Прошел Sekiro на платину

Рассказываю о своем прохождении этой великолепной игры. Немного(много) впечатлений от 62 часов чистого кайфа

Прошел Sekiro на платину

Впечатления остались исключительно положительные. Игру я буду облизывать как только могу. Всех ее хейтерков попрошу сразу закрыть пост.

Полноценное мое с ней знакомство началось уже после прохождения всех остальных предствителей жанра. И даже после знакомства с ее "клонами" типа Wo Long и Lies of P, от которых тоже, остались в основном положительные впечатления.

Потому как игра меня затянула... ну более любой другой игры за последние месяца два, я не могу не расписать свое "никому не нужное" мнение в подробностях, высказаться так сказать на полную.

Боёвка

Прошел Sekiro на платину

Ну тут все довольно просто, боёвка - лучшая. Вообще. Среди всех игр, в которые я играл.

Я поначалу, конечно, колебался, говорил, что она только одна из лучших, но нет, она ЛУЧШАЯ. Учитывая мою безумную любовь к боевке в Сосаликах это очень больно признавать, очень больно.

Среди неигравших бытует мнение, что всю игру можно пройти просто спамя кнопку парирования... ну это как бы и показывает, что в Секиро они не играли. Потому что пройти игру, нажимая лишь эту самую кнопку, думаю, невозможно.

Мало того, что некоторые атаки нельзя парировать без всяческих извращений, есть ещё и полностью не парируемые атаки и даже захваты. Которые тоже бывают разными: верхними и нижними. Вообще, новшеств в Секиро очень, очень много. Потому у меня не поворачивается язык называть ее Соулсом. Это не Соулс, это Секиро.

Крюк кошка - просто офигенное нововведение. Очень интересно было бы увидеть что нибудь такое, пусть и упрощённое, но хоть какое-то, в Элдене. Очень приятно им пользоваться, прям чувствуется полет)

Ещё мне очень понравилась техника Мибу. Я когда впервые нырнул так удивился, как же приятно здесь плавать под водой. Наверное это ещё и лучшая механика плавания под водой, которую я видел) Тоже интересно было бы увидеть ее в Элдене. Хотя... может оно и не надо, зачем превращать Соулс в Секиро-лайк?

Также есть пять стилей, изучая которые можно получить пассивные навыки и специальные удары. Как и протезы, некторые из них тратят эмблемы духа.

Насчёт специальных ударов есть один нюанс... почти все они бесполезны, разве что Удар Бессмертных на первом прохождении кое-где может пригодиться, но не более. И тем более они бесполезны во время боссфайтов. Абсолютно бесполезны. У Иссина, у Демона Ненависти, у Монахини, у Обезьяны-Стража... да даже у Генетиро просто нет окон для их применения. Опять же, если бы не Клинок Бессмертных, который сильно облегчил мне сражения со многими мини-боссами, я бы назвал их полностью бесполезными. Нет, если вы супер-скилловый хардкорщик, то конечно же найдете им применение и на Иссине, и Эмме - на всех. Но все равно, урон от них не так велик, чтобы рисковать. Даже лучшие, изучаемые самыми последними навыки, по наносимому урону приблизительно равны двум-трем, ну максимум четырем обычным ударам. Опять же, учитывая весь риск при их применении, делать этого не стоит. Даже когда босс оглушен лучше уж сделать несколько тычек мечом, чем ждать пока зарядится какой-нибудь Единый Разум. К этому времени босс уже очнётся, и, скорее всего "несколько тычек мечом" получите вы.

Однако если применять их чисто для развлечения, просто, чтобы разнообразить геймплей, а не пройти игру, то... это может даже понравиться, сами приемы и навыки очень интересны в сражениях. Малоэффективны? Да, но применять их, экспериментировать с ними - очень интересно. Как никак, но за 60+ часов я не раз ставил себе какой нибудь Крест Асина или тот же Единый Разум, просто чтобы... чтобы весело было. Да, эта игра может быть и веселой.

Прошел Sekiro на платину

Ещё, как все и без меня знают, в Sekiro на левую руку можно устанавливать протезы, похожие на таковые из Lies of P. Точнее, наоборот, это в Lies of P позаимствовали данную фишку Sekiro. Но, ожидаемо, и не в обиду NEOWIZ, вынужден признать, что FromSoftware сделали эту механику в разы лучше.

