Muse Dash (2019)

В очередной раз хочу поделиться с вами моим игровым опытом уже в новом жанре — ритм-игры. Кроме известных всем «osu!» или «Geometry Dash» других представителей я и не знал особо. И когда впервые запустил эту яркую и невероятно динамичную игру уже не смог остановиться.

Считаю, что она очень хороша для первого раза в данном жанре, особенно тем, кто близок к японской и корейской музыке, айдолам, витуберам и аниме в целом. Игра не врёт, говоря в начале о том, что даже если у вас напрочь отсутствует чувство ритма и реакция — не беда, ведь «Muse Dash» плавно и грамотно разовьёт в вас эти навыки. У меня лично совершенно они отсутствовали, я был очень плох в ритм-играх, хоть и пробовал несколько мобилок.

У создателей «Muse Dash» множество деловых контрактов на коллаборации с другими популярными представителями ритм-игр и вокалоидами, но об этом чуть позже. Также разработчики и не думают забрасывать своё детище, радуя игроков частыми обновлениями с новыми песнями.

Давайте теперь глубже окунёмся в энергичные ритмы и ноты.

Muse Dash (2019)

«Muse Dash» — это проект китайской студии разработок Pero Pero Games, изданный с помощью XD Network и Hasu Hasu в Японии и за её пределами. Изначально игра была выпущена для систем iOS и Android 14 и 15 июня 2018 года. Через год она стала доступна и для Nintendo Switch, Windows и macOS. Сочетает в себе элементы классических ритм-игр и экшена. Аниме-стиль и невероятно милый и интересный дизайн персонажей точно смогут привлечь любителей аниме-культуры.

Основная версия идёт по очень привлекательной цене — всего 170 рублей. Включает в себя большое разнообразие треков, персонажей и их костюмов.

Помимо этого студией было выпущено DLC с дополнительным контентом более чем на 504 песни (на момент выхода обновления 29 декабря 2023 года) и с новыми коллабными персонажами. Однако важно понимать, насколько вы хотите сыграть совершенно все 500 с плюсом песен в игре. Ведь дополнение к игре далеко не дешёвое — 2000 рублей официально в стиме. По поводу DLC вообще произошёл конфликт и непонимание со стороны игроков. Об этом более подробно расскажу в отдельном блоке статьи. Там приведу причины конфликта и на какие меры пошли в нём создатели игры.

По себе могу сказать, что я как раз тот самый одержимый, что и приобрёл данное дополнение. Просто не мог отказаться от перспективы открыть доступ к ещё большему контенту. Аниме-девочки меня поработили. Пусть и не буду отрицать, что цена за DLC очень высокая, как полноценная новая игра.

Ещё моментик. Дело в том, что в наборе персонажей есть небезызвестный вокалоид Хатсуне Мику. Анимация и дизайн её просто прелесть, не спорю, вот только и сама моделька, и десяток песен в исполнении Мику, и даже полноценные дополнительные арты с ней платные (на том же стиме цена 320 рублей). То есть, даже приобретя дополнение немаленькую сумму игроку всё равно придётся заплатить за контент просто потому что это дорогой контракт с очень известным вокалоидом. Но если вы являетесь безумным фанатом Хатсуне Мику для вас это возможность получить с ней эксклюзивные арты и поиграть за самого вокалоида её же песни.

Muse Dash (2019)

В общем, создатели игры точно знают, как нужно делать деньги на аудитории.

Структура игры

Игра сюжета не имеет, игрок просто методично проходит песню за песней, сбивая врагов несколькими нажатиями по экрану или с помощью двух кнопок. Есть 3 уровня сложности: простой, сложный и мастер. Последний разблокируется только при прохождении песни в сложном режиме, что порой сделать очень трудно, если не соблюсти свои требования на уровне. Даже если вы наберёте фулл комбо режим мастера может вам так и не открыться. Игра сразу предлагает зарегистрироваться — это даст игроку возможность занимать почётные места в рейтинге и гордо обходить по очкам других пользователей. Самому мне такой соревновательный элемент не интересен, разве что чисто для себя получать заветное и очень приятное фулл комбо в каждой песне.

Суть же игры самая что ни на есть простая — игрок бежит вперёд по плоскости с боковой прокруткой, избегая препятствия, побеждая врагов на своём пути и зарабатывая очки для повышения собственного уровня. Он же в свою очередь с каждой прокачкой открывает части для получения новых героев и их помощников, дополнительных изображений и красивых анимаций.

