Авторы Sniper Elite высказались в защиту повторного использования ассетов — оно значительно ускоряет разработку
В студии Rebellion не видят в нём проблемы.
Разработчики игр из серии Sniper Elite считают повторное использование ассетов нормальной и полезной практикой. Она позволяет избежать переработок и чрезмерного раздувания бюджета. Об этом сообщил ведущий дизайнер уровней студии Rebellion Бек Шоу.
Повторное использование ассетов снова позволяет нам выпустить полноценную игру за короткий срок. Если бы мы начинали всё с нуля, это бы сильно затянуло процесс разработки.
[Без использования готовых ассетов] нам, возможно, пришлось бы больше перерабатывать и существенно увеличить бюджет проекта. Тогда мы, возможно, не смогли бы нанять столько людей, как хотелось бы.
Шоу назвал использование готовых ассетов разумным подходом со стороны разработчиков. По его словам, такая практика распространена гораздо сильнее, чем многие думают. Он также отметил, что главное — использовать подходящие ассеты, а не все подряд, а при необходимости модифицировать их.
Если ассеты подходят для использования, то почему бы не делать это? В Zombie Army мы берём ассеты, которые делали для Sniper Elite, но, например, добавляем к ним эффект «грязи» для зомби.
Представитель Rebellion подытожил, что для него главное — это увлекательный геймплей, а не ассеты. По его мнению, большинство игроков не замечают повторного использования ассетов, если игра интересная.
Следующая часть Sniper Elite с подзаголовком Resistance выйдет 30 января. Она станет доступна по подписке Game Pass с первого дня.