Dragon’s Dogma 2 является уже 17-й по счёту игрой на движке RE Engine и единственной игрой на нём в большом открытом мире. До этого движок использовался в серии игр Resident Evil и был разработан, в первую очередь, для эффективной отрисовки небольших, коридорных локаций. Он позволял, при довольно скромном потреблении ресурсов системы и поддержке всех основных графических технологий, также реализовать относительно дешёвый, с точки зрения производительности, вариант трассировки лучей, для создания отражений и глобального освещения. Последние творения Capcom на этом движке отлично работают даже на консолях, не говоря уже о ПК. Они выдают высокое разрешение и стабильный фреймрейт даже с рейтрейсингом, что ещё раз подтверждает высокую эффективность RE Engine в оперировании ресурсами железа.
Самый графодрочерский обзор, что я видел
У него канал на Ютубе буквально из этого состоит. Это его «работа».
Как то разбор мелочей на который всем похуй.
ДД2 зашибись. Самый графонистый опен ворлд после старфилда хотя он не совсем опен.
Некст ген ведьмак и киберпанк просто в рот засовывают дд члены свои)
Ты рдр2 то видел?
Самый графонистый опенворлд это Аватар (и возможно Аутлоус, но пока разбора ПК версии не было на ДФ), это признали в ДФ, Старфилд у них даже в тройку топ игр по графике не входил на момент выхода Хеллблейд 2, а щас и подавно.