Добро пожаловать в сад Безумия No More Heroes! - Краткая информация для всех, кто хочет узнать об серии про УЛЬТРА НАСИЛИЕ!
Вы всегда мечтали погрузиться в кровавую серию игр от Suda51, но не знали, с чего начать? Я понимаю вас, сам был таким. Теперь я, имея за собой более сотни часов во всей серии игр, попытаюсь кратко рассказать о каждой игре, возможно, поведаю вам что-то новое, а возможно, помогу вам определиться, с чего хотите начать вникать в серию.....
В этой статье я попытаюсь кратко рассказать про все игры серии, а также попытаться направить вас на путь истинный!
Заранее хочу извиниться, если забыл про что-то упомянуть, писал на чистом энтузиазме без возможности снова проверить. Так что я скорее забуду про что-то рассказать, чем расскажу неправильно. В общем, приятного чтения!
Самое начало, истоки легендарной серии. А также моя самая нелюбимая в плане перепрохождения игра в серии. Почему так? Всё очень просто, она довольно сильно устарела, но об этом чуть чуть позже в геймплее. А сейчас краткая предыстория.
В течение 2 лет с 2005 по 2007 игра разрабатывалась. Сначала она выглядела как Killer7 и называлась просто Heroes, но из-за ухода художника поменялся в стиль игры, и игра стала тем, чем стала сейчас.
Вот вы знали, что сначала планировалось дать Трэвису ещё и пистолет? Ну, теперь знаете. В итоге игра вышла в 2007 с кучей цензуры в Японии. Ииии, её почти никто не купил, лишь выйдя через год, в 2008, игра получила большущую популярность на западе, из-за чего, в принципе, и был разработан сиквел, но об этом в следующем игре.
В этой игре мы имеем дело с жанром hack and slash. Здесь есть возможность наносить сильные и слабые удары. Если зажать кнопку, Трэв накапливает энергию и наносит усиленный удар. Также есть оглушающие удары рукой и ногой. В зависимости от того, была ли кнопка нажата или удержана, вы можете нанести сильный или слабый удар. Пока враг оглушён, вы можете добить его, нажав Y. После каждого убийства появляется стрелка, указывающая направление, в котором нужно взмахнуть контроллером. Если вы играете на геймпаде, то нужно отклонить стик. Также важно помнить об уклонении, то есть о перекате. Он доступен только во время вставания в стойку и может быть выполнен вправо, влево и назад. В игре есть механика парирования, которая срабатывает случайно. Вы можете скрестить мечи с противником, после чего нужно повернуть стик по часовой. Если вы проиграете, то будете оглушены. Если победите, добьёте противника той же стрелочкой. Чуть не забыл, есть механика идеального уклонения, если вы сможете так уклониться, время замедлится на пару секунд и вы сможете спокойно нашинковать врага в мясо! Также в игре присутствует рулетка за убийства врагов, за каждого врага крутиться слот-машина, из неё может выпасть комбинация, которая активирует какую-нибудь способность. Например, вы сможете бросать фаерболы или стать неуязвимым и убивать всех с 1 удара.
Завязка сюжета такова: после посещения бара, чтобы выпить и запить свои проблемы, Трэвис встречает Сильвию и тратит вместе с ней почти все свои деньги на выпивку. Та предлагает ему работу в виде киллера, у Трэва как раз завалялся световой меч (отсылка на ЗВ), и он идёт мочить свою цель уже буквально на следующий день. После победы над 1-вым боссом вы попадаете в таблицу «Объединённой ассоциации ассасинов» (UAA), а значит, за вашу голову теперь тоже стоит награда в виде 10 места. Трэвис, конечно, бухтит, но ему насрать, он просто хочет быть номером 1, так и проходит некий пролог игры. Вас выкидывает в открытый мир и заставляют заниматься гриндом. Ах да, гринд. Эх, ненавижу эту механику, если честно.
