Obsidian также отдельно подтвердила, что прохождение за «пацифиста» в Avowed невозможно. Время от времени герой сможет избежать конфликта с помощью диалога или скрытности, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и поэтому их в RPG будет много.
Комментарий недоступен
Нет в этом ничего охуенного. Подстраивать свои решения, чтобы не проебать напарника — такое
Obsidian, будто решили piranha bytes сменить на посту игр средней паршивости
Угу, в этом как бы и есть смысл в рпг, что ты можешь просто забить на какого-то напарника, который тебя бесит или раздражает.
Как я бг3 выгнал нафиг вампиреныша, потому что он меня задолбал.
Вот у меня пример был в Baldurs Gate 3. Я почти не брал в пати Шадоурахрт. В итоге в один из моментов игры, она подошла и сказала ЭТО БЫЛО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!11 и просто ушла.
Причём не потому что я козёл ебаный, а просто потому что не брал её в пати.
Тут люди сейв загружают если им плохо кубик прокает в BG3, что ты тут пытаешься таким доказать? Им хочется все и сразу и пожирнее. Вот из-за таких людей и проебали жанр RPG.
Не знаю. Того же Астариона прикольно таскать с собой из-за его шуток, но он может уйти от тебя, потому что ты недостаточно мудак. Такое себе.