Я понимаю, что драконы, — а именно эти красавцы будут выступать в роли самых жёстких ребят всея игры — являются, по сути, послеигровым контентом, указывающим на то, что игрок получил от игры всё, что можно, и теперь жаждет финального вызова, — но с ними, по-моему, немного переборщили. Чтобы Вы понимали, здоровья у этих ребят на несколько нулей больше, чем у финального босса, а главный герой должен быть обмазан всеми мыслимыми и немыслимыми рунами просто до упора лишь за тем, чтобы быть способным пережить хотя бы один пропущенный удар. В итоге вся дальнейшая «Новая Игра+» превращается в унылую рутину: пойди добудь новую дозу митрила, иди к кузнецу прокачай оружие, иди добудь ещё дозу митрила, — и так по кругу. Такое себе удовольствие, хотя возможность одолеть настолько жёстких ребят и сказать, что Record of Lodoss War изучена вдоль и поперёк, конечно, очень заманчива...
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень):
💎 https://vk.com/what_used_to_be
💎 https://t.me/what_used_to_be
Как же ты закалебал выбирать такие угарные игры для обзоров. Придется опять читать.
Да вы тоже заколебали быть такими классными читателями. Обожаю вас.
Клёвая была! На дриме рубились). Дрим самая недооцененая консоль эвер
Ну может и не самая, но так-то топчик.
Наверняка средняя игра, если там не нашлось ни одной мелодии, которую бы выделил КарКарыч. Меня не проведёшь.