ВОТ ОН. Тот самый мини-обзор Фантомной Ярости что я вам обещал, наконец то ! Дюк Нюкем Навсегда 2: Время Бомбы. (Будет много фоток, но мало Букав)
Кратко расскажу свои впечатления и мысли на счёт этой игры за первые 5 часов игры (Аля 50% от неё)
О чём сегодня пойдёт речь:
1) Геймплей
2) Локации и Интерактивность
3) Музыка
4) Боссы
5) Сюжетное пояснение действий
6) Баги
7) Цена
8) Пасхалки
9) Финальное мнение
Ну начнём с того что всех беспокоило. Стала ли игра лучше после демки?
1) Геймплей
По моим ощущениям, да, игра стала играться быстрее. Я чувствую какое-то ускорение, но, как я заметил по отзывам, у каждого это может ощущаться по-своему. Как и в демке, есть спринт и подкат. Подкат в этой игре – это буквально самое быстрое передвижение, а если еще и подпрыгивать, то вы станете прямо соником.
Стрельба стала ощущаться лучше. Приятнее, я бы сказал. Честно говоря, немного не понимаю, почему 3D Realms выбрали именно тот момент с поездом для демо. Он же ужасен и запутан, как по мне. Я его прошёл быстро только потому, что почти час играл в ту вонючую демку. И знаете что? Мне дали ачивку. Пройти поезд меньше чем за 10 минут. ЛОЛ.
2)Локации и Интерактивность
Они очень красивые и детализированные. Порой бывают очень запутанные, но это ничего. Дают также поиграться немного с интерактивностью. Но это не уровень DNF. Включать, выключать свет с помощью выключателя не получится. Что немного расстраивает. Но это не так важно, когда вы постоянно так резво бегаете по локациям.
Ещё про интерактивность. Можно читать информацию на компах, а также с помощью них в некоторых моментах открывать двери. Ещё есть панели, куда можно вводить цифры, также для открытия дверей. Ну прямо DNF 2001.
3)Музыка
Эм. Чё то вообще ничего не запомнилось. Какие то спокойные треки. Совсем не интересно.
4)Боссы
Ну, я за 5 часов встретил только 2 боссов-вертолётов. Причём, если 1 был на том вонючем поезде, то 2 был на заводе киборгов. Я знаю, что будут ещё битва с большим мехом, ну и, скорее всего, ещё что-то далее.
5)Сюжетное пояснение действий
Про него могу лишь сказать что прошло уже 5 часов. А я до сих пор не могу понять почему Шелли пытаются убить свои же коллеги GDF. Единственное что я знаю что её уволили из организации в длс Артишок. И вот спустя пол игры, мне так нифига и не рассказали. Надеюсь дальше будет лучше.
6)Баги
За 5 часов видел всего парочку. И то они были связаны исключительно с окружением.
Хотя вот тут, я даже прошёл немного через вагон.
7)Цена
Ну, пиздец товарищи. Не знаю, почему она такая высокая. 1249 рублей (ну, сейчас скидка всего 1124, но всё равно). Если вы не можете её себе позволить, просто скачайте на торрентах. У игры вроде вообще нет никакой защиты . Но я лично НИ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЮ.
8)А теперь немного пасхалочек)))
Ой, а кто это тут у нас)
Rad Rodgers - игра разработанная Slipgate Ironworks.
Отсылка на аниме Акира!
Ну и пару скринов, доказывающих, что игра основывалась на идеях DNF 2001. А именно. Тот самый дед. Если в Дюке он давал нам осла, чтобы путешествовать до дамбы Гувера, то в PF он неожиданно возникает в пустыне Нью-Мексико и предлагает нас подкинуть до бара. А какого же бара?
Правильно. Что в дюке, что у Шелли, есть Бар. И да. Что в игре 2001 года там сначала всё было на чиле, а потом замес. Что тут. Чувствую я, что если копаться ещё глубже то можно будет найти оооой как много всего. Это сравнение тоже будет, но уже в нормальном. Большом лонге!
9)Мой финальный вердикт - Игра оправдала все мои ожидания. Она правда хороша. В ней быстрый геймплей и неплохая стрельба. Как по мне, игра удалась ! Моя оценка 7/10 кружек ПИВА
Спасибо всем кто прочитал ! Надеюсь этот микро-обзор вам понравился! Вот вам небольшой прикольчик связанный с игрой для тех кто дочитал до конца)))
И знаете, хорошо, что она вышла сейчас. Если бы она попала в производственный ад, как Дюк когда-то, то потом она была бы никому уже не нужна. Поэтому я считаю что у 3DR все будет хорошо. Не стоит надеяться на нового Дюка от Gearbox, но, несмотря на это, сейчас я вижу достойную его замену......