Внизу персонажа находится шкала здоровья и Fever Mode, что можно перевести как «лихорадка». Это состояние, в которое входит персонаж, и в основном его счётчик очков быстрее увеличивается, а по врагам иногда проще попасть. К тому же, способности некоторых героев напрямую зависят от «лихорадки» и раскрываются за её счёт.

Большущий плюс игры в том, что она постепенно приучает игрока к большей сложности уровней. Достаточно быстро учишься ритму и скорости реакции, даже если никогда прежде не играл в подобные игры. Здесь от вас потребуется не просто вовремя жать на кнопки, но и подстраиваться под песни с более медленным или быстрым звучанием (учитывая, что эти переходы могут быть на одном уровне). В принципе, эта концепция характерна для самого жанра ритм-игр.

Лететь в вас могут препятствия разного размера и частотой. Привыкаешь внимательнее всматриваться в детали уровня, а не просто растворяться в окружении. Не зря игра периодически напоминает не расслабляться, даже если песня уже заканчивается. Никогда не предугадаешь, вдруг что выскочит в последнюю секунду.

Muse Dash (2019)

Отдельно хотел сказать, что сама игра очень хорошо подстроена под каждую песню. Ты сам так органично взаимодействуешь с ней, что можешь почувствовать каждую ноту в треке. Играть одно удовольствие, будь ты хоть новичком, хоть профи в ритм-играх. Да и появляется личный интерес и азарт сыграть каждую песню если не на фулл комбо, то хоть разблокировать уровень мастера.

Персонажи

Всего главных героинь 3, их называют Музами. Каждая из девушек имеет по 5 разных обликов и нарядов — они же в свою очередь дают игроку разнообразные преимущества (но и иногда могут совсем не помогать, а мешать своими способностями).

Пробежимся по девочкам, их образам и характеристикам. Игра на английском, но я перевёл за вас, если вам лень этим заниматься.

1) Рин/Басист — у неё самый высокий показатель здоровья — 300 единиц.

2) Рин/Плохая Девочка — может поменять «Отлично» на «Идеально» 5 раз (не работает для нот с удерживанием и боссов «груш для битья»).

Muse Dash (2019)

3) Рин/Лунатик — автоматический режим игры. Вам ничего не нужно делать, пока сонная Рин будет избивать врагов подушкой и попадать во все ноты идеально без единой ошибки. Только в таком случае набранные очки за уровень вам засчитываться не будут.

Muse Dash (2019)

4) Рин/Девочка-зайка — может получить на 200% больше очков к вашему счёту, если собирать красные сердца (очки здоровья) и голубые ноты, отбрасывать призраков и преодолевать препятствия.

Muse Dash (2019)

5) Рин/Рождественский подарок — при зачистке сцены за неё добавляется точность не более 5%.

Muse Dash (2019)

6) Рин/Воин на полставки — буквальный перевод: «Я сдаюсь, понятия не имею, что это за навык. Эх, я сделаю что-нибудь весёлое, чтобы загладить свою вину.» Ну не знаю, сам по себе дизайн уже просто забавный, особенно, когда играешь за неё.

Muse Dash (2019)

7) Буро/Пилот — не получает урон, когда входит в режим «лихорадки».

8) Буро/Айдол — получает на 50% больше опыта после прохождения уровня.

Muse Dash (2019)

9) Буро/Зомби — может перейти в режим умирания на 15 секунд, когда HP упадёт до минимума. Она не сможет снова войти в этот режим, если не соберёт ни одного красного сердечка после выхода из режима.

Muse Dash (2019)

10) Буро/Джокер — когда комбо достигнет значения выше 60/70, она может получить бонусный балл за комбо.

Muse Dash (2019)

11) Буро в матроске — удерживайте зажатой кнопку/экран и Буро автоматически атакует отмеченных врагов. Имейте ввиду, что это снизит ваш счёт на 20%.

Muse Dash (2019)

12) Буро/Мастер-экзорцист — потребляет энергию «лихорадки» каждый раз, когда получает урон. Когда активен режим «лихорадки», победа над врагами даёт 30% бонусных очков.

Muse Dash (2019)

13) Ола/Боксёр — это хуманизация медведя Олы, который сопровождает Буро во всех её воплощениях. Она не получает урон, когда входит в «лихорадку». «Но в обмен на временное командование она может использовать только умение сестры? Её восстание полностью подавлено!»

