Авторы Sniper Elite высказались в защиту повторного использования ассетов — оно значительно ускоряет разработку

В студии Rebellion не видят в нём проблемы.

Авторы Sniper Elite высказались в защиту повторного использования ассетов — оно значительно ускоряет разработку

Разработчики игр из серии Sniper Elite считают повторное использование ассетов нормальной и полезной практикой. Она позволяет избежать переработок и чрезмерного раздувания бюджета. Об этом сообщил ведущий дизайнер уровней студии Rebellion Бек Шоу.

Повторное использование ассетов снова позволяет нам выпустить полноценную игру за короткий срок. Если бы мы начинали всё с нуля, это бы сильно затянуло процесс разработки.

[Без использования готовых ассетов] нам, возможно, пришлось бы больше перерабатывать и существенно увеличить бюджет проекта. Тогда мы, возможно, не смогли бы нанять столько людей, как хотелось бы.

Бек Шоу, дизайнер уровней студии Rebellion

Шоу назвал использование готовых ассетов разумным подходом со стороны разработчиков. По его словам, такая практика распространена гораздо сильнее, чем многие думают. Он также отметил, что главное — использовать подходящие ассеты, а не все подряд, а при необходимости модифицировать их.

Если ассеты подходят для использования, то почему бы не делать это? В Zombie Army мы берём ассеты, которые делали для Sniper Elite, но, например, добавляем к ним эффект «грязи» для зомби.

Бек Шоу, дизайнер уровней студии Rebellion

Представитель Rebellion подытожил, что для него главное — это увлекательный геймплей, а не ассеты. По его мнению, большинство игроков не замечают повторного использования ассетов, если игра интересная.

Следующая часть Sniper Elite с подзаголовком Resistance выйдет 30 января. Она станет доступна по подписке Game Pass с первого дня.

152152
4949
3232
33
33
11
11
310 комментариев

А я напомню!

231
18
5
1
Ответить

Эт прост все в одной вселенной. Деревцу 200 лет.

323
20
3
Ответить

Ну да, реюз ассетов это база, нет смысла выкидывать в помойку наработки или механики каждый раз и заново изобретать велосипед

191
Ответить

то самое дерево горы Чилиад которое стоит уже 150 лет, поразительная проработка деталей

31
13
Ответить

Вот как, кто это вообще заметил

15
Ответить

Да норм, по своему опыту знаю что заебёт составлять эти деревца, а потом ещё 3-5 лодов на них в редакторе херачить. Там тебя тимлид на другие задачи скорее подвяжет чем заново другие деревья ебашить

17
Ответить

Привет МЕГАСКАНЫ)

8
Ответить