За дело наш галстучный парниша приступает максимально основательно, решая загадки в самом примитивном пойнт-энд-клик квесте в истории игропрома. Никаких тебе сосулек в кактус и головёшек в унитаз - если нужен топор, чтобы нарубить веток, то идёшь, находишь топор и рубишь ветки. Делов-то! Иногда нужный предмет/услуга находятся у кого-нибудь из жителей деревни, и тогда нам нужно добыть спирт, ибо все сельчане делятся на два гендера: те, кто предоставляют предметы/услуги за бухлишко, и те, кто предоставляют само бухлишко. Ну а что вы хотели, матушка Россия-с.
Вначале подумал симулятор охоты
ну, тема охоты там поднимается)
Красивая игрушка, да и сама задумка неплохая, но слабая квестовая составляющая и короткая продолжительность губит проект на корню. Как и с Баюном и пр. подобными проектами, очередной пример того, как ру-инди начинает с картинки, а дальше пыла не хватает.
То есть ни разу не "Сибирь" и даже не "Тунгуска".
Куда этим добрякам до сей вершины геймдева!
Что интересно, за 2 года до этой игры ребята выпустили Angelo and Deemon — в целом, норм квест, похожий на рисованные квесты старой школы. Красивая картинка, шутки и отсылки, неожиданное применение вещей, до которого сам не додумаешься — всё было на месте.
А это игра — шаг назад, ага. Или даже несколько шагов назад.
Отложил эту игру в закладки, спасибо за наводку. А так, судя по всему, никаких шагов больше эти ребята не предпримут...