Muse Dash (2019)

14) Мария/Виолонист — когда число комбо меньше 100, Мария не прерывает комбо, даже если получает «пропуск».

Muse Dash (2019)

15) Мария/Горничная — получит на 150% больше HP и будет непобедима в течение 2 секунд после первого сбора красного сердца, когда HP опустится ниже 100.

Muse Dash (2019)

16) Мария/Волшебница — повышает скорость «лихорадки» на 20%.

17) Мария/Дьяволёнок — получит на 25% больше очков при отражении ударов врагов за счёт потери 10 HP в секунду.

Muse Dash (2019)

18) Мария/Девушка в чёрном — увеличивает зону «Идеально», «Отлично» и «Пройдено», облегчая попадание во врагов и обход барьеров.

Muse Dash (2019)

19) Мария/Сестра — поменяет местами расположение врагов вверху и внизу. В частности, рейдеры, подвесные молоты и обычные препятствия (шестерёнки) будут перевёрнуты.

Muse Dash (2019)

Отдельную группу составляют коллаборационные персонажи.

1) Юме/Навигатор из Groove Coaster (ритм-игра для iOS, Android и аркадных автоматов. На ПК вышла 17 июля 2018 года. Сама игра вышла 28 июля 2011 года из-под руки Matrix Software) — препятствия (шестерёнки) не причиняют ей вреда.

2) NEKO#ΦωΦ/Игровой стример из Cytus II (ритм-игра для iOS и Android, вышедшая 18 января и 7 марта 2018 года, разработанная Rayark Inc.) — вы всё ещё можете продолжить игру после того, как её здоровье упадёт до нуля. Ваш счёт не будет засчитан, если вы зачистите сцену в таком состоянии. Да, это коллабный персонаж, который не умрёт.

3) Хакурэй Рейму/Красно-белый Мико из Touhou Project (серия игр в жанре даммаку (скролл-шутер) и файтинг, созданная японской компанией Team Shanghai Alice, состоящей из одного человека под псевдонимом ZUN. Первая игра серии была выпущена в 1996 году на японских компьютерах NEC PC-98, шестая и все последующие части выпущены на ПК. Интересный факт — в 2010 серия Touhou Project была отмечена в игровом издании Книги рекордов Гиннесса как «самая плодотворная серия любительских скролл-шутеров». По этой серии игр материала вообще на отдельную статью потянет.) — Рейму может продолжать парить в воздухе без приземления и уменьшать количество препятствий (шестерёнок), облегчая уклонение.

4) EI_Clear/Девушка-Ребит из DJMAX Respect V (последняя часть франшизы ритм-игр, созданная NEOWIZ и вышедшая 12 марта 2020 года на ПК. В игре представлено более 100 треков, охватывающих различные жанры электронной танцевальной музыки, от транса до хип-хопа. Особенностью является то, что здесь представлены известные треки Marshmello, Porter Robinson и др., а также музыкальные клипы в высоком качестве и онлайн-мультиплеер. Там даже есть популярные песни с персонажами из игры League of Legens, например, «Get Jinxed» или K/DA «Pop/Stars».) — Clear может автоматически отлавливать все пропущенные синие ноты, красные сердца, призраков и врагов с сердцами. Автоматический отлов призраков и врагов с сердцами — это «идеальное» решение.

5) Кирисаме Мариса/Чёрно-белая волшебница из Touhou Project — может продолжать парить в воздухе без приземления. Она получает бонус в 200% очков, когда ловит синие ноты или красные сердца при полном здоровье.

Muse Dash (2019)

6) Амия/Лидер острова Родос из Arknights (бесплатная мобильная тактическая RPG в жанре защиты башни и с игровой механикой гачи. Разработана китайской студией Hypergryph и выпущена на iOS и Android 16 января 2020 года. Также аниме-адаптация игры транслировалась с октября по декабрь 2022 года под крылом студии Yostar Pictures) — Амия зарабатывает больше энергии «лихорадки», отражая атаки врагов. Когда активен режим «лихорадки», она преобразует «Промах» в «Отлично», а «Отлично» в «Идеально». Однако Амия не зарабатывает никакой энергии «лихорадки» в течение 3 секунд после завершения режима «лихорадки».

7) Хатсуне Мику/Вокалоид (японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007 года. Для синтеза её голоса используется технология сэмплирования живой певицы с использованием программы Vocaloid компании Yamada Corporation. Голосовым провайдером послужила японская актриса (сэйю) Саки Фудзита.) — враги и долгие ноты могут быть поражены независимо от верхней или нижней дорожки. Но это не работает с синими нотами, красными сердечками и барьерами.

