Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Уоррен Спектор считает, что сегодня оригинальная игра воспринималась бы как документальный фильм.

Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Глава разработки Deus Ex Уоррен Спектор считает, что франшиза по-прежнему актуальна, и её можно развивать. Геймдиректор признался, что не понимает, почему в компании Embracer отказались от проекта, который находился в производстве два года.

Я действительно не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы Deus Ex, пусть даже временно. С моей точки зрения, подход к геймплею всё ещё актуален, но сам мир и обстановка нуждаются в обновлении.

Уоррен Спектор, геймдиректор Deus Ex

Спектор вспомнил, что при работе над Deus Ex в конце 1990-х его команда использовала в игре темы, которые уже были в центре общественного внимания. По словам геймдиректора, ему не нравилось уговаривать людей чем-то интересоваться, поэтому упор делали на актуальные вопросы.

Y2K был не за горами, ИИ становился частью реальности, теории заговора были повсюду, терроризм набирал обороты, биоинженерия была в зачатке, а техно-аугментация уже разрабатывалась. Всё это витало в воздухе. Сделать об этом игру было логичным решением.

Уоррен Спектор, геймдиректор Deus Ex

Если бы кто-то выпустил первую часть Deus Ex сегодня, то эту игру могли бы воспринять как документальный фильм, считает Спектор. По словам геймдиректора, сейчас он не стал бы делать игру такой, как в 2000 году, поскольку тогда это казалось правдоподобной фантазией, а не частью реальности.

В январе 2024 года агентство Bloomberg сообщило о том, что Embracer отменила следующую Deus Ex, которую создавали в течение двух лет. Позже в студии Eidos объявили о сокращении 97 сотрудников.

344
68
4
5
1
2
3
393 комментария