Сам автор хотел оставить недосказанность. Ещё в 2007 году, сразу после релиза оригинальной BioShock, Кен Левин намекнул, что хотел бы закончить игру иначе.Теперь, во время интервью с IGN о его предстоящей игре Judas, геймдиректор припомнил, как шла работа над BioShock.По словам Левина, издатель 2K навязал две концовки, и ему очень не хотелось писать их. Однако ему пришлось пойти на уступки, чтобы не устраивать конфликт с издателем.Разработчик отметил, что 2K в целом не выдвигала много требований, однако она настояла на разных финалах.Из-за того, что Левину не нравилась идея нескольких концовок, итоговая версия финала игры была «не от сердца», и автору в целом эти концовки не кажутся хорошими.По задумке геймдиректора, финал BioShock должен был быть «размытым, чтобы игрок сам додумал его».Левин признался, что в итоге так и не написал свою версию финала, хотя ему очень хотелось.При этом в основе Judas, следующей игры Кена Левина, лежит нелинейное повествование с несколькими концовками, зависящих от действий игрока.#bioshock #judas #новости
Из Кена Левина пора добыть немного плазмида за лишние разговоры
Он пиздит потому что пришло время продавать.
Кен левин то, кен левин сё
Купи у Кена Жудас иначе к тебе придёт Прист
*пиздмида
Это какой-то новый эвфемизм? 🤔
Молчал 10 лет.