Muse Dash (2019)

Как видите, в игре огромное количество персонажей со своими разными полезными (и не очень) умениями. А возможность поиграть за коллабных героев, особенно тем, кто тесно знаком с их виртуальной родиной особенно приятна. Кстати, у многих девочек есть ещё дополнительная функция превращения в очаровательных котиков. Разве не прелестно зачистить уровень, ещё и за милую забавную котейку?

Помимо игрового персонажа ваше выступление также будут сопровождать помощники, которых называют Элфинами. Функционал у них самый разнообразный: например, Сэр Мио способен продлить режим «лихорадки» ещё на 2 секунды. Анжела будет уменьшать урон на 6 единиц каждый раз, когда вы ранены. Танатос благословит вас 2 секундами неуязвимости, если вы будете ранены или соберёте красные сердечки и тд.

Всего элфинов 11, многие из них ещё и с сочетанием умений игрового персонажа могут значительно упростить игру или продвинуться выше по рейтингам, если вы играете на режиме мастера и хотите набрать как можно больше очков.

Геймплей

Как уже говорил раннее, управление не представляет из себя ничего сложного: жми на две кнопки или экран и попадай в ритм. Я пробовал разные способы. Сначала проходил на мыши, и было просто прекрасно. Жмёшь одну кнопку — атакуешь, другую — прыгаешь. Однако как только пошли уровни, которые требовали запредельную частоту кликов — мышка послала меня куда подальше с такими частыми командами подряд и перестала прожимать действия. Особо сложные уровни на ней было просто невозможно проходить. Но всё зависит от характеристик устройств, конечно.

Пробовал на геймпаде, с него было какое-то время значительно проще проходить сложные уровни, однако и он скоро стал подводить. Могу сказать, что с клавиатуры понравилось больше всего играть. Как-то гораздо быстрее адаптировался и подстраиваться под уровни стало куда проще.

Muse Dash (2019)

Мне дико понравилось, какое большое разнообразие уровней по дизайну и взаимодействию с игроками представлено в игре. Есть и супер-сложные, и целые подборки со спокойным расслабляющим ритмом, в которых ну вот просто отдыхаешь, кайфуешь и слушаешь музыку.

Есть много интересных и глитч-эффектами, «синим экраном смерти», помехами, зависаниями и прочим. Всё это призвано мешать игроку, и чем сильнее, тем лучше. Также присутствуют и ужасно неудобные, где по большей части необходимо нажимать только одну кнопку. И это далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Один из моих любимых уровней, это где происходит взаимодействие напрямую с гроком. Там начинается мешанина жанров музыки, степеней сложности и локаций, которые сменяются перед глазами, словно цвета в калейдоскопе.

Это супер-важно, чтобы игра не становилось однотипной с однообразными локациями, несмотря на разные музыкальные композиции. Разработчики Muse Dash обожают экспериментировать с уровнями, и это точно стоит внимания игрока.

И всё же существует нюансик. Если вы не готовы лицезреть хаос, разноцветный скоростной бум и мельтешащие перед глазами препятствия с разной скоростью — вряд ли сможете даже просто смотреть на всё это долго. Особенно на сложные уровни с порой запредельно быстрым происходящим.

Визуальное оформление

Общий вид игры мне очень понравился. Радуют разнообразные локации под тематику и ощущения от той или иной песни. Есть нежнейшие пейзажи «городка айдолов» с неоновым освещением — там вас будут ждать спокойные, иногда медленные, а иногда ритмичные попсовые песни. Или же нуарные бульвары, где звучит заразительный энергией свинг в различной обработке. Можно побегать по яркой долине с милыми препятствиями кото-печеньками или конфетками — там по большей части играет что-то энергичное, милое, весёлое.

В общем и целом, локаций много. Традиционно китайские виды, мир будущего с дронами и роботами. Особенно мне понравилось, что разработчики умело совмещают окружение в песне, где, например, в начале всё так мило и спокойно, а потом вам уши рвёт жёсткий клубный рейв, который и просто слушать порой просто невозможно. При этом вы сначала бежите по спокойной солнечной долине под неспешный ритм, а потом судорожно бьёте по кнопкам, стараясь и одновременно уворачиваться, и сбивать все препятствия в каком-нибудь гротескном готическом замке.

