Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Всё ещё продолжаю осознавать показанное... В этом посте хотел бы поделиться, какие моменты больше всего впечатлили меня и порадовали.

Испытания возвышений

Первое, что меня сильно удивило, — это новые испытания для возвышения (получения подкласса), и тот факт, что их несколько, а игрок может возвыситься в любом из них по своему желанию.

В раннем доступе нас ждёт два типа испытаний, на релизе планируют добавить ещё. Мне понравились оба показанных испытания: и рогалик Сехем, и Ультиматум. Не может не радовать, что обе механики скейлятся в эндгейм и, по сути, являют собой отдельные эндгейм-системы со своими испытаниями, особенностями и наградами.

Восторг!

Ещё и оформлено так здоровски, меня прям порадовала вертикальность комнат Ультиматума с подъёмниками.

А сами подклассы?! Ну вообще сказка! Мне понравилась способность подкласса воина к превращению в Нефрит, игнорируя весь урон в моменте — супер полезно, учитывая ориентированность игры на боссах. Но на самом деле перечислять интересное в этом аспекте можно также долго, как длился вчерашний стрим.

Кровь Титана

Это вообще ААААА!

Пассивное умение Кровь Титана позволяет взять двуручное оружие в одну руку. При этом можно взять по двуручному оружию в обе руки, или сочетать со щитом. Жду не дождусь сделать билд с этой пассивкой!

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Атлас 2.0

Сперва меня смутил внешний вид, вероятнее всего, цветом иконок карт — от этих своих слов я не отказываюсь, но чем больше я смотрю, тем больше мне нравится, учитывая, насколько геймплейно и концептуально мне нравится сама идея.

Я любил задумку Delve в PoE 1, мне нравилась задумка монолитов в Last Epoch (но в монолитах не хватает глубины и кастомизации). И в целом я люблю генерацию с биомами и всякое подобное.

Мне нравится, как интегрировали уникальные карты, я уже вижу, как они будут дополнять это в будущем, как будут появляться новые биомы, активности, возможно, регионы под влиянием каких-то новых могущественных сущностей. В общем, очень перспективно и интересно!

И при этом они сохранили глубину.

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Ксешт-Ул

Вишенкой на торте, пожалуй, стал босс Разлома по имени Ксешт-Ул, сражение с ним кажется очень насыщенным, красочным и сложным, что не может не радовать :>

В PoE 1 мне не сильно нравилась механика Разлома и её награды, но теперь, с таким боссом, и изменёнными кольцами, у меня прям глаза загораются попробовать.

Теперь кольца Разлома вместо того, чтобы удваивать свои свойства в Разломах, как это было в PoE 1, — они позволяют повысить их качество катализаторами аж до 50%, вероятнее всего, в раннем доступе они будут самыми сильными в эндгейме.

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Новый и старый крафт

Вот тут можно долго-о-о-о рассуждать...
В этом аспекте добавили ОЧЕНЬ МНОГО всего, прям ОЧЕНЬ МНОГО.

Гнёзда и руны

Начну с гнёзд в снаряжении, но не тех, что были в PoE 1, а новые, в меньшем количестве и для других целей. Они позволяют вставить в них некие руны (судя по всему, калгууранские), добавляющие дополнительные свойства предметам. Менять руны можно в любой момент, таким образом разработчики предоставляют нам возможность исправлять проблемные моменты билда, такие как отсутствие каких-то сопротивлений, в любой момент.

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

И то, что ваал-сферами можно добавить гнездо свыше максимума на предметах — восторг, очень люблю такое! И сосуды душ, которые имеют свой пул свойств и могут занимать слот рун — супер интригующе!

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Сущности

Сущности переработали, теперь они не меняют все свойства предмета, включая одно наверняка, а просто добавляют свойство, относящееся к какой-то из категорий (скорость, физический, здоровье и т. д.).

Очень умно, мне нравится это изменение.

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Стол крафта

Если не ошибаюсь, его не показали на стриме, я увидел его в видео Empyrian-а. Теперь стол крафта работает совсем иначе, он позволяет прикрафтить одно свойство, включая тир-1, но, большое НО, теперь для того, чтобы заполучить эту возможность, нужно разбить предметы со конкретными свойствами конкретных тиров.

Интересно, балансно, будет чем заняться!

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Метакрафт

Метакрафт в PoE 2 представлен предсказаниями, они позволяют, к примеру, гарантированно убрать суффикс или префикс или сохранить какой-то аффикс. Довольно любопытно.

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

То, чего ещё не показали

Уникальные предметы. Их почти не показали, буквально 3 новых предмета, которых мы не видели прежде. И мы покамест не знаем ни единого тир-0 уникального предмета. В этом плане интрига сохраняется...

Голова кругом идёт... Сколько всего вчера показали в демонстрации контента Path of Exile 2

Заключение

На этом, пожалуй, остановлюсь, перечислил, наверное, самые вот запомнившиеся моменты, которые были на поверхности моего сознания после такого перегруза интересной информацией со стрима.

С таким большим удовольствием сейчас реакции других стримеров и игроков смотрю :>

Представляю, как себя сейчас разработчики чувствуют, наконец-то показав то, над чем они работали больше 6 лет.

Я ещё не смотрел подкаст с ZiggyD, буду исправляться вот сейчас, после написания поста.

7272
44
11
102 комментария

Жду 6-го, первая пое как то не очень зашла, но 130 часов наиграл в ней. Вторая понравилась с первого показа, жду. Вообще, какую-нибудь дрочильню на постоянной основе ищу.
Но целенаправленно не читаю/не смотрю, что будет в игре, хочу сам посмотреть. Эффект новизны, так сказать.

14

О-о-о, уважаемый подход, наверняка здорово будет увидеть впервые всё это в игре :>

7

реально уважаемо, 3 года назад осознал что в таком подходе самый кайф от игр

4

Всего 130 часов? Да это 3-4 пройти можно.

Жду 6го декабря, как нового года! )))

5

Купил набор за 3200, на сайте 4600 стоит

4

С приобретением! Тоже в стиме его купил по такой цене — кайф!

2