Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера
Activision устроила масштабное продвижение игры с участием актёра Петера Стормаре.
- О приблизительной стоимости рекламного продвижения Call of Duty: Black Ops 6 рассказал директор по маркетингу в Activision Тайлер Бал.
- По его словам, рекламный бюджет игры можно сравнить со стоимостью современного фильма-блокбастера, которая обычно превышает 200 миллионов долларов.
- Бал говорит, что Activision тратит такие средства в том числе для повышения общей осведомлённости людей о выходе новой Call of Duty, а не только для стимуляции продаж.
- В этом году Activision вновь задействовала в продвижении Call of Duty персонажа The Replacer в исполнении актёра Петера Стормаре (Until Dawn). Его придумали ещё для рекламы Black Ops 2, но в пиаре Black Ops Cold War герой не участвовал.
- Среди прочего, Activision сняла с персонажем рекламные ролики, в том числе на тему американского футбола, а также выпустила пародии на обложки известных журналов.
Примеры рекламных материалов Black Ops 6
Call of Duty: Black Ops 6 выходит 25 октября, и шутер с релиза будет доступен в подписке Game Pass Ultimate.
333 комментария