Это мой личный 2-й камень преткновения для кайфового прохождения игры, ведь, чтобы попасть на следующий бой, вы должны будете заплатить нехилую такую сумму деньжат, чтобы просто попасть на бой, а ведь вам нужно ещё за апгрейды катаны, шмотки и прокачку отдавать бабосики. В общем, гринд этой игры просто убивает в современных реалиях, а открытый мир, мёртвый открытый мир, что служит просто ещё одним проблемным местом.
Я уже плохо помню, но вроде как Суда специально сделал его таким, видите ли, GTA всё хочет сделать крутой классный мир, а я его убью нахер. По-другому и не скажешь. Так что будьте готовы, что часть времени потратится просто на гринд и покатушки туда-сюда, от 1-й подработки к другой. Причём, чтобы взять подработку, опять нужно ехать в центр занятости, крч, скучно, долго и нудно.
Также важно упомянуть о двух важных механиках, которые будут сопровождать вас на протяжении всей игры: сохранение и зарядка катаны. Сохранение происходит только один раз в каждой локации — непосредственно перед боссом. В открытом мире сохранение возможно лишь в номере мотеля, и, как ни странно, осуществляется оно через туалет. Всего предусмотрено четыре слота для сохранения, но вы не можете загружать их самостоятельно — игра сама выбирает и загружает сохранение с наибольшим временем, проведённым в игре.
Что касается зарядки катаны, то, как вы уже поняли, это отсылка к серии «ЗВ», однако в этой игре её необходимо заряжать довольно часто. После уничтожения нескольких врагов катана разряжается, поэтому вам придётся вставать и встряхивать её, чтобы зарядить энергией.
Теперь перейдём к музыке в игре.
Музыка в игре неплоха, я бы сказал, что очень даже хороший саундтрек. Треков много, и они неплохие, они конечно не такие крышесносящие как в следующей части, но всё таки советую к ознакомлению!
Ну и наконец-то, рекомендую ли я её? Определённо да! Как бы я не говорил про гринд или другие проблемы, это всё равно отличная игра и лучшая точка входа в серию, также у игры есть очень качественный русификатор, который вышел буквально год назад. Так что заряжайте свои катаны, братья, время войти в сад безумия и вам!
Моя самая любимая часть серии, мой номер 1 среди игр жанра Hack and slash и просто бальзам на душу моей жизни. Вашему вниманию, самая спорная часть серии, No More Heroes 2: Отчаянная борьба!
Ну что же, обойдёмся без предыстории, если читали прошлый блок, тогда поймёте, NMH 2 появилась только благодаря отличным продажам игры на западе, разработка заняла также всего 2 года, с 2008 по 2010. В этот раз, имея на руках готовый движок, они занялись допиливанием геймплея и текстур. И это у них получилось превосходно!
Геймплей претерпел серьёзные изменения, главным, что я хотел бы отметить, добавление переката вперёд! Это уже победа, также из игры был полностью вырезан открытый мир, как и нужда в оплате каждого похода на босса! И я ведь рассказал только про верхушку айсберга, что сразу бросается в глаза. А ведь есть много скрытых механик, что даже в обучении не рассказываются, но сегодня я поделюсь с вами мудростью после примерно 45 часов, проведённых в игре.
Почти все игровые механики перекочевали из одной игры в другую: парирование, перекаты, зарядка катаны. Однако механика идеального уклонения, к сожалению, не работает. Она просто сломана и не проявляет никаких признаков жизни. Возможно, вы заметите её пару раз за всё прохождение, которое длится около шести часов. Но факт остаётся фактом: механика сломана.
Теперь поговорим о секретных механиках! В игре есть несколько таких механик, и самой очевидной из них является добивание через Y. Эта механика пришла из прошлой игры и она работает! Но враги часто быстро встают, и воспользоваться ею не получается. Поэтому, если враг не встал сразу после падения, обязательно добивайте его!
Ещё одна механика — это своего рода Devil Trigger из DMC 3. После убийства врагов без получения урона наш тигр становится всё более красным. Когда он становится совсем красным, можно активировать способность, которая делает Трэва быстрым и молниеносным в атаках. Также по нам не проходит урон:
Помните рулетку? Она тоже вернулась! Появились новые способности, например, на комбинации 777 вы убиваете всех врагов рядом с собой, а на другой комбинации можете превратиться в тигра и т. д.
