Хорошая игра, даже отличная, тоже прошёл пару месяцев назад, заприметив ее ещё когда она была в состоянии "предварительной версии" в геймпассе, тогда я охуел от ее скорости и сложности и оставил до лучших времён, а вот как раз на релизе прошёл. Штука крутая, но мало а) билдов б) вариативности прохождения в рамках одного забега - т.е. развилок с разными локациями (пара ответвлений на карте это такое себе) в) как и заметил автор, то, что 100% врагов - роботы, это убирает некоторую долю азарта (т.к. тут максимум взрывы, нет крови, расчлененки, вот этого всего, что бывает в шутерах с живыми противниками), также делает игру несколько безликой
Ну и возможно не хватает каких-то случайных встреч, событий, редких врагов, - того, что несколько рандомизирует забег помимо подбираемых вещей+оружия+скиллов. Но да, это было бы слишком жирно ожидать всего этого в инди игре. В остальном очень круто как и сказал, после этой игры другие шутеры кажутся медленными и не динамичными за небольшим исключением, музыка качает, пушки на любой вкус/стиль игры/билд, высокие сложности рвут жопу ибо игра превращается в "пулевой ад" и нужно очень быстро искать маршрут среди пуль, параллельно развешивая хэдшоты (или просто используя взрывной билд, стрелять в направлении толп врагов)
Хорошая игра, даже отличная, тоже прошёл пару месяцев назад, заприметив ее ещё когда она была в состоянии "предварительной версии" в геймпассе, тогда я охуел от ее скорости и сложности и оставил до лучших времён, а вот как раз на релизе прошёл. Штука крутая, но мало
а) билдов
б) вариативности прохождения в рамках одного забега - т.е. развилок с разными локациями (пара ответвлений на карте это такое себе)
в) как и заметил автор, то, что 100% врагов - роботы, это убирает некоторую долю азарта (т.к. тут максимум взрывы, нет крови, расчлененки, вот этого всего, что бывает в шутерах с живыми противниками), также делает игру несколько безликой
Ну и возможно не хватает каких-то случайных встреч, событий, редких врагов, - того, что несколько рандомизирует забег помимо подбираемых вещей+оружия+скиллов. Но да, это было бы слишком жирно ожидать всего этого в инди игре. В остальном очень круто как и сказал, после этой игры другие шутеры кажутся медленными и не динамичными за небольшим исключением, музыка качает, пушки на любой вкус/стиль игры/билд, высокие сложности рвут жопу ибо игра превращается в "пулевой ад" и нужно очень быстро искать маршрут среди пуль, параллельно развешивая хэдшоты (или просто используя взрывной билд, стрелять в направлении толп врагов)
В дорожной карте обещали много интересного