Здесь нет бесполезных протезов, каждому найдется применение. И, в отличие от относительно бесполезных навыков, они очень часто облегчают и вносят разнообразие в сражения не только с рядовыми противниками или мини-боссами, но и с полноценными боссами. И они не требуют такого аккуратного применения, как навыки, в том числе благодаря тому, что многие из них противник не может заблокировать.

Прошел Sekiro на платину

А вот с эмблемами духа интересно получается. Если на первом прохождении мне не хватало их вплоть до конца игры, даже на Иссине, то на всех последующих, наоборот, их почти всегда было 999. Поэтому все протезы и стили я начал активно использовать только с NG+,когда можно не переживать за эмблемы. А вообще, лучше бы Фромсофты убрали необходимость в их фарме, восполнялись бы у костра, как и лечилки, игра от этого легче не стала бы.

Локации

Есть что сказать и про локации. Левел-дизайн в Sekiro обалденный. Как ни странно, мне он понравился даже больше чем таковой в Элдене.

Поначалу, хотелось жаловаться на "блеклость" локаций, но потом я попал в на красивейший Храм Сэмпо, потом в Долину Бодхисатвы, а потом и в лучшую локацию игры - Дворец Первоисточника.

Это. Просто. Офигенно.
Это. Просто. Офигенно.
Там есть виды куда красивее)
Там есть виды куда красивее)

Ещё меня очень заинтересовало это существо. Огромное соломенное чучело, которое переносит Волка во Дворец Первоисточника. Очень необычно это выглядит, люблю такик моменты)

Прошел Sekiro на платину

Боссы

Прошел Sekiro на платину

Пожалуй это то, ради чего надо хотя бы попробовать Sekiro.

Вот тут есть проблемка. Я постоянно называю кого-нибудь из них "одним из лучших" или даже "лучшим", но.... они все лучшие, это та игра, в которой нет плохих боссов. Вообще. Вот просто нет. Даже Демон Ненависти, которого многие не любят - очень интересный противник, который подарил мне пусть и болезненный, но крайне интересный игровой опыт, внеся какое-никакое, но разнообразие в боссфайты.

Сначала кое-что скажу про мини-боссов. Забавно, кстати, что в начале игры они кажутся боссами...

Великан в Колодках - первый непростой противник, с которым я столкнулся. Ну где-то через полчаса... ладно, час наших издевательств друг над другом я все же одержал победу. Не зря все же это место называется "Лестница Смерти"

Потом, после атаки министерства на Замок Асина в конце игры, можно встретить ещё одного великана. Его я уже победил с первой попытки, и по-настоящему прочувствовал, что я понял эту игру)

Воины Ситимэны и Безголовые - довольно простые противники, если использовать специальный зонт и "божественное конфетти". Проблем они мне не доставили. Зато как же я удивился, когда увидел такого босса под водой... Так не привычно это, я ведь в Сосалик играю)

фиолетовое...
фиолетовое...

Змеиный Глаз Сирахаги - пожалуй самый сложный мини-босс. Я даже на NG+ умудрился погибнуть раз двадцать на нем. Наверное, все это из-за его очень странного мувсета, и постоянного блокирования ваших атак. Благо подкравшись сзади для скрытной атаки можно пропустить его первую фазу. Но даже так этот стрелок - очень серьезный противник, который доставил больше проблем, чем любой другой босс на NG+ кроме Иссина. Забавно...

Есть ещё Одинокая тень – Рука Бесчестья, это, наверное, второй самый неприятный мини-босс после Сирахаги. Я на него попыток тридцать потратил. В пять раз больше, чем на Филина, который идёт сразу после него. Потом, на NG+, конечно, он с первого трая улетал, но все равно, очень, очень неприятный тип, с которым не хочется снова встречаться)

А вот мой любимый мини-босс - Рыцарь Роберт. Очень неожиданно было его здесь встретить. Рыцарь в латах и с огромным мечом в Японии... Да и сам способ его убийства довольно интересный, пусть и простой. Жаль, что этот бой нельзя переиграть)

Я так и слышу его крик при падении: "Робе-р-рт!"

Каждый раз жалко его убивать...

