Разнообразие оружия и классов и целом приличное количество контента. Есть как классические шотганы/автоматы/пп/пистолеты, так и луки/арбалеты, метательные топоры/ножи, парные пушки, энергопушки, ракетницы, оружие ближнего боя и тд. Всего в игре на данный момент 73 пушки и 6 классов, на каждый из которых как минимум можно придумать билдов 4. Как по мне, неплохой результат для шутера от первого лица.
Игра заебись, тоже почти подсолнух, не закрыл 4 ачивки всего, одна на полный музей (ну это легко), а 3 - на ебучий кооп. У меня никто из друзей в такое не катает, быстрый поиск в самой игре нихуя не быстрый. Думаю на форум идти, но велик шанс нарваться на еблана. Руки бы отрывал разрабам за ачивки на кооп.
Ну там арты коопные залутать все можно катки за 3-4 точно. Их там не так уж и много
ОСТ - отвал члена
Рогалик, это мы добавляем в чс
Хорошая игра, даже отличная, тоже прошёл пару месяцев назад, заприметив ее ещё когда она была в состоянии "предварительной версии" в геймпассе, тогда я охуел от ее скорости и сложности и оставил до лучших времён, а вот как раз на релизе прошёл. Штука крутая, но мало
а) билдов
б) вариативности прохождения в рамках одного забега - т.е. развилок с разными локациями (пара ответвлений на карте это такое себе)
в) как и заметил автор, то, что 100% врагов - роботы, это убирает некоторую долю азарта (т.к. тут максимум взрывы, нет крови, расчлененки, вот этого всего, что бывает в шутерах с живыми противниками), также делает игру несколько безликой
Ну и возможно не хватает каких-то случайных встреч, событий, редких врагов, - того, что несколько рандомизирует забег помимо подбираемых вещей+оружия+скиллов. Но да, это было бы слишком жирно ожидать всего этого в инди игре. В остальном очень круто как и сказал, после этой игры другие шутеры кажутся медленными и не динамичными за небольшим исключением, музыка качает, пушки на любой вкус/стиль игры/билд, высокие сложности рвут жопу ибо игра превращается в "пулевой ад" и нужно очень быстро искать маршрут среди пуль, параллельно развешивая хэдшоты (или просто используя взрывной билд, стрелять в направлении толп врагов)
В дорожной карте обещали много интересного
С удовольствием наиграл часов 30, и застрял на Гардиан 3 из-за своих клешней.