По части окружения и графического стиля игры выглядит очень привлекательно. Всё вокруг ярное, цветастое, в каждой локации свой разнообразный набор боссов и мобов. И это всё несмотря на то, что герой просто бежит по одной плоскости вперёд.

Правда, за происходящим в принципе иногда сложно уследить, особенно когда скорость ритма просто зашкаливающая. Тогда яркие краски и выскакивающие мобы станут прямым билетиком к подобию эпилептического припадка. Особенно когда на уровне резко мелькает свет, экран внезапно может почернеть (а песня-то идёт). Так что здесь многие уровни сделаны с тем расчётом, чтобы всячески мешать и сбивать игрока.

Про дизайн девочек я вообще молчу. У них очень красивые и плавные анимации простеньких движений на экране выбора и прохождения уровня, да и само по себе на них просто приятно смотреть.

В качестве награды за прокачку уровня игрок получает фрагменты официальных артов, у вас достаточно быстро наберётся внушительная галерея. Работы выполнены в самых разнообразных художественных стилях, там присутствуют как основные персонажи, так и коллаборационные. И от них взгляд порой сложно оторвать — настолько они проработаны и приятны.

Про небольшие простенькие анимации могу сказать то же самое. Они очень стильные и миловидные.

Музыкальное сопровождение

Игру наполняет большое разнообразие китайской (и не только) музыки и жанров, что не может не радовать. Нужно не один день посидеть в игре, чтобы сыграть все песни. Всё удобно распределено по отдельным категориям, можно добавлять понравившиеся треки в свой плейлист избранного и перепроходить их в любое время. Эта сортировка очень удобная, ведь можно выбрать что-то под конкретное настроение. Хочется разноса и выхода адреналина? Целый плейлист тёмного техно и разрывной клубный музыки в вашем распоряжении. Настроены расслабиться и послушать спокойную музыку? Пожалуйста, выбирайте из отдельного списка любую и погружайтесь в релакс.

В игре есть и американский рэп, и много рока, и даже симфонический оркестр. Так что здесь представлены не только песни с закосом под аниме оппенинги и эндинги, но и много чего классического и нишевого.

Muse Dash (2019)

«Muse Dash» — игровая зона невероятных контрастов. В общем списке, где просто треки все подряд вы сначала погрузитесь в несколько спокойных и милых, затем внезапно вас ударят по ушам мощные ритмы электро-музыки и техно, потом треки с типичным звучанием оппенинга какого-нибудь исекая. Так что быстро перестроиться по ходу игры порой бывает трудно, так как по скорости и ритмичности уровни сильно скачут, но мне кажется это даже более интересным и разнообразным. Рай для ушей и души меломанов.

К тому же, в игре довольно часто выходят обновления, так что она не даст забыть про себя надолго, предлагая оценить новые свежие песни.

Дополнительный блок — Перенос коллабного контента в отдельное DLC и ближайшее обновление

Так как у разработчиков достаточно много партнёрок на коллаборации с другими компаниями в «Muse Dash» присутствуют дополнительные персонажи со своими способностями и целые альбомы музыкальных обновлений. Однако контракты имеют срок годности, так сказать. И в конце сентября-октября прошлого года некоторые из них, включая на вокалоида Хацуне Мику заканчивались. Так как продлевать дорогостоящие контракты для разработчиков может быть невыгодно, а удаление бонусных платных песен и персонажей из аккаунтов игроков повлекло бы катастрофу, создатели нашли другой вариант.

Начнём с начала.

В честь пятилетия игры разработчики решают поблагодарить преданных фанатов, которые оставались с ними всё это время и всячески поддерживали. По этому поводу они продавали дополнение Just as Planned с новыми персонажами, песнями и элфинами.

Muse Dash (2019)

Позднее из-за скорого истечения срока договоров на коллаборации в магазине 4 октября 2023 года перестала поддерживаться Just as Planned и перешла в Muse+. Эта новость была объявлена в официальном обращении разработчиков.

Владельцы же Just as Planned неправильно поняли заявление создателей игры, подумав, что из их игрового аккаунта заберут разблокированные песни и персонажей. Вслед за этим нахлынул шквал низких оценок и критики на игру и её дополнение в стиме, что сильно понизило рейтинг игры.

