«Это забавно, но я вообще не играю в покер»: соло-разработчик «роглайка» Balatro о своей игре

Одним из источников вдохновения стала Luck be a Landlord.

«Это забавно, но я вообще не играю в покер»: соло-разработчик «роглайка» Balatro о своей игре

Balatro очень быстро стала одним из первых инди-хитов 2024 года, и за этим покерным «роглайком», как оказалось, стоит всего один человек под ником LocalThunk, а не студия из нескольких человек.

В разговоре с PC Gamer разработчик признался, что на самом деле даже не играет в покер, несмотря на вдохновение им.

Это забавно, но я вообще не играю в покер. Мне понравилась концепция Luck be a Landlord, «роглайка», в котором у тебя нет противника — ты просто пытаешься набрать как можно больше очков.

LocalThunk, разработчик Balatro

По словам автора, Balatro в основном вдохновлена карточной игрой «Большая двойка», в которой используются покерные комбинации.

Я знал, что покер как тематика хорошо подойдёт для игры, потому что люди смогут уже со старта понимать какие-то механики. Я могу использовать терминологию из игры, визуальные образы и прочее, чтобы всё это выглядело целостно. Но я не играю в покер, меня он особо не интересует.

LocalThunk, разработчик Balatro

LocalThunk признался, что в целом мало играет в видеоигры, и поэтому ему тематика покера показалась куда привлекательнее, чем терминология, которой пользуются многие другие разработчики.

Меня отталкивает, когда в игре используется терминология вроде HP, урон от яда, опыт... Это очень геймерские термины, и я не так много играю в игры. Поэтому мне иногда кажется, что всё это добавляет слишком много слоёв сложности.

Когда я работал над своей игрой, мне хотелось, чтобы в ней не было урона, очков здоровья, атак по кому-то. Это почти пасьянс.

LocalThunk, разработчик Balatro

Разработчик рад, когда видит, что игрокам удалось собрать мощную колоду карт, способную набрать миллионы очков — отчасти потому, что сам он не такой хороший игрок, хоть он и создал Balatro.

Я рад, когда такое происходит, потому что я не очень хороший игрок. Меня удивляют такие колоды, потому что у меня не получается их собрать.

LocalThunk, разработчик Balatro

За три дня продажи Balatro превысили 250 тысяч копий, а на OpenCritic у игры 92 балла из 100 на основе 23 рецензий. Тем временем в Steam у «роглайка» 97% положительных отзывов.

153
136 комментариев

«Это забавно, но я вообще не дизайнер»: дизайнер редизайна ДТФ

507
Ответить

Бля первый орный ком про редизайн эвер

73
Ответить

Звоню комитету за слишком орный комм про редизайн

19
Ответить

сук, игра на опрежение

9
Ответить

Потеха

3
Ответить

Ахаххахаха бля какая же жиза

2
Ответить

зашел в комменты просто увидеть эту шутку

2
Ответить