Одного из злодеев Baldur's Gate 3 хотели сделать компаньоном, а локаций в игре могло быть заметно больше ценой уменьшения их размеров
Больше секретов разработки от Свена Винке с GDC 2024.
В разговоре с IGN глава Larian Свен Винке поделился несколькими подробностями того, от каких планов отказались разработчики во время создания Baldur's Gate 3.
Когда журналисты попросили руководителя назвать любимого компаньона, которого пришлось вырезать, ответ оказался неожиданным — Кетерик Торм.
Фактически Торм есть в игре — он входит в триумвират злодеев вместе с Орин и Энвером Горташем. Однако по изначальной задумке он мог стать и компаньоном. От этой идеи отказались, когда Larian решала проблемы второго акта.
Во втором акте есть момент, когда вы можете убедить Кетерика в своей точке зрения и увидеть, как он на секунду теряет уверенность. Это должно было привести к его присоединению к главному герою, но когда мы пересматривали второй акт, возможность вырезали. У нас были проблемы со вторым актом, и такой ход был частью нашего решения по тому, как исправить его.Кетерик находился бы в лагере главного героя и давал информацию о двух других злодеях, Орин и Горташе. При этом он мог бы убедить героя перейти на свою сторону. Это была отличная история.
Винке также рассказал, что изначально Larian хотела использовать в игре значительно больше локаций — например, астральный план, дворец Влаакит, Кэндлкип и круги Ада.
От всех этих локаций отказались потому, что с таким количеством все они были бы меньшего размера.
В один момент разработки карты были меньше, и таким образом мы хотели уместить больше локаций. Однако из-за этого пострадало бы чувство путешествия. Так что мы вырезали целую кучу локаций, хоть и написали сюжет для них. Вы не представляете, сколько страниц истории мы не использовали — что-то из этого хорошее, что-то не очень, но их много.
Во время своей презентации на GDC 2024 Свен Винке также рассказал, что Larian хотела использовать нескольких рассказчиков, а Астарион однажды был тифлингом.