DTF играет: любимые игры пользовательниц сайта
8 марта, 18 авторов, чуть поменьше игр и много букв. Поехали
К этому дню решила собрать дам-блогеров и попросить рассказать о своих любимых проектах. Эта затея лежала в ящике ещё с прошлого года, но у меня были сомнения касаемо её, но практически все данную активность одобрили, а значит - рассказываем!
Я люблю игры, все другие авторы, поучаствовавшие в данном колабе тоже любят игры. А одну игру любят особенно, и я не стала никого заставлять писать о другой, ведь каждый автор рассказал о ней по-особенному. Как и обо всём остальном. Давайте же посмотрим что это за игры.
Anzhelika Astrova — игры Ice-Peak Lodge ("Мор", "Тургор")
Когда мне предложили поучаствовать, я сразу же согласилась, но не могла и представить, что выбрать из двух игр будет так тяжело! Поскольку они от одного разработчика — Ice-Pick Lodge — напишу о них, как о настроении студии в то время.
Первая игра: «Мор. Утопия»/Pathologic. Да, именно оригинал. Ремейк, конечно, выглядит хорошо и некоторые аспекты этой вселенной углубились и улучшились, приобрели новое значение — например, дружеские связи героев, проработка степного народа и механики лечения. Однако, очень испортился текст. В первой части он тонкий, загадочный, красиво сложенный. Во второй – странное ради странного. А как известно: когда всё странное — ничто не странное. Оригинал же имеет фантастический лиминальный вайб, давящую атмосферу, грубую мистику и тягучее осеннее настроение. Из минусов: в двух играх ужасно топорная боевая система и любимый «Ледорубами» рандом.
Вторая игра: «Тургор»/The Void («Тургор. Голос цвета»/Tension). Обе версии игры котируются. В отрочестве, эта игра очень сильно переплелась с моим собственным мироощущением и отношением к смерти: миры между мирами, уровни снов, экстаз страстей, искусство, пустота, эротичность, холод. Я верю в то, что после смерти нас ждёт новое существование. Понимаю метафору игры про свой локальный уголок в подсознании, который олицетворяет нас самих. Мой уголок — ночной маяк в бескрайнем чёрном океане.
Как и вышеупомянутая игра, «Тургор» по сути, выживач на время, с таким же рандомом, как на твоём днд-кубике. Играть сложно, встречаются баги, иногда приходится загружать сохранение, которое ты сделал кучу часов назад…
Но атмосфера, атмосфера!
Katherine — «Мор. Утопия»
Когда речь заходит про «любимую игру», в первые мгновения легко теряешься: всего одна? Самая-самая? Выбрать сложно! Там сюжет отличный, здесь персонажи очаровали характером и репликами, а вот, видите, в том углу таятся увлекательный геймплей и что-то такое абстрактное, неописуемое словно лавкрафтианский ужас, перекрывающее все недостатки. Но рано или поздно суетливо мятущиеся мысли натолкнутся на нее, на истинную, по-настоящему запавшую в сердце. Проговаривая наизусть запомнившиеся строки того или иного героя, в этой игре хочется почти жить, даже если она ничуть к подобному не располагает сюжетно, атмосферно и геймплейно: ведь в Городе на Горхоне жизнь — это не самая высокая ценность и точно не единственная форма существования.
Конечно, я об оригинальном Море, Утопии — при всей глубокой и нежной симпатии к новому варианту, новым образам и интерпретациям. В прошлом эта поразительная вещица заворожила меня с первых статей в «PC Играх» и заставила месяц обивать порог закрытого магазина, в витрине которого красовался диск, в настоящем же мир, созданный Ледорубами — один из тех, что я могу без тени страха или стыда советовать любому к страданию в нем, который вдохновляет до сих пор и превращают простых игроков в тех, кого, согласно словам Николая Дыбовского в далеком 2004-м, он желал в них видеть — в соавторов.
