В Larian обсуждали идеи для Baldur’s Gate 4, но у разработчиков «не было запала» на игру
Насчёт DLC для третьей части команда думала так же.
Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит рассказал, что в студии думали о возможности сделать ещё одну часть Baldur’s Gate, но идеи не впечатлили самих разработчиков.
Смит отметил, что Larian — одна из немногих студий, которая может выбирать, чем хочет заниматься дальше. Поэтому разработчики не стали мучить себя и пытаться выдавливать идеи для ещё одной игры по миру Dungeons & Dragons.
Работая над Baldur’s Gate 3, команда понимала, что ей есть что добавить во вселенную. Но во время обсуждения потенциальной четвёртой части настроения в Larian были противоположными.
Не осталось ничего, что мы могли бы добавить в этот мир. Команде хотелось переключиться на другие вселенные. Мы пытались и даже начинали обсуждать идеи Baldur’s Gate 4, но они не воодушевляли, и у команды не было запала. Кажется, что подобные решения принимать трудно, но для нас всё оказалось довольно просто.
Смит также подтвердил слова Свена Винке, что Larian оказалось неинтересно работать и над DLC для Baldur’s Gate 3.
Даже если бы команда решилась на дополнение, то оно бы наверняка значительно отличалось от основной игры. Разработчикам, по словам Смита, не хотелось уходить в фансервис и выпускать DLC только ради ещё одного появления знакомых героев.
Larian уже начала работу над двумя RPG, тогда как будущее серии Baldur’s Gate зависит от компании Hasbro. Последняя не собирается торопиться с поисками нового партнёра для разработки следующей игры.
Ранее Адам Смит рассказал, что ему безразлично, в каком направлении двинется Baldur’s Gate 4: для него главное, чтобы игру делали с любовью.