The Wild Case: ну это дико, например

The Wild Case: ну это дико, например

Иногда вот смотришь на случайно попавшуюся на глаза игру в своей библиотеке в Стиме, и думаешь: как ты, милая, вообще здесь оказалась? О чем я думал, когда покупал тебя? И... думал ли?

Впрочем, в случае с The Wild Case всё понятно: похоже, что она шла в наборе с каким-нибудь более известным квестом, ну и я за компанию её и прихватил, что добру зря пропадать. Да и как я могу наговаривать на это "добро", у которого, на секундочку, очень положительные отзывы в Стиме, это вам не хухры-мухры!

Сюжет игры таков: на дворе альтернативный СССР времен развала, наш герой приезжает в некую вымирающую шахтерскую деревушку, жителей которой терроризируют дикие животные с красными глазами. Почему решать сию проблему отправили именно нашего героя - решительно непонятно, ибо никаких данных об его личности за всё время прохождения мы не получим. С другой стороны, у него в чемодане есть ремень и галстук, а как мы знаем, кто попало на поездах с такого рода вещами не ездиет!

Вэлкам ту Раша, диер френдз
Вэлкам ту Раша, диер френдз

За дело наш галстучный парниша приступает максимально основательно, решая загадки в самом примитивном пойнт-энд-клик квесте в истории игропрома. Никаких тебе сосулек в кактус и головёшек в унитаз - если нужен топор, чтобы нарубить веток, то идёшь, находишь топор и рубишь ветки. Делов-то! Иногда нужный предмет/услуга находятся у кого-нибудь из жителей деревни, и тогда нам нужно добыть спирт, ибо все сельчане делятся на два гендера: те, кто предоставляют предметы/услуги за бухлишко, и те, кто предоставляют само бухлишко. Ну а что вы хотели, матушка Россия-с.

Ты, это... заходи, если что
Ты, это... заходи, если что
По сюжету у него в задней комнате бензопила и кожаная маска. Шучу, бухлишко, конечно же
По сюжету у него в задней комнате бензопила и кожаная маска. Шучу, бухлишко, конечно же
Эх, в Дубай бы сейчас...
Эх, в Дубай бы сейчас...

The Wild Case стоит пройти, если вы:
- никогда в жизни не играли в пойнт-энд-клик квесты и хотите узнать, чойта это такое;
- хотите прочувствовать вайб тех самых знаменитых игр по поису предметов, что в свое время килотоннами издавал Alawar - ну, вы знаете, а-ля "Тайны Задрипищенска. Исчезновение Бриллиантовой Анальной Пробки. Коллекционное издание";
- если чуть сильнее копнуть, то можно ещё к плюсам и легкость выбивания ачивок добавить, и финальный посыл у игры хороший.

Если ничего из этого вас не привлекло, то можете смело проходить мимо и заниматься более полезными вещами. Например, посмотреть на объект обожания всех жителей деревни:

Секси же! И доступ к спирту имеет!
Секси же! И доступ к спирту имеет!

И на итог моих стараний/страданий:

The Wild Case: ну это дико, например
55
22
8 комментариев

Вначале подумал симулятор охоты

1

ну, тема охоты там поднимается)

1

Красивая игрушка, да и сама задумка неплохая, но слабая квестовая составляющая и короткая продолжительность губит проект на корню. Как и с Баюном и пр. подобными проектами, очередной пример того, как ру-инди начинает с картинки, а дальше пыла не хватает.

1

То есть ни разу не "Сибирь" и даже не "Тунгуска".

1

Куда этим добрякам до сей вершины геймдева!

Что интересно, за 2 года до этой игры ребята выпустили Angelo and Deemon — в целом, норм квест, похожий на рисованные квесты старой школы. Красивая картинка, шутки и отсылки, неожиданное применение вещей, до которого сам не додумаешься — всё было на месте.
А это игра — шаг назад, ага. Или даже несколько шагов назад.

1

Отложил эту игру в закладки, спасибо за наводку. А так, судя по всему, никаких шагов больше эти ребята не предпримут...