Driver San-Francisco выглядит как современная версия оригинального Драйвера. Вдохновением для разработчиков, как и при создании первой части, снова послужили старые бодрые фильмы про автопогони. От главного меню — до катсцен и музыки — всё выглядит и звучит, как в кино и это просто великолепно. Ощущение, будто ты смотришь классический детектив, особенно в сюжетных заданиях, не покидает до самого финала игры. Касательно самого сюжета:почему-то принято считать, что в автомобильных играх сюжет не нужен. По логике — ну это же машина, какое здесь может сюжет? А Ubisoft с Reflections взяли и доказали, что если постараться, в любой игре может быть хороший сюжет. Конечно, на оскар никто не претендует, но история в Сан-Франциско будет поинтересней, нежели в некоторых современных фильмах, особенно в последних “форсажах”. О главном твисте я даже говорить не буду, его вы и так знаете, а если нет, то... вы серьёзно? Ладно, всё равно не буду спойлерть. Каким бы ни был сюжет, за ним не интересно следить, если геймплей однообразен, но здесь совсем не так. Геймплей в данной игре постоянно меняется, это при том, что вы всё время за рулём. Да, и такое бывает.Уйти от копов, чтобы помочь начинающему бандиту-неудачнику, чтобы втереться в доверие к более крупному преступнику, найти машину с украденными химикатами с помощью камеры вертолёта, найти похищенного химика, смотря на окружение его глазами, управлять своей машиной, при этом находясь за рулём машины, едущей позади вашей. И так до финала игры, о котором я вообще молчу. Дайте медаль тому человеку, кто придумал такой боссфайт. Когда кажется, что ты уже видел всё, игра преподносит что-то новое, меняя условие, цель, подачу и всё остальное.
Driver 2, какая ностальгия . Невозможно было сбивать пешеходов . Помню несколько секретных машин , разбросанных по миру и как жалко было их разбивать . А самое главное ... олды поймут . Успеть перелететь через разводящийся мост , юхуууу
Я ставил очень много машин на мосту, а когда они разводились - наблюдал как все это падает.
Я помню какой экстаз получал, когда удавалось в последний миг перелететь через мост на другую сторону, а полиция оставалась на той. Чувствовал себя героем боевиков того времени. Очень много играл в эту игру, при чем не играл в сюжетку от слова совсем. Ловил немалое удовольствие от поездок по городам.
А мне все нравятся, даже 3ий. Для фанатов первых двух частей он нифига не разочарование, по-моему. То же самое только с графоном еще лучше, а на пешеходные шутерные моменты можно закрыть глаза. Ругают эту игру западные геймеры на хайпе ожидавшие обещанного убийцу ГТА, там еще с журналюгами большой скандал был, которые за эксклюзивный ранний доступ поставили забагованной игре высшие оценки.
Главная проблема третьего Драйвера была в том что его очень сильно расхайпили тогда. Тысяча возможностей, знаменитые актёры на озвучке, игра тысячелетия и т.д.
То что вышло в итоге игра неплохая (хотя стрельба и вообще пешеходные моменты были дико унылыми) но от неё уже тогда ожидали очень много да и денег в неё было вбухано предостаточно.
Когда вспоминают Driver: San Francisco почему то никогда не упоминается мультиплеер, а между тем это один из лучших мультиплееров в гонках. Своеобразные "ляпки" на колесах, когда вокруг тебя в машины бьют молнии которые потом начинают нестись тебе на встречу, это один из лучших гоночных экспириенсов в гоночных играх ever.
Комментарий недоступен