Кайл Роули о скримерах в Alan Wake 2: «Мне кажется, мы немного перестарались»

Однако у Remedy было несколько причин добавить такие пугающие моменты, заявил разработчик.

Кайл Роули о скримерах в Alan Wake 2: «Мне кажется, мы немного перестарались»

Кайл Роули, один из геймдиректоров Alan Wake 2, дал небольшое интервью сайту GamesRadar+. В ходе беседы руководитель затронул тему внезапных скримеров, появляющихся в хорроре. Многие игроки сочли их ненужными и надоедливыми.

Разработчик признал, что грамотно реализовать такие моменты бывает сложно и, по его мнению, в Remedy переборщили с ними.

Это довольно сложно. Оглядываясь назад, мне кажется, что мы немного перестарались со скримерами. С точки зрения сюжета и с учётом тематики игры подобные моменты служат психологической атакой на главных героев.

Особенно это касается основного сюжета, когда вы встречаетесь с хранителями Складок — Найтингейлом и Синтией. Они своего рода ментально нападают на персонажей.

Кайл Роули, геймдиректор Alan Wake 2

Роули отметил, что скримеры также были добавлены из-за технических причин, в том числе связанных с дизайном уровней. Вероятно, геймдиректор имел в виду то, что во время некоторых пугающих моментов предметы в комнатах меняли расположение, чтобы удивить и запутать игроков.

Мы использовали скримеры и по техническим причинам, связанным с миссиями, дизайном уровней и геймплеем. Страшные моменты, которые мы добавили, выполняют в Alan Wake 2 разные задачи. Но большинство игроков воспринимают их как обычный пугающий трюк, вне зависимости от нашей цели — будь то связанная с повествованием или технической стороной.

Кайл Роули, геймдиректор Alan Wake 2

Спустя несколько месяцев после релиза Alan Wake 2 получила патч, в котором добавили функцию, позволяющую уменьшить визуальный и звуковой эффекты скримеров.

24 октября хоррор получил дополнение The Lake House. Сюжетное DLC доступно на ПК, PS5 и Xbox Series X|S для владельцев расширенного издания Alan Wake 2.

91
2
5
27
2
1
207 комментариев