Род Фергюссон: «Мой изначальный план был сделать Gears 6, её действие могло развернуться за пределами планеты Сера»
Анонс приквела оказался для бывшего куратора серии неожиданным.
Род Фергюссон принимал участие в разработке всех частей Gears of War и курировал серию во времена работы в The Coalition. Однако в 2020-м он покинул студию, заняв должность генерального менеджера франшизы Diablo в Activision Blizzard.
Фергюссон раскрыл, что размышлял об игре, действие которой развернулось бы за пределами планеты Сера — как минимум частично. Намёки на то, что герои серии получили доступ к космическим технологиям, как говорит разработчик, можно было заметить в Gears 5.
Если вы внимательно следили за историей, то заметили, что в Gears 5 герои находят что-то вроде ракетных технологий СНР. И мы оставляли намёки, что после получения доступа к территории СНР к ним также перешла её космическая программа. Поэтому мой план был в том, чтобы покинуть Серу и увидеть, что события значили для остальной галактики или Солнечной системы.
Фергюссон отметил, что в игре не было бы перемещений между планетами в духе Mass Effect, так как технологии по развитию больше напоминали бы спутники советской эпохи. Переносом места действия с планеты Сера разработчику хотелось повысить ставки для франшизы. Он не знает, вернётся ли The Coalition к его концепции. При этом идея приквела ему понравилась.
Фергюссон также отметил, что многим сотрудникам студии не понравилась его идея выбирать в Gears 5, кто из второстепенных персонажей выживает. Фергюсcон также не ответил на вопрос, какой герой остался в живых по канону вселенной, так как в команде голоса распределились почти поровну.
У Gears of War: E-Day нет даты выхода, но журналист Том Уоррен писал, что игру могут выпустить в 2025 году.