Авторы «Смуты» анонсировали «знаковое обновление» — в нём переработали озвучку и убрали «занудное»
По словам разработчиков, они очень старались.
Студия Cyberia Nova анонсировала выход масштабного обновления для своего ролевого экшена «Смута». Релиз апдейта состоится 4 ноября 2024 года в честь Дня народного единства. В этот же день состоится презентация патча в VK Play Арена, в ходе которой пройдёт выступление музыкальной рок-группы RADIO TAPOK.
Главные нововведения
- Основных персонажей игры переозвучили. Голоса героям подарили опытные актёры дубляжа: Иван Жарков, Анастасия Жаркова, Владимир Паляница, Алия Насырова и Влад Копп. За счёт обновлённой озвучки характеры героев лучше раскроются, а их эмоции «станут ещё более естественными».
- 14 стелс-миссий переработали, а сюжет некоторых квестов сделали «более логичным и понятным».
- Разработчики убрали из заданий «лишнее и занудное», а также улучшили диалоги и откорректировали субтитры.
- В патче добавили множество неигровых персонажей с разнообразными видами деятельности в различных локациях. Эти NPC разговаривают между собой и произносят фразы, соответствующие их роду деятельности
Разработчики «Смуты» заявили, что с момента релиза игры им «удалось достигнуть очень многого». Они в том числе «капитально усовершенствовали боевую систему», «серьёзно доработали геймплей», улучшили графику и повысили производительность.
По словам представителей Cyberia Nova, они очень старались, и проделали большую работу. При этом в студии не намерены останавливаться.
День народного единства – один из самых значимых российских праздников. События Смутного времени, объединение народных сил в ополчение под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского показали силу духа русского народа и навсегда вошли в отечественную историю.
При создании «Смуты» мы изучали мельчайшие детали тех событий: жизнь людей, их нравы, быт, элементы одежды и многое другое. Нам важно сделать эти знания привлекательными, чтобы ещё больше людей знали свою историю и гордились ей! Масштабные обновления в игре сделают её более динамичной, захватывающей и точной с исторической точки зрения
они очень старались.
Мне кажется вы зря иронизируете.
Я думаю разработчики действительно старались, скорее всего проблема была в сжатые сроках, сложной отчётности и углом руководстве.
Я думаю разработчики делавшие смуту хотели бы гордиться тем что они делали.
Но получилось так как получилось.
Не быкуй. Игра преобразится
Конечно
Надеюсь так же,как и в первый раз.😂
Да ёпта: 14 стелс-миссий переработали! Это вам шутка какая то!??
Теперь практически МГС!
Игроки поверившие в заявления разрабов