Она попадает в Теану — другой мир, существующий где-то вне Эндории, но с теми же расами: людьми, орками, эльфами, гномами и драконами. Местные не слышали ни о каком Билле Гилберте, однако признали в Амели посланницу богов, которая, согласно пророчеству, должна спасти их от напастей с помощью Камней Богов, особых артефактов Теаны.
Да даже посмотрите обложку Легенды о рыцаре и сравните её с Тёмной стороной и сразу поймёте, кто тут Chad Light vs Virgin Dark.
Самая классная игра. В которую даже счас нестыдно играть.
Она не просто одна из лучших русских игр, а одна из лучших ПК игр вообще. Легенду о рыцаре и Принцессу в доспехах проходил с огромным удовольствием, "запоем". Визуальный стиль, свободное перемещение по карте без пошаговости, тактические бои, диалоги (в русской версии) - все было очень круто.
Воина севера проходить уже было скучновато. В дальнейшее не играл вообще.
Строго говоря, King's Bounty нельзя считать родоначальником HoMM-игр, потому что ты играешь только за одного героя и не развиваешь города.
На самом деле, сначала была King's Bounty, потом была просто фантастически играбельная Hammer of the Gods, основанная на скандинавской мифологии, в которой уже была экономика городов и много героев и армий, и только через год эти ребята сделали HoMM (по крайней мере, продюсер там везде один и тот же).
Только вот белорусской школоте в компьютерном клубе в далеком 1996 году хватило две минуты, чтобы распознать в первых "Героях" наследника KB без всяких интернетов и "Hammer of the Gods" :)
Вот-вот, всё так. Вообще King's Bounty помогла сформировать канон для "Геройской" механики - по карте ходит Герой, в бою у него появляется армия. Не знаю, есть ли общая ДНК с серией Total War, но идеология вроде бы схожая.
Строго говоря вульф тоже не один из первых экшонов, все таки вертикально там камерой вертеть нельзя было.