Прошел Sekiro на платину

Гебу Масатака Онива

А вот и первый настоящий боссфайт

Босс сам по себе очень простой. Но так как я ещё не научился играть в Секиро, ещё не знал как уклоняться от непарируемых атак, как делать контратаку микири, как ловить противника в прыжке и многое другое...ну несколько раз он меня отправил обратно к Идолу. Вообще, это для меня норма - жёстко тупить в начале игры(даже несмотря на обучение, которое хоть и не самое понятное, но все же есть в Секиро)

Кстати, у него очень годный саундтрек, про который, к сожалению, многие забывают) В В том числе из-за того, что именно на этом боссе музыку услышать почему-то... нелегко )

А я всегда после прохождения игры прослушиваю весь ее саундтрек.

Госпожа Бабочка

Прошел Sekiro на платину

Первый босс, на котором у меня подгорело, и на котором я начал понимать эту игру. Прошел я ее на парированиях, багоюзерский Удар Полуночника не использовал.

Очень сложный, и, одновременно один из лучших боссфайтов в игре. Просто потому что все бои с противниками-людьми в этой игре великолепны) И да, жаль, что у нее нет третьей фазы, потому что... ну просто потому что, слишком уж у нее интересный мувсет, я бы посмотрел на ее "Иную" версию.

Генетиро Асина

Босс, из-за которого я подзабил на эту игру на несколько месяцев(конечно же понимая, что я сюда вернусь и выбью платину)

Зато потом, собравшись завалил его с пятого трая, так и не понял, почему он у меня поначалу такие проблемы вызвал, даже его иная версия была побеждена с первой попытки... Видимо к тому времени я все ещё не разобрался как следует в механиках. Да, скорее всего так, ибо ни отражать молнию, ни убегать от захватов, ни делать контратаку микири у меня ещё не получалось)

Обезьяны в Ширме

Ути милота какая, у него очочки!
Ути милота какая, у него очочки!

Очень люблю таких боссов, чем-то мне эти обезьянки Миколаша из Bloodborne напомнили. Боссфайт с которым, к слову, мне тоже очень нравится. Только если Миколаш - "одноразовый босс", то есть имеет по сути только один способ его убийства, от способов победы над обезьянками довольно много, из-за чего я ещё не раз переиграл это сражение)

Обезьяна-Страж

Не такой уж и сложный босс, как многие говорят. Попыток пятнадцать ушло. Конечно же большинство смертей - от заполнения шкалы Страха) Зато научившись убегать от обезьяны, когда она кричит, ее вторая фаза показалась мне даже легче первой.

Еще можно с помощью петард сбить ей концентрацию на первой фазе чуть ли не за тридцать секунд. Особенно это хорошо делать полностью прокаченным инструментом. Я этой тактикой все же воспользовался на NG+++, когда так спешил получить платину, что прошел всю игру всего за день)

Обезьяна и Безголовая Обезьяна

Мои любимые обезьянки(нет)
Мои любимые обезьянки(нет)

Во это было сложно, так сложно, что я впоследствии, пробегал через это место в Деревню Мибу до убийства Обезьяны-Стража, пока она еще не пришла сюда, и не позвала свою подружку. Абсолютно мерзкий, неприятный, гадкий босс. А по тактике с быстрым убийством второй обезьяны при помощи петард, у меня одержать победу не получалось... В итоге второй обезьяне сбил концентрацию просто... мечом. Это конечно тот ещё цирк был, с беготней, прыжками, и, самое главное, внезапно появился третий босс - камера. Как бы лучше она не стала в сравнении с DS 3, частенько все таки она доставляла жуткий дискомфорт. Тройной босс, получается)

Попыток вроде немного ушло, но было действительно сложно, наверное даже один из самых непростых боссфайтов в игре. Благо он опциональный, если кое-какие условия выполнить.

Падшая Монахиня

Простейший босс, единственная сложность - у нее быстро восполняется шкала концентрации. Поэтому какое-то количество здоровья снести ей просто необходимо, без этого, кажется мне, босса почти невозможно победить. Тактика убеги-ударь-отбеги на этом боссе не рабочая. Все ее атаки полностью понятны, легко парируются или контрятся.

