Больше любовных отношений, полёты по миру и динамичные бои: детали экшен-RPG ELEX II

Её создают с учётом пожеланий поклонников первой части.

Больше любовных отношений, полёты по миру и динамичные бои: детали экшен-RPG ELEX II

Разработчики ELEX II из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen, ответили на несколько вопросов об RPG в интервью изданию Wccftech.

Полёты и боевая система

  • Ключевой особенностью игры станет переработанная механика полётов, которые будут удобнее по сравнению с первой частью. Используя реактивный ранец, игроки смогут не только подниматься на высокие объекты, но и полноценно перемещаться по миру.
  • В ELEX II появятся воздушные бои — можно будет как стрелять по врагам с дистанции, так и в полёте сражаться с ними при помощи оружия ближнего боя.
  • Игроки смогут напрямую контролировать удары: например, чем дольше делать замах мечом, тем сильнее будет нанесённый им урон.
  • Боевая система станет более динамичной и отзывчивой. В её создание разработчики вложили много сил, при этом прислушиваясь к отзывам игроков в первую часть.
  • В игре будет большой выбор оружия, от луков и топоров до ракетных установок. Игрок сможет гибко настраивать своего персонажа, комбинируя различные способности, включая магию, или делая упор на каком-то конкретном боевом стиле.
  • Pyranha Bytes создала с нуля все анимации для ELEX II и переработала искусственный интеллект врагов.
  • Игровой мир в сиквеле не станет больше, чем в оригинальной игре, но плотность контента в нём заметно увеличится.
Больше любовных отношений, полёты по миру и динамичные бои: детали экшен-RPG ELEX II

Сюжет, игровой мир и отношения

  • С событий первой части прошло шесть лет, а главный герой Джакс живёт вдали от всех фракций в пустоши Каракиса. Когда он вернётся, чтобы объединить все фракции для борьбы с единым врагом, то встретит как своих старых знакомых из оригинальной игры, так и новых ключевых персонажей.
  • У Джакса появится сын Декс, который сыграет важную роль в сюжете игры.
  • Решения игрока будут влиять на то, как к нему относятся окружающие, и это скажется на выполнении квестов. Например, в зависимости от выбора, некоторые сражения могут просто не произойти.
  • В ELEX II будет много концовок, которые будут зависеть от принятых игроком решений, отношений со спутниками и выбора фракции.
  • Джекс сможет завязать более глубокие романтические отношения, чем в первой части. Любовные сюжетные линии также станут более сложными и проработанными, а игроки будут сильнее в них вовлечены.
Больше любовных отношений, полёты по миру и динамичные бои: детали экшен-RPG ELEX II

Перенос сохранений и дата выхода

  • В Pyranha Bytes рассматривали возможность переноса сохранений из первой части, но позже команда поняла, что 90% игроков и так выбрали каноничную для событий сиквела концовку.
  • Разработчики рассчитывают выпустить игру в 2021 году, но полной уверенности в этом пока нет.

5 минут геймплея ELEX II

Анонсирующий трейлер

Материал дополнен редакцией
204204
574 комментария

Если будет не хуже первой части, то куплю. Хотя кого я обманываю игру от "рыбок" я точно куплю. Они (игры) порой глупые, неуклюжие, но такие душевные, что-ли.

119

Они 20 лет одну и ту же игру делают, за это и любим

82

«Игроки смогут напрямую контролировать удары: например, чем дольше делать замах мечом, тем сильнее будет нанесённый им урон.» вот это апдейт по развитию)

11

Я за этого потерявшегося юнгу в Гридфолле больше переживал чем за галактику в МЕ

Выглядит соу-соу, а стоить наверно как трипл-А будет.

"Мир игры будет реагировать на выборы игрока и основательно меняться. Например целые сражения могут не произойти из-за того, какое решение принял игрок. Концовок в игре будет много, они будут зависеть от выбора фракции, отношений со спутниками и действий в рамках моральной системы."

Будто с коробки диска 90х зачитал инфу)

53

- И три фракции будут?
- И три фракции!

98

А почему трипл-А? Это же пираньи.

2