Dragon’s Dogma 2 является уже 17-й по счёту игрой на движке RE Engine и единственной игрой на нём в большом открытом мире. До этого движок использовался в серии игр Resident Evil и был разработан, в первую очередь, для эффективной отрисовки небольших, коридорных локаций. Он позволял, при довольно скромном потреблении ресурсов системы и поддержке всех основных графических технологий, также реализовать относительно дешёвый, с точки зрения производительности, вариант трассировки лучей, для создания отражений и глобального освещения. Последние творения Capcom на этом движке отлично работают даже на консолях, не говоря уже о ПК. Они выдают высокое разрешение и стабильный фреймрейт даже с рейтрейсингом, что ещё раз подтверждает высокую эффективность RE Engine в оперировании ресурсами железа.
Самый графодрочерский обзор, что я видел
У него канал на Ютубе буквально из этого состоит. Это его «работа».
Комментарий недоступен
ДД2 зашибись. Самый графонистый опен ворлд после старфилда хотя он не совсем опен.
Некст ген ведьмак и киберпанк просто в рот засовывают дд члены свои)
Ты рдр2 то видел?
Самый графонистый опенворлд это Аватар (и возможно Аутлоус, но пока разбора ПК версии не было на ДФ), это признали в ДФ, Старфилд у них даже в тройку топ игр по графике не входил на момент выхода Хеллблейд 2, а щас и подавно.