Про Мор можно говорить много, и рассказ у каждого будет свой, Я узнаю в совершенно непохожих стилем домах нечто родное, а тамошняя Степь — такая хищная и такая знакомая, Не говоря уже о забулдыгах, которые всегда могут попросить водички или жгут… Волшебство здесь не только в костяно-глиняном чудовище или могущественных Хозяйках, оно в симбиозе степняков и городских, в Танатике Данковского и Укладе Бураха, и, конечно, в касаниях Самозванки, Здешние люди — персонажами их не назвать! — вызывают любовь и ненависть совсем как настоящие, а затем ловко меняют их силу и оттенки, они не получают того, что жаждут или что заслуживают, но лишь то, что должно их ролям, и об их смерти и страданиях, нередко бессмысленных, скорбишь.
Весь Мор — прекрасное чудовище не Франкенштейна, но Дыбовского, скроенное из разных, нередко неподходящих, казалось бы частей, корявых или сломанных, изящных, не способных устареть и поблекнуть. От него не отделаться, впрочем, я, кажется, никогда не захочу этого, и, потому вместо истории о нежити, моей «серебрянной» любимицы Vampire: The Masquerade — Bloodlines, на первое место я ставлю жизнь Степи и Города.
sublimacia — Pathologic 2
Наша постановка начинается с полуслова. Возможно, вы не сразу поймете, что происходит. Но скоро картинка начнёт складываться.
Хайратай инагни, целое неделимо. Уклад и Город неделимы. Болезнь – плата за вмешательство в предначертанное. Какой путь ты бы не выбрал, менху, чувствуй ритм земли. Помни, что чуму надо извести за двенадцать дней. Больше времени не дадут. Не справишься, увидишь, как тела местных разъест пламя и металл чужаков. Таково твоё предназначение.
Pathologic 2 особенная игра: её заочно уважают, любят и ценят даже те, кто только наслышан. Если ты прикасаешься к ней, то навсегда остаешься в её власти. Она объединяет людей вокруг своей непостижимости и говорит с ними за непонятном другим языке. Мор быстро наскучит не умеющим созерцать и слышать. Степные презирают бесчувственность. Решили, что вам по плечу тягаться со смертью? Песчаная Язва не станет считаться с вашей самоуверенностью. Думаете, что выбирать легко? Тогда выбирайте жертву своих амбиций: ребёнка или друга детства. Главное, делайте это поскорее. Вы уже сами одной ногой в могиле.
Kirisame Marisa — Gyakuten Kenji 2
Сложно однозначно выбрать любимую игру, потому что нельзя столкнуть лбами представителей разных жанров. Так что выберу тот шедевр, о котором мало говорю — Gyakuten Kenji 2. Любимую визуальную новеллу.
Это спин-офф основных игр серии Ace Attorney. Обычно мы управляем адвокатом Фениксом Райтом (по привычке буду использовать имена из английской локализации), а вот в спин-оффе играем за лучшего друга и соперника Феникса, — прокурора Майлза Эджворта.
Ко всей серии Ace Attorney у меня особые чувства. Я влюбилась в нее в довольно юном возрасте, где-то в 13 лет. В ней начала учить английский и в ней же полностью прониклась философией правосудия и справедливости. В серии и прокуроры, и адвокаты работают в тандеме, чтобы вывести настоящего преступника на чистую воду. Даже в, казалось бы, гнилой безнадежной системе находится место голосу разума. После таких игр хочется самому стать прокурором или адвокатом, чтобы брать и менять мир к лучшему.
Gyakuten Kenji 2 это еще и лучшая часть такой воодушевляющей серии. Мало того, что она про более интересного героя, чем сам Феникс, так еще и впервые ювелирно связывает все дела в одну сквозную историю. Задействуют даже моменты из далекого прошлого, когда главный герой был еще ребенком, а на страже закона был его отец. Наконец-то закроют вопросы первой основной игры серии и дадут персонажу Майлза двигаться дальше.
Gyakuten Kenji 2 очень эмоциональная игра. Даже спустя много лет прохождения я помню, как Майлз бросает прокурорский значок и, несмотря на холодный сдержанный характер, отчаянно пытается помочь дорогому человеку. А все из-за тотальной несправедливости, с которой НАДО бороться.
Ridd Strayder — Heavy Rain
«На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?»
В моем топе любимых игр много представителей, уже ставших бестселлерами в игровой индустрии, но особое место среди них, пожалуй, занимает Heavy Rain.
