Обожаю эту серию. Влюбился в нее с первого взгляда. А как могло быть иначе? LoK: Soul Reaver одна из первых игр в которую я поиграл как только у меня появилась первая Playstation. И вот представьте себе играете вы в сегу. Contra Hard Corps, Vectorman, Rock and Roll Racing, Dune и прочее. И все хорошо, игры легендарные, но сюжет в таких играх подавался просто, чтобы было. Диалоги просто говорили куда идти и что делать, и все это в лучшем случае на английском, а музыка хоть и старалась быть крутой, имела массу ограничений. И вот плойка, диск с Сол Ривером, который достался мне случайно, качественный сюжет, атмосферный мрачный сеттинг, литературные диалоги, крутая, дико атмосферная и необычная музыка. Буквально все в этой игре говорило, что она готова относится к игроку всерьез. А еще там можно было взять серебряную пику и насадить на нее врага. Сказать, что мелкий я был поражен таким контрастом, ничего не сказать. Эта игра контрастирует даже с другими играми с PS1, чего уж говорить об играх 16-битной эпохи.
Некая стирильность и чистота, в принципе проблема многих HD ремастеров к сожалению.
Да, но в случае с Разиэлем это особенно неуместно.
Очень жду. Интерактивная карта - прикольно!
По визуализации моделей стоит упомянуть одну деталь. Персонажей моделили с учетом ограничений платформы, поэтому низкополигональные угловатости, типа рук и ног, приходилось стилизовать и из нескольких десятков полигонов, сделать нужный и узнаваемый образ, это то же мастерство. А это все же ремастер, поэтому стараются видимо передать все черты оригинала таким образом. Если делать визуал ближе к реалистичности (нормальные пропорции, пальцы рук и ног и т.д), то это уже ремейк. Это все нужно обязательно учитывать в оценке.
Тоже обожаю эту серию) но в первый Soul Reaver поиграл на дримкасте
Пушка бомба, полностью согласен.