроль над всем сектором будут более напряжёнными. Только после полного захвата сектора можно будет решать, куда пойти дальше. Это избавит игроков от необходимости бегать туда-сюда между флагами и позволит сосредоточиться на самом секторе.
Страшный сон исполнился наяву. Специалисты из радуги вместо привычных классов. Теперь по каждому отдельному специалисту на одно устройство: сканер, какой-нибудь дальномер, робопес, ракетница, а там уже и новые гаджеты продавать начнут
классический геймер с дтф - текст не читай, хуйню писай
За это всё скажи "спасибо" тем, кому понравилось тратится вот на этот цирк с конями из пятой части.
Написано, что робопса сможет взять любой
Как обычно тупой вброс да еще и залайканый, типичный дтф...
Комментарий недоступен
Специалисты, как в любимой БО4 - великолепно. Очень жду.