Ну и на самое вкусное, механика, о которой, чёрт возьми, вообще никто не говорит, словно её нет. Возможно, я просто не замечал. Так что механику я назвал, как и саму игру, «Отчаянная борьба» — суть механики чертовски проста, можно сказать, что она оказуалила игру, может и так, но когда вы её попробуйте, то поймёте, почему она такая охеренная. Так вот, её суть в том, что когда вас убивают, Трэвис ещё шарахается, это вводило меня в ступор, в 1 части убили так сразу, а тут ещё пару секунд держится, в итоге при такой случайной смерти я подёргал стик, и Трэвис ОЖИЛ!
Да-да, механика «Отчаянной борьбы» буквально позволяет вам выживать ещё примерно 5–7 раз за 1 бой. И это чертовски помогает, когда вы, например, били долго какого-то босса и по глупости умерли. А тут БАЦ, и вы добиваете козла и не тратите лишнего времени. Кто-то снова скажет «ну точно для казуалов», я скажу - это лучшее, что можно было придумать и удержать игрока. Те, кто играют в Dark Souls, конечно, не согласятся, им в кайф умирать. Но обычные не хардкорные геймеры также хотят получать безумное удовольствие от прохождения. Так что мне даже жаль, что в итоге лучшая часть серии по фактам, 3-я часть, не перенесла эту механику, хотя в TSA есть её остатки в виде жизней, но их там всего 3 на 1 локацию. В общем, вы уловили мою суть. Надеюсь, теперь вы будете проходить игру с пониманием и кайфовать от того, что не пришлось доходить до этого целое 1 прохождение, и то очень случайно.
Кратко про доп. активности: они есть, но они пипец как необязательны. Только ради денег, ну и немного отвлечься от геймплея. Хотя игра такая короткая, из-за чего я потратил от силы часа 3 за все 45 часов в игре на них. Они представляют собой 8-битные игры. Все, кроме 1, в таком стиле, подработку по собиранию скорпионов оставили. А жаль, она что в 1 части отстой была, что тут.
Также нам дадут поиграть за Шинобу и Генри. За Шинобу дадут 2 уровня пройти, когда за Генри всего 1 босса. Хотя этот чувак убил аниме в своей голове, что для Анимешников не представляется в принципе возможным.
Сюжетная завязка проста как мир. Спустя 3 года после 1 игры нам на крыше небоскрёба назначает встречу брат киллера из трейлера к 1 части, мы убиваем его, и это запускает цепочку мести ради мести. И вот уже нашего друга убивают и кидают в наше окно пакет с его отрубленной башкой. И так, соглашаясь на условия Сильвии, мы идём и убиваем всех по рейтинговой таблице опять лишь для того, чтобы прийти к тому, кто именно заказал нашего друга, к чуваку под номером 1...
Пожалуй, перейдём к ещё одному лучшему элементу игры, а именно музыке!
Написал музыку сам Акира Ямаока во времена работы композитором в Grasshopper Manufacture. Думаю, те, кто знаком с Silent Hill, сразу узнают этого элегантного мужчину. И ох, я так безумно этому рад, потому что с ним 2 часть заиграла безумно охеренно, в отличие от 1 части, где у меня есть пара любимых треков, почти все во 2 мои любимые! Так что я вам не просто рекомендую, вы обязаны прослушать хотя бы то, что я прикрепил!!!
Часть расплаты настал, рекомендую ли я эту игру? ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА! Кто бы что ни говорил, именно 2 часть стала лучшей в дилогии в плане геймплея и музыки, убирания гринда и отсутствие безжизненного мира просто как приятный плюсик. Это буквально ультимативная версия оригинала, да, не без своих косяков, но именно этого я хотел, когда прошёл 1 часть и приступил ко 2, и я это получил. А теперь, к вашему вниманию, переходим к РЕМЕЙКУ 1 части!
