А имею я в виду то, что в Dunkehr сражение почти с каждым противником превращается в небольшую дуэль, вынуждающую не просто долбить атаку, но и внимательно выжидать, когда противник откроется для атаки, вовремя парировать выпады, от которых проблематично увернуться, и перекатываться за спину. А если враг находится под прикрытием лучника, то иной раз может показаться разумным отступить и пересмотреть свою тактику ведения боя. Герой хоть и обладает крепким здоровьем, но всё-таки не вечен, и нескольких пропущенных ударов, особенно от «синих» и «красных» противников, значительно превосходящих обычных юнитов по силе, оказывается достаточно для того, чтобы он отправился на тот свет, а игрок откатился к ближайшему чекпоинту. Но это всё касается «экшеновой» стороны геймплея. Любители исследовать в играх каждый закоулок обнаружат весьма просторные локации, на которых кроме обычных лечилок можно найти также и прокачку для оружия и максимального показателя здоровья. Нет, плохо выразился. На которых нужно найти прокачку, поскольку без неё герою под конец становится ну совсем уж тяжело. Несмотря на то, что демка, показанная на SAGE'19, является очень ранним прототипом, в котором ещё не все способности и комбинации атак героя определены, общая играбельность того, что пока у автора получается, приятно, как говорится, радует.
О, симулятор каната из Worms подъехал, неплохо.
В Teeworlds не играл чтоли?
Комментарий недоступен
А довольно много интересной индюшатины, надо сказать. Для себя штучки 4 приметил.
Комментарий недоступен
По части ромхаков у народа идёт отдельная движуха: «Sonic Hacking Contest». Но я сомневаюсь, что это будет интересно кому-то за пределами ежиной тусовки. В этом плане SAGE не такой нишевый.
Комментарий недоступен