Можно сказать, что механика взаимодействия клеток была придумана одновременно для веселья и пользы. Мы постарались понять, какие возможные комбинации будет использовать игрок для извлечения наибольшей выгоды, и попытались своеобразно наказать его за это.
Например, «Поле битвы» спавнит сундук с неплохим лутом. Большинство игроков приходят к идее, что выгодно размещать эти клетки в самом начале пути, чтобы получать полезный лут как можно раньше. Однако, разместив их близко друг к другу, игрок получает преобразование дороги в новую вариацию, которая увеличивает шанс замены сундука на мимика и заставляет сразиться с новым противником.
Таким образом игрок сам может выбрать, что для него лучше — более размеренный и безопасный путь или хороший шанс получить неплохое снаряжение в самом начале круга.
Я вероятно поверю в такие совпадения. Когда-нибудь.
Я так умиляюсь людям, которые впервые в жизни узнают про такую вещь, как спадение эмбарго на обзоры и видят в этом заговор продажных игрожуров и рекламщиков.
Особенно, зная, что в этот же день стримеры спонсорские стримы завели, так что выводы делайте сами :)
Никто не знает, можно ли ускорить игру? Где-нибудь в .ini файлах или что-то такое? Хотелось бы помимо х2 скорость х4 хотя бы.
Upd. Нашёл! Короче файл variables.ini. В нём есть параметр game_speed. По умолчанию стоит 60. Если поменять на 120 игра станет в два раза быстрее.
Кроме этого практически все оффлайновые игры можно ускорять (или замедлять) при помощи Cheat Engine. Выбираешь .ехе игры, ставишь галочку на Enable Speedhack, выбираешь любую удобную скорость.
Некоторые игры ужасно медленные, например, я проходила Dragon Quest 11 и Battle Chasers Nightwar на скорости 1.25, чтобы сэкономить время и не смотреть на явно слишком медленные анимации атак персонажей. Cheat Engine в таких случаях просто спасение.
Спасибо тебе, добрый человек, я сам что то не додумался.
та же вроде можно в самой игре увеличивать скорость.