Хотя мне все же не очень понятно зачем было делать этого босса, если полная, трёхфазная его версия все равно встретится нам чуть позже. Так-то я ничего против не имею, но было бы интереснее, если бы Падшая Монахиня имела хоть какое-то отличие от первой фазы Истинной Монахини. Но я похоже, слишком уж придираюсь)

Филин

Прошел Sekiro на платину

Один из самых простых боссов, если понять как с ним сражаться(а это несложно).

Можно просто бегать по арене, перепрыгивая его горизонтальные и вертикальные размашистые удары, а от "атаки в прыжке" достаточно легко уклониться. Скорее всего он даже не достанет ею до вас. Если бегать конечно же. Ну и после каждой сильной атаки есть окна, в которые можно нанести один-два удара, можно конечно успеть и третий, но я не советую жадничать, иначе это может грустно закончиться. Главное помнить, что во время его размашистых атак надо ПРЫГАТЬ, так как они очень длинные, и уклониться, будучи впереди Филина, скорее всего не получится)

С такой тактикой ушло попыток пять или семь, точно не помню. Мне больше проблем доставил минибосс в Додзё Асина перед встречей с Великим Синоби. Даже с использованием техники кукловода на второго Мечника Одинокой Тени, победа была одержана с большим трудом. Тридцать траев... для мини-босса, который должен быть просто разминкой - это очень много.

Но то, что у него наипротивнейший мувсет я полностью признаю, без тактики "бегай-прыгай-бей", чисто на парированиях и вообще, в ближнем бою, победить его нелегко. Даже на NG+ и далее, он был одним из немногих противников, которые даже после полноценного прохождения казались непростыми. А в случае с Филином, он наверное, самый непростой на NG+ и далее...

Филин(Отец)

Было сложно, очень сложно, но как и все сражения с боссами в этой игре - очень интересно.

Основную сложность составляют конечно же петарды, за которыми не всегда видно атаки Филина, и которые он может пусть. в любой момент. Вторая фаза мне показалась значительно легче первой, огненная атака его совы меня ни разу не задела, она легко перпрыгивается, все, что надо делать- следить за Отцом, а когда он становится Филином - поворачивать камеру за ним. Парируется его прыжок на ура, а тактика остаётся прежней, как и на его первой фазе, меняется только темп, в том числе из-за волнения, сражение становится все быстрее и быстрее...

А ещё он, наверное, один из моих любимейших боссов Секиро) С просто великолепным саундтреком, отчего и без того довольно грустный бой, становится куда печальнее. Чем-то даже Гвина напомнил, похожая атмосфера на этом боссе, тоже огонь, пепел, и грустная музыка.

Истинная Монахиня

Как и ее неполноценная, "призрачная" версия - простейший босс. Даже не залезая на ветку, и не пропуская две первые фазы победить босса очень просто. Все ее атаки элементарно парируются (или контрятся другим способом).

А сам боссфайт с Монахиней мне очень понравился, особенно ее третья фаза, на которой она заметно ускоряется) А как я уже говорил, мне в этой игре больше нравятся быстрые боссы)

Кстати, вторая фаза очень легко проходится если прыгать с ветки на ветку, пока ее "тени" пытаются достать до вас. Тогда босс вообще убивается чуть ли не без урона)

Великий Змей

Это, конечно, неполноценный босс я но ачивку за него дают. Да и упомянуть его очень хочется. По сути надо просто прыгнуть ему на голову, и игра на несколько секунд превратится в God of War.

Хоть где-то дали почувствовать себя настоящим нагибатором)

Великий Карп

Прошел Sekiro на платину

Немного расстроил меня этот босс... Потому что это квест, а не босс. А ведь каким интересным можно было бы сделать бой с этой гигантской рыбой! Ведь ничего не мешало сделать это сражение похожим на битву с Колоссом "Драко Маринус" из моей любимой Shadow of the Colossus.

Но сам квест неплохой, просто обычный квест из DS, так, с обманом, мрачными персонажами и мечтаниями.

Божественный Дракон

Знаете, босс ведь не обязательно должен быть сложным чтобы быть интересным? Вот это как раз к этому Дракоше и относится. Наверное самый эпичный и красивый бой после финального сражения. Однако, в отличие от Иссина, Божественный Дракон - второй самый простой босс игры.