Её сюжет начинается неспешно, давая нам привыкнуть к размеренной жизни героев, но каждый новый его виток, словно цепями обволакивает сердце, стягивая всё крепче. Я люблю истории о чувствах и Heavy Rain — квинтэссенция глубоких человеческих переживаний, игра в нее, словно погружение под воду до самого дна без скафандра. Атмосфера безысходности, отчаянья, страха, решимости, любви – здесь есть всё и даже больше.
Большинство самых сильных моментов в игре связаны со смертью главных персонажей (их 4), в зависимости от ваших решений, каждый из них может умереть. Они могут умереть даже все и игра при этом даст вам логическую концовку (их, кстати, в ней 18). Но самым сильным моментом для меня в ней является момент, когда (спойлер! спойлер! спойлер!) Оригами — Киллер просит отца похищенного ребенка застрелить другого человека, чтобы получить подсказку о том, где находится его похищенный сын. Я настолько прониклась атмосферой, что тошнотворный ком поднимался к моему горлу, а рука дрожала на мышке, в момент, когда с пистолетом в руках я подходила к входной двери жертвы будучи еще не уверенной, что реально сделаю это…
А на что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?
d-fens — The Operative: No One Lives Forever (2000)
Killer style meets killer instincts.
Есть много игр, которые я назвала бы своими любимыми: от шедевров индустрии вроде Dishonored и Disco Elysium до симуляторов мойщика и поисков предметов вроде Hidden Folks. Но разбуди меня среди ночи и первой, что придёт на ум, неизменно будет No One Lives Forever.
Я повидала много других жанров, разные реализации стелса, гораздо более умный ИИ врагов, десятки прочих прекрасных протагонисток, посетила сотни невообразимых виртуальных миров. Но творение от Monolith так и осталось для меня непревзойдённым по многим параметрам.
Это образцовый, ставший культовым, стелс-шутер от первого лица с широким выбором оружия и разнообразными шпионскими гаджетами: взрывающейся помадой, очками со встроенной камерой и т. д. Миссии можно планировать и перепроходить с разным набором снаряжения, а также собирать всевозможные разведывательные данные с лором игры и шутками-прибаутками.
Здесь самая умная, харизматичная, крутая протагонистка всех времён. Никто бы не использовал слово «повесточка» в нынешнем уничижительном его значении, если бы в современной культуре было больше таких ролевых моделей, как Кейт Арчер. И она стала таковой для мелкой меня.
В игре широчайший и просто немыслимый набор всевозможных локаций: от тропиков и Марокко до космической станции, движущегося поезда и затонувшего корабля. И это не считая миссии на самолёте, из которого игроку придётся прыгать без парашюта. Кое-что похожее (вроде фуникулёра и той же космической станции) воспринималось в Wolfenstein New Order/Old Blood уже каким-то вторичным.
Прекраснейший сеттинг 60-х с яркими цветами и запоминающейся стилистикой, которая выдерживается во всём: от костюмов главной героини и NPC до дизайна локаций и атмосферного саундтрека. Одна только заглавная тема чего стоит. Она вот уже многие годы кочует с одного моего смартфона на другой в качестве звонка.
Искромётный юмор. Фразы, давно разобранные на цитаты: например, You look like you need a monkey, которая к тому же является чит-кодом, дарующим вспомогательное снаряжение вроде мягких домашних тапочек для бесшумного передвижения.
Очень печально, что игра буквально потонула в бюрократическом аду — доподлинно неизвестно, за кем остались права на франшизу. Фанаты до сих пор держат сервера для мультиплеера, надеются на триквел или хотя бы ребут/ремастер первой части. У меня и у самой возникали мысли попробовать переработать хотя бы один уровень при помощи недавно вышедшей nvidia RTX Remix, но, к сожалению, софт поддерживает игры начиная с версии DirectX 8, а NOLF использует DirectX 7.
Кстати, исходный код игры в своё время был выложен в открытый доступ, что когда-то побудило меня вкатиться в моддинг и начать кодить на C++, что позднее вылилось в небольшой мод с пейнтбольным оружием на движке Source. Но это уже совсем другая история.
