Больше любовных отношений, полёты по миру и динамичные бои: детали экшен-RPG ELEX II
Её создают с учётом пожеланий поклонников первой части.
Разработчики ELEX II из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen, ответили на несколько вопросов об RPG в интервью изданию Wccftech.
Полёты и боевая система
- Ключевой особенностью игры станет переработанная механика полётов, которые будут удобнее по сравнению с первой частью. Используя реактивный ранец, игроки смогут не только подниматься на высокие объекты, но и полноценно перемещаться по миру.
- В ELEX II появятся воздушные бои — можно будет как стрелять по врагам с дистанции, так и в полёте сражаться с ними при помощи оружия ближнего боя.
- Игроки смогут напрямую контролировать удары: например, чем дольше делать замах мечом, тем сильнее будет нанесённый им урон.
- Боевая система станет более динамичной и отзывчивой. В её создание разработчики вложили много сил, при этом прислушиваясь к отзывам игроков в первую часть.
- В игре будет большой выбор оружия, от луков и топоров до ракетных установок. Игрок сможет гибко настраивать своего персонажа, комбинируя различные способности, включая магию, или делая упор на каком-то конкретном боевом стиле.
- Pyranha Bytes создала с нуля все анимации для ELEX II и переработала искусственный интеллект врагов.
- Игровой мир в сиквеле не станет больше, чем в оригинальной игре, но плотность контента в нём заметно увеличится.
Сюжет, игровой мир и отношения
- С событий первой части прошло шесть лет, а главный герой Джакс живёт вдали от всех фракций в пустоши Каракиса. Когда он вернётся, чтобы объединить все фракции для борьбы с единым врагом, то встретит как своих старых знакомых из оригинальной игры, так и новых ключевых персонажей.
- У Джакса появится сын Декс, который сыграет важную роль в сюжете игры.
- Решения игрока будут влиять на то, как к нему относятся окружающие, и это скажется на выполнении квестов. Например, в зависимости от выбора, некоторые сражения могут просто не произойти.
- В ELEX II будет много концовок, которые будут зависеть от принятых игроком решений, отношений со спутниками и выбора фракции.
- Джекс сможет завязать более глубокие романтические отношения, чем в первой части. Любовные сюжетные линии также станут более сложными и проработанными, а игроки будут сильнее в них вовлечены.
Перенос сохранений и дата выхода
- В Pyranha Bytes рассматривали возможность переноса сохранений из первой части, но позже команда поняла, что 90% игроков и так выбрали каноничную для событий сиквела концовку.
- Разработчики рассчитывают выпустить игру в 2021 году, но полной уверенности в этом пока нет.
5 минут геймплея ELEX II
Анонсирующий трейлер
Материал дополнен редакцией
Если будет не хуже первой части, то куплю. Хотя кого я обманываю игру от "рыбок" я точно куплю. Они (игры) порой глупые, неуклюжие, но такие душевные, что-ли.
Они 20 лет одну и ту же игру делают, за это и любим
«Игроки смогут напрямую контролировать удары: например, чем дольше делать замах мечом, тем сильнее будет нанесённый им урон.» вот это апдейт по развитию)
Я за этого потерявшегося юнгу в Гридфолле больше переживал чем за галактику в МЕ
Выглядит соу-соу, а стоить наверно как трипл-А будет.
"Мир игры будет реагировать на выборы игрока и основательно меняться. Например целые сражения могут не произойти из-за того, какое решение принял игрок. Концовок в игре будет много, они будут зависеть от выбора фракции, отношений со спутниками и действий в рамках моральной системы."
Будто с коробки диска 90х зачитал инфу)
- И три фракции будут?
- И три фракции!
А почему трипл-А? Это же пираньи.