Каждая характеристика влияет на разные аспекты геймплея, такие как урон, точность, защита, общение, крафт, скрытность и так далее. Также в игре есть разные перки, которые дают дополнительные преимущества и способности. Перки можно менять в любое время, но прокачка характеристик остаётся навсегда.
С нпс вообще странно вышло
С одной стороны они изначально проектировали опыт только со встречи с игроками
С другой- они просто без раздумья напихали их куда надо и не надо
В итоге
Спустя 10 секунд после выхода, ты натыкаешься на двоих
Потом ( видимо из каких-то обновлений) ты встречаешь через следующие 30 секунд группу спасателей в ангаре и чуваком на вышке и через еще 30 секунд ты оказывается в баре, а там рядом вообще кпп братства стали и встречаешь еще кучу других нпс по пути и вот у меня, как у «новичка» на запуске создалось впечатления, что я опоздал на вечеринку « мол, да не надо апалачи уже спасать по-ходу. Тут все окей»
Если в 4 фолаче глуповатый старт и так себе интеграция в мир бостона.
То здесь это просто пиздец
Играл часов 20ч и все эти часы сидел и думал что хочу играть в Fallout 4, там и стрельба лучше, графика лучше, а с модами так вообще конфетка, мир более живой и интересный, для меня в 76 только два плюса, это coop и карта новая, все.
Я готов признать, что даже система перков с картами ничего такая
Но в остальном… ну я заскучал прям сразу в нем.
А некоторыми вещами был даже раздражен
Без данжей и рейдов плохо
В игре есть и то, и другое
Стоит?Не стоит