Таким образом, No One Lives Forever, без преувеличения, игра не только по-своему шедевральная, но вдохновляющая на свершения. А это уже куда больше, чем просто развлечение.
Architheuthis — Path of Exile
Пусть это будет момент признания в любви к пое! Есть в этой игре что-то, что заставляет заходить и переигрывать эти уже в-печенке-сидящие-акты, пробовать не всегда удачные лиги и пытаться нарядить своего персонажа в топ шмот. Ни один диаблоид не дарил мне такого желания что-то гриндить, бегать карты одну за другой. Всё-таки эндконтент тут по-своему хорош и может удержать на долгое время.
И я очень жду вторую часть, потому что уверена — как же она размажет всех! Пое уже старенькая и пора бы ей освежиться.
В миррор, кстати, я так и не поверила. Мне не падал — значит не бывает такого!
Скринов у меня практически и нет, поэтому пусть тут будет мой последний купленный скин и офигенные порталы, вау!
Sherli — Metal: Hellsinger
Я с самого детства люблю ритм-игры. Сначала у меня появилась PSP с трилогией патапонов, потом были различные ритм-штуки на Wii, потом меня настигло проклятье osu! и так далее… Была даже хентай-фурри-ритм-игра, оказывается такое бывает. Вторым местом в списке любимых жанров у меня стали шутеры, конечно, в основном это были сессионки, но факт остаётся фактом — я люблю пострелять. А ещё я люблю тяжёлую музыку.
И вот однажды, пролистывая список рекомендаций стима, мне попадается тогда ещё не вышедшая Metal: Hellsinger, но с доступной бетой в один уровень. И эта игра стала единственной игрой за все время, которую я действительно ждала, каждый день заходила на страницу стима, ведь даты выхода тогда ещё не было.
И вот в один прекрасный день она вышла. Я купила её без раздумий, купила и прошла полностью в тот же вечер, смакуя каждый уровень, запоминая наизусть каждый трек.
Что ж, если коротко, то Metal: Hellsinger это ритм-шутер, в котором нужно стрелять в демонов под потрясающую тяжёлую музыку, записанную специально для игры. Игра состоит из уровней, у каждого уровня свой саундтрек, со временем открываются различные пушки и баффы, добавляются новые свирепые демоны. Многие называют это музыкальным Думом, в чем-то они правы. Рекомендую всем любителям ритм-игр, кромсания демонов и хорошей музыки. Для тех же, кто тяжёлую музыку не любит, — игра поддерживает моды, так что никто не мешает вам резать демонов под Меладзе.
Для меня хеллсингер — идеал и потолок игровой индустрии, она идеально совмещает в себе всё то, что я так люблю, и я сомневаюсь, что кто-либо когда-либо сделает лучше.
Soya Jones — Hunt: Showdown
Какие у вас ассоциации с игрой Hunt Showdown? Лично у меня это перестрелки в стиле Тарантино, красивые погони (нет. D) и вечные рояли в кустах в виде дробашистов или снайперов. Это прекрасное место, чтобы проверить свою стрельбу и слух, в игре звук отдельная механика, влияющая на игру. Мой личный Dark Souls из мира шутеров, где ценишь каждый патрон, свою жизнь, полоски здоровья и это все не так напряжено, как могло бы показаться. Всего 3 карты, которые со временем осваиваешь. Куча разнообразного оружия, которое успеваешь изучить. С каждым годом игра все больше старается быть дружелюбнее для новичков. Обучение, открытие всех основных видов оружия с 1 уровня, патчи и обновления. Не знаю хорошо ли это для старичков, но новичкам стало свободнее дышать, уж точно.
Hunt: Showdown — это красивый шутер со своими недостатками на движке от Крайтеков, который не перестает удивлять. В один момент ты лох, об которого вытирают ботинки остальные участники небольшого сервера, состоящего из 12 человек, а в другой ты сам вытираешь обо всех свои ботинки. Это чувство американских горок преследует любого игрока Ханта, спросите сами. Те эмоции, что дарит эта игра не сравнить ни с чем. Залетайте и получайте свою порцию удовольствия от стрельбы, кривых хитбоксов и разменов дробашами. Поиск мифических золотых касс и красивая пуля в лоб с 220 метров от снайпера. Минус карту и адреналин в венах. Противостояние игроков, любящих играть спокойно и людей, играющих как тот самый сумасшедший дед из хоррора, и пусть весь сервер боится именно вас!
