Поле боя, битвы и тактика - Новые подробности Unicorn Overlord
До выхода новой рпг от Vanillaware осталось 20 дней. В честь этого студия начала обратный отсчёт с иллюстрациями от разработчиков. Также появились превью Unicorn Overlord с впечатлениями от первых часов игры.
Новые персонажи:
Юнифи (союзница протагониста) (озвучивает Хисако Канэмото): "Куда бы вы ни отправились, отряд "Фростблум" всегда будет идти по пятам, чтобы остановить вас!"
Член группы сопротивления, базирующейся в Бастории и известной под названием "Фростблум". Она - выдающийся лучник, играющий центральную роль в борьбе против Зеноиранской империи. Хотя она является человеком, ее приютила и воспитала бестрал Рамона.
Рамона (союзница протагониста) (озвучивает Нанако Мори): "Мы должны выдержать любую бурю, какой бы яростной она ни была!"
Лидер басторийской группы сопротивления, известной как "Фростблум", и приемная мать Юнифи. Несмотря на то, что она принадлежит к роду сов, ее уважают представители всех бестральных рас.
Морард (союзник протагониста) (озвучивает Томоюки Симура): "Я лучше посмотрю, как ты будешь гнить в камере, чем гореть в преисподней".
Лев-бестрал и член группы сопротивления Бастории - Фростблум. Обладает огромной физической силой и вместе с Юнифи составляет основу отряда.
Дайна (союзница протагониста) (озвучивает Саяка Сэмбонги): "Мне нужна лишь жизнь вашего босса. Прочь с дороги".
Лис-бестрал и капитан оряда Сноупеталс. Хотя её легко разозлить, она очень заботится о своих солдатах, которые, в свою очередь, уважают ее.
Санатио (союзник протагониста) (озвучивает Муцуми Тамура): "Я доведу дело до конца, даже если в результате мне придется страдать от вечного проклятия".
Ангел, слуга понтифика и лидер рыцарей Небесного Крыла. Как крылатый преподобный рыцарь, она уже в юном возрасте была определена как будущий лидер королевства.
Найджел (союзник протагониста) (озвучивает Такаюки Асии): "Пока дыхание жизни еще течет во мне, ты не пройдешь дальше".
Лидер рыцарей Священного Сердца, он получил рыцарское звание в юном возрасте, а затем стал капитаном, сыграв важную роль в обороне Альбиона от Зеноиранской империи.
Эльгор (враг протагониста) (озвучивает Сигэру Тиба): "Время отплывать. Я заплачу за проезд твоей жизнью".
Рыцарь Рейманна, верховный главнокомандующий северной армии Зеноиранской империи. Получил от Галерия комплект древних зеноиранских доспехов. Говорят, что никто так и не увидел его лица и остался в живых.
Поле боя (этапы сражения):
Этапы сражений - это поля боя, на которых в режиме реального времени сражаются союзники и враги. Каждый этап битвы имеет условия победы, которые необходимо выполнить, чтобы завершить его.
Размещение войск и их мобильность :
Союзные отряды могут быть размещены с любой базы, на которой развевается синий флаг. Выберите союзную единицу курсором, чтобы приказать ей двигаться к цели. Очки доблести (Valor points) можно пополнять, побеждая врагов и освобождая города.
Столкновение с противником:
Когда вы столкнетесь с вражескими отрядами, выберите "сражение" в меню боя, чтобы вступить в схватку.
Смена позиций:
Когда два союзника находятся в непосредственной близости друг от друга, один из них может поменяться с другим. Меняйтесь и сражайтесь в зависимости от состояния союзников и эффективности при битве с вражескими юнитами.
Ожидание и первый удар:
Проиграв бой, побежденный отряд отступает назад и переходит в состояние ожидания. Вступление в бой с ожидающим подразделением дает атакующему команде возможность нанести удар первыми.
Выносливость и отдых:
Участие в бою расходует выносливость. Юниты с нулевой выносливостью не могут двигаться. Отдых позволяет отряду перейти в состояние ожидания и восстановить определенное количество выносливости. Однако отдыхающий юнит беззащитен перед атаками противника и не может использовать умения.
Освященный пепел:
Освященный пепел может быть использован для предотвращения проигрыша, когда истекает лимит времени, ваш командный пункт захвачен противником или ваша армия разбита.
Навыки доблести:
Навыки доблести можно использовать на этапе боя. Разные классы имеют доступ к разным навыкам доблести. Доблесть также расходуется при размещении отрядов, поэтому тратьте ее с умом.
Ловушки, божественные статуи, лагеря и осадные орудия:
В каждом этапе битвы есть различные объекты, позволяющие переломить ход сражения: божественные статуи для вызова циклонов, лагеря для лечения отрядов и многое другое.
Битва:
Сражения происходят автоматически по различным заранее установленным правилам.
Бойцы по очереди используют активные умения в соответствии со своими инициативами. Сражение закончится, когда у всех бойцов закончатся очки действия (AP) или одна из сторон будет побеждена.