Грубо говоря, первая версия игры была портом оригинальной игры с Wii на железо PS3 и Xbox 360 (только оно так и не покинуло Японию, в отличие от версии PS3). Всего было 3 версии. Оригинальный HP, версия для Европы и Америки, что издала KONAMI, и снова японское издание со всеми новшествами под названием No More Heroes: Red Zone Edition. В игре произошли колоссальные изменения, она выглядит совсем по-другому из-за нового визуального стиля.
Также без внимания не осталось и управление, управление переделали под DualShock (моушен также был, но появился только во 2-ом и 3-ем изданиях игры).
В игру были добавлены множество нового контента (Также только во 2-ом и 3-ем изданиях игры) А именно новые подработки , возможность переиграть любой отрезок игры, коим может быть хоть босс, хоть какой-то участок. Также были добавлены пару дополнительных боссов из 2-й части!
Ну и на сладкое, в игру была добавлена галерея персонажей, где можно посмотреть на девушек под интересным ракурсом, а также на ГОЛУЮ СИЛЬВИЮ СМОТРЕТЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ.
Это весьма недурно, я вам скажу, жалко только, что из игры вырезали половину карты в угоду оптимизации, ну и насчёт неё, порой игра просаживается ниже своих же 30 кадров.
Рекомендую ли я её к прохождению? Скорее да, чем нет. Если у вас есть PlayStation 3, а ещё лучше Моушен с Навигатором к нему, то вы получите отличный экспириенс, хотя проходить на обычном геймпаде тоже можно, но заряжать катану не очень удобно, если у вас мало места, особенно.
Богом забытая мобилка по NMH, выходившая только в Японии в 2012
Про неё мало можно что сказать, так как, спойлер, её успели закрыть до релиза в остальном мире. По виду очень простенькая игра, где ты создаёшь персонажа и за него проходишь уровни и боссов из оригинальной дилогии NMH.
А ещё вы, наверно, спросите, почему тут какой-то случайный персонаж, а не Трэвис? Всё очень просто, именно этой игрой Suda51 хотел начать развивать серию без Трэвиса. Так сказать, дать старичку покой после 2 игр. Возможно бы он и появлялся в будущем, но только как камео персонаж.
Если вам интересно, что же стало с Трэвисом и Сильвией, то они попали в космос и стали бессмертными (таким было объяснение из песен, да-да, именно песен, каких я уже не найду. Но если интересно, всё сможете найти)).
Ну и насчёт игры, доступ к ней вообще никак не получить. Есть, конечно, шанс, что какой-нибудь японец однажды сольёт старый APK-файл с древнючего телефона, что содержит эту игру. Но надежды нет. Ну а теперь....
...зачем это всё было нужно? Ну для базы же господа! Вы же хотите вкинуться в серию? Значит базу должны знать. Ладно, давайте уже перейдём к следующей игре!
Трэвис Атакует Опять! Или же в народе просто TSA считается у меня 2-й самой любимой частью во всей серии. Она представлена как спин-офф основной серии, из-за чего непосвящённые люди могли сразу её отбросить и сказать, что она не нужна им для вникания в серию? А я скажу, нужна! Эта игра просто наполнена тонной текста, юмора и философии!
Ну и что же эта игра из себя представляет? Эта игра является, как ни странно, связующим звеном между 2 и 3 частью. Грубо говоря, NMH 2.5. Двигателем сюжета становится Бедман. Который мстит за свою дочку Шарлоту, или же просто Плохую Девочку из NMH 1. Лишь благодаря ему и находящемуся у него Death Ball, их засасывает в консоль Death Drive Mk II и игра начинается. Я вам сейчас попытался объяснить пролог игры. Дальше вы проходите 6(7) игр и в итоге воскрешаете Шарлоту. А вот что происходит между этими 2 событиями, вам нужно будет узнать самим)
Как и говорил чуть ранее, это игра с видом сверху, в плане боёвки мы имеет сильный удар, слабый удар, прыжок и перекат. А также 4 слота под способности, что мы постепенно открываем.