Настян Громова — Hogwarts Legacy
Мне нравится графика, проработка квестов, я люблю бродилки и тат нашла все то, что мне нравится! Я также люблю файтинги и тут они есть, и неплохие! А еще тут есть классная идея с приручением животных и потом приходить к ним и ухаживать за ними. Это моя любимая игра также и за атмосферу, новые факты о вселенной ГП и еще много юмора.
Plumb — Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
– После стольких лет?
– Всегда.
– Даже после Baldur’s Gate 3?
– Всегда!
Baldur’s Gate II: Shadows of Amn – моя первая РПГ. А первая РПГ, как первая любовь, оставляет в душе неизгладимый след. Сколько бессонных ночей, сколько часов на неё было убито в школьные годы, и какие это были часы! А сколько раз приходилось начинать всё заново, потому что умудрялась запороть главный квест, а привычки сохраняться в разных слотах ещё не было? На то, чтобы одержать верх в сражении, могли уйти недели, а на финального босса – месяцы, потому что ни знаний игровых механик, ни домашнего интернета ещё не было. Под знаком Baldur’s Gate II когда-то прошло больше года моей жизни, и это было прекрасно!
Первая РПГ – это как первая любовь. Она на долгие годы становится эталоном, с которым вольно или невольно сравниваешь все последующие игры.
Какая боевая система самая лучшая? В реальном времени с активной паузой, конечно! А графика? Только изометрия! Оптимальное количество персонажей в группе? Однозначно шесть! Романы? Обязательно! И, пожалуйста, продуманные, долгоиграющие… А не такие, где на первом же привале к постели главного героя выстраивается очередь из всех сопартийцев, встреченных днём ранее.
Baldur’s Gate II лучше своей предшественницы – первой части. И лучше своих потомков – детища Larian Studios (Baldur’s Gate 3) и тем более Beamdog (Siege of Dragonspear). Эта бабулька лучше своих духовных наследников, лучше даже Pathfinder'ов, пусть и горячо мною любимых, но всё же перегруженных всевозможными нюансами и тонкостями. «Тени Амна» – это идеальная, сбалансированная партийная РПГ, в которой всего в меру.
Ну как, прониклись восторгом? Успели заценить мой неебический пиетет перед старушкой? Тогда можете себе представить, как ссыкотно было запускать игру спустя -дцать лет! А вдруг она окажется и вполовину не такой замечательной, какой я её помню? А вдруг трава не была зеленее, небо голубее, а напарники такими обаятельными? Вдруг всё, что мне так нравилось, – это лишь эффект утёнка?! А вдруг?. .
Но нет, волнения напрасны: даже спустя годы с первых же нот опенинга – «Па-пааа-па-пам» – по спине бегут мурашки, проникновенный голос злодея Айреникуса чарует, а перепалки Минска и Яна Янсена смешат… И снова бессонные ночи, снова больше сотни часов, и гнетущие глубины Анердарка, и сюрреалистические иные планы… Плотно сбитый сюжет, харизматичные персонажи, интересные дополнительные квесты, увлекательная боёвка – всё радует, как в первый раз.
Место, отведённое под обзор кончается, а я ничего толком про саму игру не написала. Получились только сумбурные эмоции и впечатления. Что могу сказать в своё оправдание? Baldur’s Gate II: Shadows of Amn – моя первая РПГ. А первая РПГ – как первая любовь – хрен объяснишь и фиг поймёшь. И не надо.
Оксана Добрая — Star Wars: Knight of The Old Republic 2 — The Sith Lords
KOTOR 2 была моей первой пройденной РПГ, тем самым погрузив в жанр и задрав планку проработки истории, персонажей и вариативности квестов. Это игра от Obsidian в сеттинге Звездных Войн, которая показывает вселенную с другой более взрослой и мрачной стороны, размышляя о проблематике силы, конфликтах ее владельцев и их роли в кризисах галактики.