Причиной стало то, что игроки сами себя ввели в заблуждение, неправильно истолковав смысл такого решения разработчиков. Почему они поступили именно так? Дело в том, что все коллаборации до последнего на данный момент с Хацуне Мику были в едином дополнении Just as Planned. По этой причине, если бы они не перенесли доп. материалы в отдельное DLC, то у них было бы два решения:

1) продлевать контракт — дорогостояще и не все разработчики могут снова пойти на коллаб — не выгодно;

2) удалить весь контент с коллабами из DLC — потеря доверия игроков и разочарование фанатов. Как я понял, они для владельцев «Muse Dash» имеют очень большое значение, поэтому это максимально невыгодное решение для них.

Muse Dash (2019)

В связи с этим перенос доп. контента в отдельное платное DLC — правильное и верное решение, хоть и за него игроки должны платить буквально высокую цену.

Информация для этого блока была взята с ютуб-канала Papyrus Skeleton из видео "Нынешняя ситуация с DLC в Muse Dash".

Вообще, разработчики очень шустрые. Последний коллаб с Touhou Project вышел 29 декабря 2023 года, а пак Gambler`s Tricks 24 ноября 2023 года. И вот, близится новое обновление! 7 февраля 2024 года стартует коллаборация с вокалоидами Кагамин Рин и Лен. Новые персонажи, уровни и песни. Очень интересно посмотреть на это. Так что лично я буду очень ждать.

То есть, почти каждый месяц создатели радуют своих игроков чем-нибудь вкусненьким, и это очень круто.

***

Подводя итоги могу сказать, что игра мне очень понравилась. Она совсем не надоедает, но вряд ли подойдёт не ценителям восточной современной музыки, хоть и нацелена «Muse Dash» на меломанов с разнообразными музыкальными предпочтениями. Мне вот зашло, это очень залипательно, а частые обновления от разработчиков только сильнее подогревают интерес и заставляют периодически проверять игру пару раз в месяц.

Так что теперь ваша очередь погружаться в заразительные ритмы этой яркой и очень разнообразной игры.

Muse Dash (2019)
2828
9 комментариев

Как то странно затронута тема с Just as Planned. Сначала они выкатили пикчу на своем сервере дисрод, что мол предоставление нового контента для купивших длц изменится, и условие "купил на пк длц и весь будущий контент получаешь бесплатно" отменяется. Теперь игроки в стим будут покупать контент так же, как и на мобилках. Естественно народ охуел от такого подхода.
Потом было несколько попыток пересмотреть ситуацию, сначала просто со скидкой, а потом и вовсе решили оставить фри доп контент, но с ограничением по времени: новый доп контент нужно было забрать путем входа в игру в течении определенного времени после его релиза, что так же не понравилось игрокам, которые купили длц на упомянутых выше изначальных условиях.
Закончилось тем, что они сделали скидку на Just as Planned на месяц, с последующим прекращением его реализации. На замену ему выкатили новый план, который дает доступ к вышедшему контенту и дает скидку на покупку нового.
Обладатели Just as Planned все так же получают весь новый контент бесплатно.

2
Ответить

И было бы лучше опубликовать пост утром по мск.

Еще могу посоветовать такую многообещающую ритм-игру, которая пока только в виде демки.
Учитывая то, что разработчик прорабатывает вопрос кастомных уровней и демонстрировал инструментарий для их создания, игорек будет долгоиграющим.

2
Ответить

о, спасибо большое за более подробное разъяснение!

Ответить

Игра хорошая, но зайдя недавно и поиграв пару треков, я так и не понял что там поменяли, т.к. теперь восстановление после дамага от не сбитой вовремя пульки такое, что руинит не просто FC, но и всё твое хп, т.к. управление становится неактивным... мб баг, мб нет, пробовал разных персонажей и саппортов, разные треки. Но раньше такого не было. Наиграл до этого 20 часов (ещё до релиза ачивок да и всех коллабов если на то пошло, когда была старая ранкинг система со стим акком, без необходимости создавать переперо акк).

А так крутая ритмушка была, но из-за этого бага?изменения механики? не могу больше играть, т.к. 7* (да наверное даже выше 5* некоторых) и выше карты тяжело пройти без хитов

2
Ответить

предметы с этой игры просто лучшие

2
Ответить

Хех, я когда-то написал мод на игру, позволяющий управлять Спящей Рин. Ну и все длц оказались вшиты в игру, и я просто их "открыл". В общем, веселая игра) 👍

1
Ответить

К сожалению, большинство треков в игре полнейшая залупа

1
Ответить