Демо, которые могут стоить вашего внимания
Godsworn
Классическая, насколько это возможно, RTS, замешенная на очень знакомых механиках. Ядро геймплея - Warcraft 3, у нас есть герой-божество, который является основной армии и нашей мощи и поселение которое мы развиваем. Ресурсы щедрой рукой раскиданы по карте, и именно за контроль над ними проходят основные бои, как это было в серии Dawn of War или недавней Spellforce 3. Вообще экономика ближе именно к последней - мы можем строить здания в любой точке карты, но при этом строителями мы не управляем, они физически появляются у нашего алтаря и своими неподконтрольными нам ножками топают до задачи. Еще один источник вдохновения игры - Age of Mythology: мы можем призывать к своим войскам различных мифических существ, вроде ведьм и огнедышащих змеев, а с прокачкой героя появляются чудеса, например призыв охранного идола или золотого дерева ( дураков ) с которого можно собрать немного деньжат для нашей армии. В то же время как и в AoM у нас есть ресурс веры, необходимый для изучения и создания чудес, так что всех последователей кинуть на лесоповал не получится. В общем, игра имеет мало своего оригинального, но хороший и работающий микс старых идей на мой вкус для RTS важнее. Godsworn выделяет визуал и музыка, особенно для тех, кто скучал по нарочитой сказочной стилистике Warcraft.
Crown Wars: The Black Prince
XCOM в латах. Ни прибавить ни убавить. Мог бы еще сравнить c King Arthur: Knight's Tale, но общие ощущения от тактического и макро геймплея пока все же ближе именно к XCOM. Играть будем за тайный_орден.тм действующий в тени на фоне событий 100 летней войны, но альтернативной, с мистикой и хтонью. Подкупила кастомизация ( на манер все тех же XCOM) и сочные и жестокие финишеры при убийстве врага, а вот графика мыльновата
Abathor
Простенький, но очень обаятельный платформер, который не воспринимает себя слишком серьезно, как и Broforce пародирует многие клише, но не так отвязно. Источники вдохновения - Golden Axe, аркадная серия по D&D и другие подобные игры. Поначалу выглядит совсем просто, но авторы даже в демо подкидывают необычные ситуации на уровнях, плюс за заработанные очки есть небольшая кастомизация. Ну и самое главное - кооп, такую игру без кооператива выпускать было бы преступлением. Пиксельарт вот только на мой вкус грубоват, но игровой процесс легко это перекрывает.
Песнь Копья
Тактический рогалик в сказочно-славянском сеттинге с приятным визуальным стилем. Игровой цикл простой, как табуретка - на карте мира ( мне почему-то неумолимо напоминающей карту из Аллодов 1-2 ) собираем задания, улучшаем свой хаб, лутаем сокровища и неприятности. Бои проходят на маленьких, даже крохотных аренах, в результате чего бои динамичные и не затянутые, но оставляют какое-то пространство для маневра и тактики. Ближайший аналог по тактической составляющей - Discples III, или, по словам самих авторов - Into the breach, только завязанная на стандартном "клеточном" геймплее, а не на пространственных пазлах. Меня купила простая, в хорошем смысле, игровая формула и сражения, сеттинг и общий сказочный "вайб". Ребята обитают на DTF, прислушиваются к критике и активно допиливают проект, прогресс в сравнении с ранними демо на лицо. Ассасин Людмила Прекрасная is my waifu.
Ещё важно отметить, что Crown Wars делают авторы отличной Dungeon of Naheulbeuk, так что в плане тактических сражений за игру можно не переживать
Вот это неожиданная смена художественного стиля. Но игра порадовала, хотя их первый проект я до конца не потянул.
Crown Wars: The Black Prince действительно понравилась. В свое время в бетку хотел залететь, но отказали
Самое обидное что приятный дизайн, но мыло какое-то адовое. Надо плотнее поковырять настройки.
Едрить тваю лысину! Golden Axe.
Скорее даже Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara)
Crown Wars классное, спасибо за наводку.