С геймплейной стороны это партийная РПГ с пошаговым боем в реальном времени. Игрок может свободно перемещаться подконтрольным персонажем, используя в любое время активную паузу, однако атаки и применение способностей происходят раз в 6 секунд. Столько длится один условный игровой ход. В бою используется непрямое управление, игрок может лишь выбирать цель, задавать очередь приказов из различных ударов, силовых способностей и применения расходников и наблюдать за красивыми синхронизированными анимациями сражений.
Ролевая система представляет собой хороший пример адаптации настольного движка d20. В отличие от игр по ДнД игрок чаще получает уровни и активнее развивает своего персонажа при этом не превращаясь в лютую имбу.
Сюжет рассказывает о событиях после первой части игры во времена кризиса, когда остатки ордена джедаев попрятались от новой угрозы, способной пожирать жизнь на целых планетах. Игрок берет под контроль утратившего связь с силой джедая, изгнанного из ордена за участие в мандалорских войнах. Из-за его прошлого на него начинается охота со стороны различных сил, и герою приходится погружаться в местные конфликты. В этом ему будет помогать команда сопартийцев, присоединяющихся к игроку каждый со своими причинами и целями.
Милла Крабович — Warhammer 40000: Rogue Trader
Так-с, я люблю космос, пафос и гигантизм, готику, буквы почитать… Накинем немного депрессивности… О, да это же Warhammer 40000: Rogue Trader.
Перед нами — эпическое приключение в сеттинге мрачного будущего, в котором вы вольны выбрать как порядок, так и хаос. А если ваши вкусы, как и мои, довольно специфичны, то берите схизматика.
Когда появилась первая информация об игре, многие фанаты Пасфаиндера разволновались: как же так, вместо близких и понятных эльфов и магии Совокоты делают какой-то ужасный сумрачный Вархаммер. На деле игра оказалась прекрасным способом «вкатиться» во вселенную: среди переживавших были две мои знакомые, которые после прохождения Rogue Trader начали читать цикл про Ересь. И это замечательно, ведь теперь есть с кем обсудить всякие сюжетные повороты.
Мне чрезвычайно нравится дух исследования, которым разработчики наполнили свое творение. “Отважно ступать первым во тьму” — это о нашем герое, о каждой новой планете, которая сулит свое приключение, свои сокровища и тайны. Это то, чего я жду от истории про путешествие меж далеких звезд, чего мне так не хватает в нашем мире.
Оwlcat добавили в игру самые разнообразные детали из лора вселенной: от генокрадов до диковинных артефактов, и сделали это очень атмосферно.
Такое путешествие невозможно проделать в одиночку, и с нами будут замечательные сопартийцы, с которыми я охотно дружила бы и в нашей реальности.
Я считаю звук одним из важнейших компонентов игр, иногда более важным, чем визуал. И саундтрек от целой плеяды композиторов не подкачал, передав весь размах происходящего.
Не обошлось, разумеется, без проблем, багов и вырезанного контента. Я не собираюсь рекомендовать Rogue Trader всем и каждому по многим причинам. Но «Вольный торговец» подарил мне прекрасный опыт, тот, ради которого все и затевалось, и я смело причисляю его к своим любимым играм.
Оля Лиходеева — Destiny 2
Играть я начала с ее появления в Steam в октябре 2019 года. Все мои друзья тогда в нее играли, и я тоже заинтересовалась. Это был мой первый опыт в ММО.
Мои товарищи, как более опытные в таком жанре, помогали освоиться. Многие миссии мы проходили вместе, даже закрывали пару раз рейды. Времена были хорошие.
Постепенно ребята стали забрасывать игру, а я все чаще бегала соло, закрывая себе доступ в некоторый эндгейм контент. Мои знания о Destiny росли, и в какой-то момент я открыла для себя приложение, где можно искать людей. Таким образом, с рандомными ребятами, я играла до 2023 года, пока не нашла клан с классными ребятами.
Оглядываясь назад, с улыбкой думаю о проделанном пути. От новичка-неумехи до игрока с кучей закрытых титулов, огромным опытом в эндгейм контенте и лидера прекрасного клана FST.