У каждого из 4 персонажей есть свой особый приём, что не может использовать другой. Ну и, разумеется, обычные, куда без них. Личный мой мейнстрим на любого перса — это способность на реген, так как снести его могут очень быстро, а мест для отхила всего 1 на локацию, в виде сохранения и Раменной.
Как вы понимаете, система сохранения в виде туалета и зарядка катаны встряхиванием никуда не делась. Это козырная карточка серии, так что и в следующей части такое тоже будет)
Каждая из 7 игр представляет из себя разные игры, где-то платформер, где-то гоночки, в общем, не заскучайте. Давайте снова немножко про музыку.
Музыка для игры просто превосходна, я вам скажу! В игре множество очень классных треков, в принципе, как я и говорил, уже на 2 части стал появляться просто божественный саунд. Так что вот вам пару треков в пример, а мы переходим к заключению.
А ну и как не упомянуть что единственный раз в серии суда решил
отвалить бабла за русский язык! Так что это ещё 1 + игры)
Рекомендую ли я игру? Очень даже! Особенно рекомендовал бы её проходить после 2-й части, чтобы отвыкнуть от боёвки оригинальной дилогии. Ну а если вам она не понравится, ничего, можете попробовать вернуться потом. Или же полностью забить. Всё-таки этот спин-офф не всем нравится. Перейдём к самому вкусному тут, а именно к КВИНТЭССЕНЦИИ СЕРИИ!
А вот и оно, самая лучшая игра в серии, которая вобрала в себя вообще всё что было из серии No More Heroes. Ну а теперь по порядку.
Если говорить совсем откровенно, то в третьей части игры разработчики переосмыслили геймплей первой части, внеся в него ряд улучшений. В частности, были добавлены новые элементы, такие как четыре способности, которые остаются неизменными на протяжении всей игры. Перекаты, которые теперь можно выполнять во всех направлениях одним нажатием кнопки. Также были добавлены прыжки. А так, это чистейшая воды 1 часть.
Конечно, теперь вместо крутых способностей из слот-машины нам дают 2 костюма, с зелёной иконкой и красной. Я так давно не играл в 3-ю часть, что плохо помню, в чём их разница. Вроде, когда красный, вы просто стреляете ракетами, зелёный же даёт вам управлять костюмом, как на видео ниже:
Доп. активностей снова стали реально прикольными, хотя и наскучивают порой быстро, мой единственный фаворит — это стрижка газона. Также появились разные гоночки, сражения в космосе за меха... В ОБЩЕМ, активностей много, и они неплохие. Жёский гринд из 1 части убрали, он стал куда более незаметным, лично я за одни только сюжетные задания получал нехилые бабки, из-за чего у меня не было даже и мыслей о гринде.
Сюжетная завязка довольно неплоха, прилетевшие пришельцы хотят не просто захватить землю, они хотят сразиться. Сделав свой Галактический рейтинг СуперГероев, они жаждут сразиться с кем-нибудь таким же сильным. А Трэв, Трэв просто проходящий мимо ассасин, которому лишь бы подраться. Чуть позже, конечно, снова начинается небольшая месть кое за кого, но всё-таки смысла в этом искать не стоит, игра по большей части про то, как вы эпично разрезаете своей световой катаной пришельцев)
Перейдём, пожалуй, к музыке.
Музыка просто прекрасна, как вы уже поняли, после 2 части и так далее (не беря во внимание ремейк и мобилку) музыка шла только на новые высоты, и хоть я до сих пор обожаю музыку из 2 части. TSA и 3 часть в моём сердечке, оцените пару этих прекрасных треков!
Рекомендую ли я эту игру? Однозначно! На мой взгляд, именно NMH3 имеет все шансы стать вашей первой частью. Почему? Всё очень просто. Как бы я ни любил 2 часть, я должен признать, что она устарела. А вот новая игра просто великолепна! Она способна привлечь новых игроков в серию, и, возможно, если она вам понравится, то вы заинтересуетесь и другими играми!