The Wild Case: ну это дико, например
Иногда вот смотришь на случайно попавшуюся на глаза игру в своей библиотеке в Стиме, и думаешь: как ты, милая, вообще здесь оказалась? О чем я думал, когда покупал тебя? И... думал ли?
Впрочем, в случае с The Wild Case всё понятно: похоже, что она шла в наборе с каким-нибудь более известным квестом, ну и я за компанию её и прихватил, что добру зря пропадать. Да и как я могу наговаривать на это "добро", у которого, на секундочку, очень положительные отзывы в Стиме, это вам не хухры-мухры!
Сюжет игры таков: на дворе альтернативный СССР времен развала, наш герой приезжает в некую вымирающую шахтерскую деревушку, жителей которой терроризируют дикие животные с красными глазами. Почему решать сию проблему отправили именно нашего героя - решительно непонятно, ибо никаких данных об его личности за всё время прохождения мы не получим. С другой стороны, у него в чемодане есть ремень и галстук, а как мы знаем, кто попало на поездах с такого рода вещами не ездиет!
За дело наш галстучный парниша приступает максимально основательно, решая загадки в самом примитивном пойнт-энд-клик квесте в истории игропрома. Никаких тебе сосулек в кактус и головёшек в унитаз - если нужен топор, чтобы нарубить веток, то идёшь, находишь топор и рубишь ветки. Делов-то! Иногда нужный предмет/услуга находятся у кого-нибудь из жителей деревни, и тогда нам нужно добыть спирт, ибо все сельчане делятся на два гендера: те, кто предоставляют предметы/услуги за бухлишко, и те, кто предоставляют само бухлишко. Ну а что вы хотели, матушка Россия-с.
The Wild Case стоит пройти, если вы:
- никогда в жизни не играли в пойнт-энд-клик квесты и хотите узнать, чойта это такое;
- хотите прочувствовать вайб тех самых знаменитых игр по поису предметов, что в свое время килотоннами издавал Alawar - ну, вы знаете, а-ля "Тайны Задрипищенска. Исчезновение Бриллиантовой Анальной Пробки. Коллекционное издание";
- если чуть сильнее копнуть, то можно ещё к плюсам и легкость выбивания ачивок добавить, и финальный посыл у игры хороший.
Если ничего из этого вас не привлекло, то можете смело проходить мимо и заниматься более полезными вещами. Например, посмотреть на объект обожания всех жителей деревни:
И на итог моих стараний/страданий:
Вначале подумал симулятор охоты
ну, тема охоты там поднимается)
Красивая игрушка, да и сама задумка неплохая, но слабая квестовая составляющая и короткая продолжительность губит проект на корню. Как и с Баюном и пр. подобными проектами, очередной пример того, как ру-инди начинает с картинки, а дальше пыла не хватает.
Этот квест ближе к жанру «поиск предметов» Алаваровских и других компаний. А у таких квестов с поджанром «поиск предметов» в основном слабая квестовая составляющая и короткая продолжительность. Но у этой игры нет поиск предметов, но всё равно игра ближе к этому поджанру, а для таких игр не делают сложные загадки. Подобные квесты для расслабления, только просто потыкать быстро и всё.
ру-индиЭто украинские разработчики.
То есть ни разу не "Сибирь" и даже не "Тунгуска".
Куда этим добрякам до сей вершины геймдева!