Сейчас у меня наиграно 3 864 часов, и каждый день я захожу в игру, чтобы пройти рейд/данж или помочь сокланам. С нетерпением жду дополнение The Final Shape, хотя и не рассчитываю на существенные изменения.
Destiny 2 для меня стала отдушиной и игрой, объединяющей людей.
Офелия — Resonance of Fate
Рекомендую эту игру всем и каждому, при каждом удобном случае. Я могу говорить про RoF вечно. Основная её особенность, наверное, в том, что не было, нет сейчас и никогда не будет ничего даже отдаленно похожего на этот японский шедевр. Всё в ней хорошо: сеттинг клокпанка, интересные и прописанные персонажи, замечательный дизайн всего что есть в игре. Каждая локация, дизайн персонажей и особенно модели оружия тут выглядят великолепно и очень погружают в атмосферу. Зачастую удачная музыка, общее звуковое сопровождение и озвучка тоже сделаны качественно. Но то, ради чего точно стоит поиграть в эту игру, это её зрелищная боевая система.
Боевка может похвастаться крутыми анимациями (особенно акробатические трюки персонажей во время сражений, стрельба в прыжке под самыми необычными углами, персонажи крутят сальтухи, камера творит страшные вещи но это просто невероятно круто) и обладает весьма интересными механиками (прокачка и кастомизация оружия, множество тактических моментов, даже что касается передвижения по полю боя), это настолько затягивает что я даже спустя большое количество времени люблю эту игру.
Да, в RoF безумно странный сюжет и диалоги, но они совсем не бессмысленные как может показаться на первый взгляд. Тут есть и юмор, и драма, и философия. Вообщем, всё чем сильны японские сюжеты.
Если вас не отпугнет отсутствие русской локализации, достаточно высокая сложность игры по меркам жанра, высокий порог входа во всё происходящее, рандом энкаунтеры, гриндволы и кособокое управление с клавиатуры и мышки- приглашаю вас в РуФандом Resonance of Fate (Тут одной очень скучно)
MarieGold — The Elder Scrolls IV: Oblivion
Моя любимая игра — TES IV: Oblivion. Она же «Morrowind 2», она же «Skyrim. Начало»… В Oblivion`е я провела больше времени, чем в других шедеврах серии «Древние свитки», потому что эта игра не только даёт свободу, но и завлекает прекрасными квестами и линейками гильдий. Довелось мне раскрыть тайну главы воров Серого лиса, начиная с мелких зацепок вроде портретов «Разыскивается» и разговоров с бедняками. Потом я сражалась на Арене, красочная афиша с которой бросилась в глаза посреди улицы. Однажды я расколдовала целую деревню, жители которой были невидимыми! А как-то стала вампиром, и пришлось лечиться, чтобы не распугивать своим видом честной народ. Всего и не упомнить. А уж чудачества лорда безумия Шеогората и драму в гильдии убийц вы точно захотели бы увидеть сами!
До недавнего времени я принимала Обливион таким, какой он есть, и залипала в ванильную версию (с оригинальной графикой). Архитектурные сооружения, вода, деревья на высоких настройках до сих пор смотрятся нормально, сильно удручают лишь почва с травой и ландшафты вдалеке. Ради эксперимента решила установить несколько ретекстурных модов. Пока ждала, чтобы записать ролик, пришёл какой-то колдун, напал на меня со своим призывным скампом, но я добежала до стражника, и тот помог с ними разобраться, а в конце вообще куча-мала. Типичный весёлый Обливион!
Модов на Обливион, кстати, очень много — визуальных, расширяющих возможности, сюжетных. И даже появляются свежие, с удивлением обнаружила мод под названием «atomic HEART ballerina» и броню Малении. А со старых времён осталась полная русификация от 1С. Если надумаете сыграть, то обращайтесь, обо всём расскажу и помогу разобраться. Пусть вас не отпугивает возраст игры, находиться в ней комфортно, всяких удобных ништяков поболее, чем в позднейших релизах. Надеюсь, смогла привлечь хоть чуточку вашего внимания к Обливиону, он стоит того!
