Ratchet & Clank: Сквозь миры - 16ч ненапряжного геймлея

Весело, богато геймплейно, недолго, с приятной проработкой постановки, персонажей и графики, НЕТ ПРЯТОК В КУСТАХ. Единственный "минус" Ratchet & Clank: Сквозь миры — мне так и остался непонятен целевой возраст игроков на который ориентировались разработчики, ну и есть некоторые условности.

Сразу отмечу: с героями и вселенной познакомился только с этой части... Сюжет построен на довольно клишированных элементах, хотя постановка мне понравилась. Приятные персонажи, хорошо проработано их сюжетное взаимодействие. Продолжительность идеальна, игра не успевает надоесть. Единственно, трудно определить целевую аудиторию, поскольку есть, условно, взрослые отсылки, но при этом мультяшный стиль и детских полно. Я не очень много подобного контента потребляю, поэтому по подаче наиболее близким мне кажется — Соник в кино.

Геймплея навалили в Ratchet & Clank: Сквозь миры более чем достаточно. Всю игру добавляют вооружение с увеличением возможностей каждого вида. У меня под конец 2,5 колеса под геймпад набралось. Взаимодействие с миром пешком, полулетом и с периодически летанием, раскачиванием, раскручиванием, скольжением, притягиванием, подбрасыванием, разбиванием… Устал перечислять и наверняка что-то забыл. Попались условности из невидимых стен и несколько раз застревал в элементах локации, пару из которых в итоге дало выбраться, один раз только через откат на точку сохранения.

И сквозь миры, и сквозь время.

Графика и картинка в целом на PS5 + 4К шикарная, не знаю, сколько там fps, так как проблем в этом плане вообще никаких — в сражениях и перемещениях игра динамичная, подтормаживаний не заметил. Сквозь миры здесь конечно довольно условные — по факту это просто локации, которые могли бы быть и в рамках одного, тем более по сюжету они частично перемешиваются. Но для истории они разные. Используется функционал DualSense, но я пока не нашел эффективности его применения почти ни в одной из пройденных игр, все что нравится - динамик, когда в тему. Локализация Ретчета на высоком уровне.

Я провел в игре Ratchet and Clank: Rift Apart около 16 часов ("напылесосил" на 86%) - она не успевает надоесть, не ставит сложные задачи перед игроком, яркая, сочная, геймплейно приятная и разнообразная, не без "детскости", но отлично подойдет для отдыха от других игр и в принципе. В общем - рекомендую, но не за большой ценник (прошел по подписке)!

Спасибо за внимание и до встречи.

p.s. R & C - игра не новая, но захотелось немного подытоживать каждую из беклога письменно, что и начал делать с этого года. Кому интересно - можете пробежаться по блогу, все кратко, в основном эмоции и без спойлеров. Следующий заход именно на PS5, надеюсь, не вывернет мои пальцы и кисти наизнанку:

Я начал с конца этого пути, пора вернуться к истокам.
Я начал с конца этого пути, пора вернуться к истокам.
9090
105 комментариев

Комментарий недоступен

22
Ответить
Автор

Вот и играем в Ретчетов да демонов

13
Ответить

Да чёт за три года вообще так себе с играми от first-party студий. Сиквел Рэтчета, ремейк Демонов, Паук 2, Рагнарёк. Ну и Гран Туризмо.

А уже четвёртый год идёт.

2
Ответить

Целевой возраст? Игра для всех возрастов, практически)

9
Ответить

лет 12.

Ответить

Шикарная игра, прям реально некстген, реально блокбастер. Из минусов могу сказать только одинаковый геймплей за персонажей, ну такой себе минус, в общем игра очень сильно порадовала.

8
Ответить
Автор

Одинаковый геймплей и все навыки в голове пришлось отложить в условности. Но я был бы не против, если проработали индивидуальный, еще богаче вышло бы.

2
Ответить