Конечно, можно передвигаться только по уже прорытым туннелям, лужи с подозрительными жидкостями обходить стороной, а золото, необходимое для апгрейдов, собирать исключительно с трупов врагов. А можно прокладывать маршруты в подземелье, взрывая всё вокруг, в озёрах из кислоты топить противников, а золото добывать с помощью «буровой молнии» — в местных шахтах ещё полно месторождений.
Комментарий недоступен
Как дипломированный аутист в нойту могу сказать, что ты не прочувствовал механики и синергии спеллов в игре. Это, на самом деле, не удивительно, поскольку нойта слишком сильно рандомна и в ней есть небольшой ряд мета-билдов, без которых процент возможности прохождения стремится в ноль. Игре очень не хватает полигона, на котором можно опробовать разные сборки в комбинациях с перками (из которых не откровенный мусор только 20%).
Да и держится всё больше на личном аутизме игрока и компенсировании за трудное детство без набора "Юный химик". Но возможности игры прям потрясающие и многим более крупным проектам до комплексности нойты как раком до луны.
Известная проблема, которая решается модами
Всё что надо знать он noita, это то что в ней можно убить элементаля огня бутылкой со своей рвотой
Помню, развлекался в Powder Game на флеше, где тоже физическая симуляция каждого пикселя была. А теперь вон полноценные игры делают с таким
О, батя Powder Toy!