Комьюнити-менеджер Palworld о падении онлайна в четыре раза: «Это нормально. Мы всё равно вас любим и ждём обратно»

Авторы «выживача» советуют пробовать побольше инди-игр, чтобы находить скрытые жемчужины.

Комьюнити-менеджер Palworld о падении онлайна в четыре раза: «Это нормально. Мы всё равно вас любим и ждём обратно»

Комьюнити-менеджер студии Pocketpair прокомментировал отток аудитории в Palworld, чей максимальный ежедневный онлайн в Steam снизился с 2,1 миллиона до 500 тысяч человек. По словам сотрудника, это совершенно нормально, что некоторые игроки перестали заходить в Palworld.

Все эти рассуждения о том, что «Palworld потеряла X% игроков» очень ленивы. Но сейчас удачное время, чтобы вмешаться и заверить тех из вас, кто способен читать дальше заголовка, что делать перерывы от игр — это нормально. Вы не должны чувствовать себя плохо из-за этого. В Palworld, как и во многих других играх до неё, не может появляться огромное количество нового контента каждую неделю. Он появится и будет потрясающим, но на это нужно время.

комьюнити-менеджер Pocketpair

Представитель Pocketpair заявил, что игроки не должны чувствовать себя виноватыми, переключаясь с одной игры на другую. В связи с этим он не видит проблемы в том, что многие люди перестали играть в Palworld.

Если вы всё ещё играете в Palworld, мы вас любим. Если вы больше не играете в Palworld, мы всё равно вас любим и надеемся, что вы вернётесь на второй раунд, когда будете готовы.

Играйте в разные игры, пробуйте разные жанры и почаще просматривайте раздел с инди-играми, чтобы находить скрытые жемчужины.

комьюнити-менеджер Pocketpair

Комьюнити-менеджер также признался, что в мае 2023 года надеялся, что онлайн Palworld превысит 50 тысяч игроков, а на большее и не рассчитывал. Однако максимальное одновременное количество игроков «выживача» в Steam превысило 2,1 миллиона человека. Это второй показатель в истории. Больше только у PUBG — 3,2 миллиона.

286286
286 комментариев

это нормально, мы все равно не собирались из раннего доступа выходить

316
Ответить

Нет смысла выходить оттуда, если и так платят, а все проблемы можно будет списывать на это.

73
Ответить

А ты точно дурак? Слишком базовый коммент для дурака)

19
Ответить

Долгий ранний доступ — традиция выживачей. ARK: Survival Evolved развивался на протяжении семи лет. Subnautica была в РД 3 года и месяц.

Pocketpair выпускают фиксы каждую неделю, уже показывали свою дорожную карту, и есть ещё минимум 4 не релизнутых показанных пала. Думаю, к следующему году уже увидим вторую четверть мира.

25
Ответить

Они уже могут забить на нее и начать что-то другое делать

9
Ответить

Аллоды до сих пор в раннем доступе

1
Ответить

Адекватная реакция и адекватные слова адекватного человека/разработчика.

221
Ответить