Основное движение всего мувмента в T2 — это слайд. Разрыв дистанции или наоборот сближение, моментальная смена позиции или уворот — всё это возможно благодаря тому, что персонаж может проскользить по полу даже из полностью статичного положения, не теряя при этом возможности вести огонь. Кстати говоря, слайд нужен не только для передвижения, использовать его можно в том числе и как отдельный боевой приём. С его помощью можно эффективно сбивать врагов с ног – влетев на нём в толпу, разнести врагов как кегли. Самое приятное здесь заключается в том, что любой противник, потерявший равновесие, – цель для главного героя, т. к. таких врагов (и любых других, если подойти сзади) можно брать в заложники. Каждого захваченного врага можно использовать как живой щит и одновременно стрелять, можно просто свернуть шею, можно мощно бросить. В том числе бросить в толпу врагов с закреплённой на бедолаге гранатой. Вдобавок к этим возможностям ещё можно мощно зарядить прикладом в челюсть или с разбега в прыжке влететь двумя ногами в противников.
Игра ощущается технодемкой с налепливанием всего и вся. Но целостной игры тут нет. До FEAR игре как до луны.
Потому все эти бесконечные сравнения не что иное, как комплименты в сторону T².Нихуя на fear не похоже. Даже 3 часть даст этой поделке пососать. Я про первую молчу вообще. На видео ещё более-менее выглядит, но играется так как будто её группа пьяных в дрова учеников с скилфактори сделала.
Эх, как же не хватает классических коридорных шутанов, типа Doom 3, FEAR, HL, в которые можно просто пройти от начала и до конца, без захватов вышек, сбором всякой ветоши, процедурного говна, соплей и т.д.
Это больше похоже на технодемку, чем на полноценную игру. Часик поиграл и снёс, ибо от однообразия локаций тошнить начало.
Мне кажется странным ждать разнообразия от одного часа игры.
Мне не понравилось. От FEAR, через который оно пыталось рекламиться, там разве что булеттайм только. В остальном кардинально разные игры.
Надоела уже на второй или третьей миссии, наверное. Очень скучно.
Что для меня охарактеризовало ии в Трепанге это момент в демке с залом с лифтами, если встать сбоку от лифта и не шевелится то боты просто выйдут и всё