Norhala — The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Игра, сделанная по мотивам фильма “Хроники Риддика”, вышедшая в декабре 2004 года — является одной из моих любимых. Разрабатывала её Starbreeze Studios совместно с Tigon Studios, которую основал сам Вин Дизель.
В основу сюжета легли события происходившие до действий в фильме. Именно по этим фильмам я тогда впервые обратила внимание на Дизеля, как актера. До этого я как то особо не замечала его. А вот эта франшиза прям покорила моё сердечко.
Студию Starbreeze Studios сейчас вы можете знать по довольно успешной игре Brothers: A Tale of Two Sons у которой совсем недавно, 28 февраля, даже вышел ремейк.
Оба фильма о Риддике в то время стали моими любимыми и я пересмотрела их не раз. Не удивительно, что когда вышла игра, я с радостью и восхищением прошла её.
Как заявляли сами разработчики, большое влияние на разработку оказал фильм «Побег из Алькатраса" и видеоигры Half-Life и Tom Clancy»s Splinter Cell. Достаточно хорошие вещи для вдохновения, не правда ли?
Лично для меня игра получилась потрясной. Я до сих пор с приятным чувством вспоминаю время, проведённое за прохождением. Мне понравилась и реализация стелса, и диалоги, сам сюжет, битвы с боссами, блуждания по тёмным коридорам, когда можно было видеть только его особыми глазами… Каждый элемент был очень хорош.
Я люблю докапываться в играх к разным мелочам, но тут прям было прохождение, что называется, “взахлёб”.
Очень-очень долгое время, скриншот из The Chronicles of Riddick был моим рабочим столом на компьютере. Несколько лет назад у меня полетел хард и многие мои любимые скриншоты были безвозвратно утеряны, включая и тот. Но для этой заметки я попыталась его восстановить, чуть обработав скрин найденный в инете. В общем, выглядел мой рабочий стол вот так:
Игра раскрыла на тот момент для меня много вопросов о главном герое, которые возникли после просмотра фильмов. Можно сказать, что она просто идеально дополняет их.
Как я уже упомянула, игра сделана в жанре стелс. Но по основному прохождению это всё таки шутер, что особо притягивает в ней.
Я совсем не хочу перессказывать сюжет или писать иные подробности, просто хочу вспомнить эту франшизу и отдать ей дань уважения. Особенно — порекомендовать к прохождению тем, кто никогда о ней не слышал.
Пусть даже игра и старая, но это не значит, что она не принесёт вам удовольствия. Как тот же Half-Life, Serious Sam или DOOM, которые мы перепроходим и любим до сих пор.
У игры есть один огромный минус — после прохождения хочется ЕЩЁ.
Dasheshka - Dark Souls 3
Вся серия Souls - потрясающая. Это прекрасный синтез страданий игрока и мрачного, беспощадного фэнтезийного сеттинга. Но если выбирать одну часть, то особенно крепко в моём сердечке держится Dark Souls 3.
Потому что это для меня это апогей фэнтезийного эпика в играх в целом. Почти каждый босс внушает настоящий ужас своим видом, локации - одни из самых красивых играх в принципе, саундтрек рвёт уши и душу. Каждый бой - это настоящая эпическая схватка, в которой ты чувствуешь себя мелкой сошкой на фоне совершенно безумной хтони, настоящих тиранов, которые своим видом показывают что сейчас будут бить тебя долго и нещадно.
Третьи "души" можно бесконечно критиковать за излишнюю на фоне прошлых частей простоватость, копипаст, продолжительность в два раза короче прошлых игр серий...но для меня это всё теряется на фоне её эстетики. Это возведенная в абсолют красота и эпичность. А мой любимый момент - прилёт Безымянного Короля посреди штормящих облаков - один из самых любимых и незабываемых моментов в играх эвер.
Напоследок предлагаю прочитать ещё один отличный пост на тему сегодняшнего праздника:
Традиционное спасибо что прочитали :) В качестве завершения текста я прорекламирую свои бусти и телеграмм просто потому что :D Бусти кстати без пэйволла, но ссылочку для желающих обеспечить пивом тоже оставлю!