Ну и главное, если когда-нибудь выйдет(а я более чем уверен, что выйдет) сиквел Sekiro, мне бы хотелось в нем видеть больше подобных боссов. Без шуток, это одно из немногих сражений, которое я переигрывал даже не смотря на уже начатое NG++. Так ещё я словил флешбеки Нагого Сита. А как же мне нравится его переход на третью фазу... В общем очень мне этот дракоша запал в душу, даже жалко его убивать было.

Демон Ненависти

Боль в моя дырка задница. Наверное самый сложный босс игры для меня.

Но, на удивление мне он понравился. Особенно понравился его очень интересный и необычный для этой игры мувсет. Притом, если бы не три крайне "толстых" полоски его здоровья, я назвал бы его даже честным. Но, увы, этот чрезмерный запас здоровья испортил у многих впечатление от боссфайта. В том числе и у меня.

Убил я его честно, все эти ваши "залезь на крышу" - асуждаю)

Был, помню, один момент, когда до победы над ним мне оставалась буквально парочка ударов... но я как-то проглядел его прыжок и... он меня скинул туда, куда обычно скидывают его) Ironic.

Ну и именно из-за него как бы мне не хотелось получить "облик Суры", я пока побаиваюсь идти в одноименный Турнир Силы. Уж очень он мне потрепал нервы.

За качество извините(нет) Это очоба виновата

Иссин Асина, Мастер Меча

Лучший босс - самый сложный босс

После Демона Ненависти и Филина Отца я уже был полностью уверен в том, что пройду эту игру до конца, и ни что меня не остановит. В общем то, я достаточно хорошо освоил парирование, контрактаку микири, удары в прыжке, пинки в прыжке,и даже отражение молний, из-за чего третья фаза Иссина была несложной.

Вообще, я ожидал прям долгих часов мучений и страданий, а в итоге... ну попыток 40 потратил(парочка из которых - это затуп на Генетиро). Ну разве это много? Меня конечно пугает то, каким Иссин будет на NG++, но сомнения в том, что я его одолею полностью исчезли... хотя в эту, первую победу я не верил до конца, даже когда он уже на коленях стоял. Противное безусловно очень грозный, но не настолько, как его описывают в интернетах.

В то же время это наверное, лучший боссфайт игры, и, кто бы что ни говорил, этот бой абсолютно честный. Сложный? Да, но опять же, все напрямую зависит от игрока и его реакции. Это не Мидир, и даже не Маления, понять атаки которых, а тем более научиться их игнорировать или контрить ПОСТОЯННО доступно не каждому игроку. Иссина может победить любой. Здесь нет рандома как на всеми любимой Малении, здесь нет читерских приемов, как у Дымного Рыцаря, у Иссина даже мувсет полностью предсказуем, из каждой ситуации есть выход, не в обиду моим любимым Соулсам, и тем более наилюбимейшей стильной и агрессивной боевке Бладика, но даже в этом жанре "честность" сражения(адаптивность моумент) не доведена до такого... совершенства.

По тактике убийства скажу: ее нет, просто парируйте, отражайте и не получайте урона)

Ну и на NG+ я додумался использовать Священное Лазуритное Пламя на третьей и второй фазах Иссина после того, как вы отразили в него молнию, или после какого-нибудь другого его ошеломления. Это гораздо эффективней, чем бить его мечом. Мало того, что этот инструмент наносит просто огромный урон, так ещё и откидывает на несколько метров назад, сбивая с ног этого бедного деда.

Эмма и Иссин Асина

Прошел Sekiro на платину

Один из самых эмоциональных боссфайтов. И, также как и остальные, с великолепным саундтреком.

Бой с ней очень хорош, очень прост и очень, очень красив. Как и все остальные боссфайты с людьми, проходиться он в основном на парированиях.

После того, как местная "Хранительница Огня" погибает от клинка Волка, приходит недовольный произошедшим дед, который в отличие от Эммы ни разу не простой босс. О колличестве попыток потраченных на него, я лучше промолчу. Его мувсет на третьей фазе... я не буду это комментировать. Проходил я его без всякого жульничества с "Атакой Тени". Поэтому все это дело растянулось на пару часов. Я даже научится парировать его атаку после огненных столпов. А потом догадался прерывать запуск этих самых столпов петардами.