Активные способности:
Когда наступает ход бойца, он использует одно из своих активных умений. Для их использования требуется AP.
AP представлены в виде красного драгоценного камня. Битва заканчивается, когда обе стороны исчерпают свои AP.
Пассивные способности:
Пассивные умения расходуют очки пассивности (PP) и активируются автоматически при определенных условиях, например, при нападении. Условия активации зависят от пассивного навыка.
PP представлены в виде синего драгоценного камня. Пассивные навыки не могут быть активированы без PP.
Тактика и приоритеты:
Заданная вами тактика определяет, когда персонаж будет использовать то или иное умение и против кого оно будет направлено. Тактика позволяет назначить приоритет каждого умения и до двух условий для его использования.
Если не задавать тактику, персонажи будут просто атаковать врага прямо перед собой. Чтобы сражаться эффективно, важно разработать тактику до начала боя.
-Пример тактики
Умение Lean Edge Алена восстанавливает HP, если он побеждает противника, используя это умение. Таким образом, если выбрать противника с наименьшим количеством HP, то вероятность того, что он победит врага и вызовет эффект исцеления, повышается.
Тактику можно распределить по приоритетам, самый высокий приоритет будет первым. Срочные навыки, такие как навыки восстановления или другие, которые вы хотите активировать в первую очередь, могут быть поставлены на первое место.
-Например
Если назначена тактика ниже, персонаж будет атаковать с помощью Slice, несмотря ни на что. Это означает, что он никогда не будет использовать "Исцеление", чтобы помочь своим союзникам.
-Изменив приоритет тактики, как показано ниже, они будут использовать исцеление, если у союзника меньше 50% HP. В противном случае вместо этого они будут атаковать обычным ударом. Хитрость заключается в том, чтобы дать более высокий приоритет умениям с более строгими условиями активации.
Оптимизация:
Тактика и снаряжение также могут быть автоматизированы с помощью функции Optimize. Если вам трудно принимать решения, попробуйте воспользоваться функцией Optimize.
Первые впечатления от Unicorn Overlord
Нескольким игровым сайтам, таким как RPGFan, Atlus дали возможность сыграть в демо версию Unicorn Overlord. Далее будут впечатления журналистов от первых часов геймплея:
- Unicorn Overlord очень сильно выделяется на фоне других собратьев по жанру и вызывает интерес с первых секунд. В своих превью многие называют её смесью нинтендовской Fire Emblem и The Ogre Battle от Square Enix.
- Игра действительно ощущается самой масштабной в истории Vanillaware. Огромное количество механик и разнообразный визуал всего: от персонажей до окружающего их мира. Игра часто предлагает что-то новое, не давая заскучать спустя несколько часов. Это касается и тактических элементов, и активностей в открытом мире, и сюжета.
- Истории уделено довольно много внимания и иногда она даже переходит на передний план, хотя Vanillaware и продолжают отдавать больше усилий именно игровому процессу.
- В Unicorn Overlord присутствует неплохое, постепенное обучение, способное помочь тем, у кого жанр стратегий и рпг вызывает трудности.
- Ну и то, с чем у студии никогда не было проблем - роскошный визуальный стиль и прекрасная музыка.
О Unicorn Overlord можно многое рассказать, и я полностью готов к этому. Мне очень понравилась эта демоверсия, и она продала мне (еще больше) игру, которую я уже любил, так что это говорит о многом. Пусть Vanillaware возьмет классический опыт и улучшит его.
Я готов поспорить, что фанаты стратегий придут в восторг от Unicorn Overlord, особенно потому, что она пробует что-то новое в тактическом геймплее и возрождает классическую основу Ogre Battle для нового поколения игроков. Я тоже люблю хорошие тактические RPG, но эстетика Vanillaware как всегда поражает воображение, и объединение этих двух аспектов кажется мне очень выигрышным сочетанием. Посмотрим, что из этого получится
Уже через несколько часов Unicorn Overlord привлек меня к себе благодаря обширному количеству персонажей и занимательным шуткам в сочетании с доступными системами геймплея, которые, кажется, действительно могут раскрыться в тактике и сложности.
Кроме того, великолепный визуал в стиле Vanillaware делает это приключение еще более привлекательным. Хотя до полного релиза игры есть над чем поразмыслить, Unicorn Overlord может стать хитом, если ее персонажи сохранят свою интересность, а бои будут такими же сильными.
Также выхода новой игры от Vanillaware ожидает сам автор The Ogre Battle - Ясуми Мацуно, о чём он поведал в своём X аккаунте
До релиза Unicorn Overlord осталось 20 дней. В честь этого Vanillaware запустили обратный отсчёт с иллюстрациями от разработчиков игры в своём X аккаунте.
Unicorn Overlord выйдет для Nintendo Switch, PS4, PS5 и Xbox Series X|S 8 марта 2024 года.