У итоге, я настолько преисполнился, что прошел Эмму и первую фазу Иссина без урона, а не третью потратил всего пять фляжек. Остался очень доволен собой, но в то же время, было и немного грустно, ведь это был последний новый для меня босс в Секиро.

красиво...

Иной Генетиро

Один из лучших боссфайтов игре(хотя, как я уже говорил, они все лучшие). Зря этот босс спрятан где-то в турнирах силы, интереснее было, если бы такая его версия встречала нас на NG+, вместо обычного Генетиро. Был бы сюрприз какой-никакой, ведь Иной Генетиро куда сложнее обычного, и побеждать его с первого трая три прохождения подряд, думаю, не получится)

Сам босс отличный, если в Дарк Соулсах я отдаю предпочтение относительно медленным боссов(как в ДС 1), то в Секиро наоборот, для меня важен темп, чем быстрее противник, тем он интереснее. Поэтому, обязательно после прохождения сходите к Иному Гене, добраться до него несложно, после битвы с Иссином, Бабочка и Масатака Онива покажутся вам рядовыми противниками. В этой игре, как ни в какой другой, главную роль играет скилл

Сюжет и Концовки

Прошел Sekiro на платину

О чудо! Здесь есть сюжет!

И не просто сюжет, а вполне себе интересная и очень даже неплохая история.

Она правда, как обычно, вообще никак и никем не разжёвывается, поэтому у меня осталось очень много вопросо, в том числе посему в финале из Генетиро вылезает его дед я так и не понял..

Поэтому, если можете, посоветуйте какой-нибудь годный ролик или статью по сюжету Sekiro

Но все же как и в предыдущих играх Миядзаки, основную роль здесь играет не сюжет, а лор. И здесь он тоже наиинтереснейший. Но я ещё толком ничего не читал, так что могу рассказать только про собственные эмоции от концовок и мое отношение к ним)

Очищение

Слезу, я конечно не пустил, но был явно близок. Так жалко стало Волка после всего того, что он вытерпел, сделал, чем пожертвовал ради своего господина... А потом и отдал свою жизнь, чтобы, опять же, не лишать ее Куро. Исполнил свой долг.

Ладно, признаюсь, все же одну скупую слезу я пустил. Всё-таки на эмоциях после победы над Иссином был)

Сура

А что было потом? Неужели Волк убил Куро? Мне в такой исход вообще не верится. Ну не может все так закончиться. Не может...

Вскрик же Куро: "You can't be Sura" сделал мне как-то больно.

Разрыв Уз Бессмертия

При всей моей любви к закольцованным историям, я вынужден признать, что это наверное, наименее эмоциональная концовка из всех. То есть сама по себе она хороша, но в сравнении с остальными... она проигрывает даже "Суре"

Может быть, я конечно, слишком впечатлительный но дрожь по мне, когда я увидел протез, пробежала)

Возвращение Дракона

Очень понравилась эта концовка, аналог "Узурпации Огня" из DS 3. Но с завязкой на продолжение.

Хотелось бы, чтобы именно она была каноничной. Было бы очень интересно увидеть продолжение уже в каком-нибудь новом сеттинге(в Китае или Корее, куда они там отправились)

Я правда и один интересный факт прочитал, что "Возвращение", возможно, является худшей концовкой в игре, т.к. девочка может оказаться Ложным Буддой и использовать Волка, чтобы заполучить силу Куро. Но, в любом случае, об этом мы узнаем только в сиквеле.

Музыка

Прошел Sekiro на платину

Ну конечно же, в Секиро, как и во всех играх Фромсофтов великолепный саундтрек. Он не только прекрасен, но и очень запоминается, и, главное, не надоедает. А это в такой игре очень важно...

Мой личный топ это The Owl, Divine Dragon, Corrupted Monk, Genichiro Ashina, и, конечно же, Sword Saint.

Хотя, признаться, хочется сюда вообще весь саундтрек игры добавить, у Госпожи Бабочки, у Обезьяны-Стража, у Эммы... у всех, у всех великолепные темы! И не только темы боссов так хороши! Тот же Seekers, например, мне кажется я его наизусть знаю, очень приятная музыка в игре, очень приятная)

Платина

Прошел Sekiro на платину

Эх, если бы не откровенно глупый фарм опыта для изучения навыков и материалов для улучшения протеза, это была бы одна из лучших платин, которые я когда-либо выбивал.

Сразу посоветую лучшие способы фарма: либо этот, но тут нужно много эмблем духа, либо этот, уже попроще и побыстрее. Фармить у "Места для Любования Цветами" рекомендую только на NG, потому что чем больше навыков вы изучаете, тем больше опыта требуется для изучения новых. Ну и не спешите заканчивать NG+ и NG++, обязательно соберите редкие улучшения для протеза, чтобы потом не фармить их.

И, как это часто бывает, всего два каких то достижения не мало так портят общее впечатление от 100% прохождения. Благо Фромсофты исправили это уже в своей следующей игре, и в Элдене ничего подобного нет, платина берется без какого-либо фарма.

Прошел Sekiro на платину
А вот так я себя чувствовал в этот момент

При всей моей любви к Death Stranding, Sekiro справедливо получила GOTY 2019. Обе эти игры великолепны и заслуживают эту награду. Но победитель все равно будет один. Даже несмотря на то, что Death Stranding куда сильнее запала мне в душу)

Жаль, что я не зарегался на дтф ранее, и потому не мог писать подобные посты про первые знакомства с каждым Соулсом. Все таки надо писать сразу после прохождения, под впечатлением и на эмоциях, так сказать)

В общем, я остался в восторге от этой игры, это, наверное, третья лучшая работа FromSoftware после Dark Souls и Bloodborne. Каждому рекомендую ее хотя бы попробовать и не слушать тех, кто кричит про ее чрезмерную сложность, все зависит лишь от вас)

191191
188 комментариев

Купил игру на старте. Дошёл до великана в колодках, три вечера страданий и горькое осознание - не моё. И вот в ноябре 2023 решил дать Секиро второй шанс. Входил очень тяжело. Отрабатывал в храме прыжки, микири, увороты. И потихоньку игра начала раскрываться. И уже не оторвать! Бесподобно! Великолепно!Больше всего, я боялся уткнуться наглухо в какого-нибудь босса и распрощаться с игрой. Бабочку и Гебу одолел сравнительно легко. Генетиро - 6 часов, Филин на крыше и в Хирате - по 3 часа. Иссин-мастер меча - 3 часа. Все остальные боссы, включая Демона - в течение часа. Из мини боссов - семь-пиздец-всему-копьеносцев вынесли все мои нервы. И змеиные глаза с дробашами. Но как же это было прекрасно!! Прошёл игру запоем. Сразу же НГ+. Засадил Генетиро в прологе. И пошло -поехало. Всех валил спервого-второго раза. Генетиро и Филин в замке - с первого трая. А вот Филина в Хирате - 7 (семь!!!) часов! Чуть не свихнулся от отчаяния. Видимо в первый раз повезло, а на НГ+ пришлось досконально учить все его движения. Но прошёл. Больше никаких затыков. Прошел и сразу на НГ++. Сура. -Ты не можешь быть Сурой!! Этот отчаяный крик Куро тронул до глубины души... Потом НГ+++. Здесь всё довольно легко. Нигде не страдал. Начал много пользоваться протезом. Сейчас начал новую игру без всяких +. Заново ищу семечки и бусины. Для меня сейчас Секиро на одном уровне с первым Дарк Соулсом - на самой вершине! Два невероятных игровых события в моей жизни! Спасибо тов. Миядзаки!! Земной поклон

15

Комментарий недоступен

24

есть какой то прием в прокачке, который позволяет убить с одного удара, если одновременно подпрыгнешь с ним. Хоть он и делает подходящий прыжок редко, но прием конечно имба

Ахах, да, да! Я когда фармил магнетит на них, понял, что не зря их всегда пробегал)

1

Иногда приятно в ней просто остановится и полюбоваться локой и вот звуком или его почти полным отсутствием хз.

Жалко только что все мобы в игре толком не нужны так как даже фармить их особо не зачем.

1

Недавно бегал в Секиро и их встретил, вроде просто шурикен в морду кидаешь, когда он перепрыгивать пытается - и всё. Хотя когда их больше 1(в храме 3 штуки сразу) вот там пришлось уже вилять жопой)