В канализации, спидранер выбирает Саеджиму и опять делает Textbook stuck. Во время второй волны врагов, герой бежит до конца арены и пока где-то сзади, Саеджиму будет окликивать Шинада, спидранер триггерит этот диалог 5 раз, добивает последнего врага, пока активно окошко с текстом, герой пробегает группы врагов и добегает до мини босса. И опять сломались скрипты игры, ибо после второй волны противников, должен был триггернутся очень долгий диалог Шинады и Саеджимы во время которого, враги не могут дамажить игрока, а игрок врагов. Во время битвы с мини боссом, будет QTE с Шинадой, если его провалить, то Шинада отправится на дно канавы, а игрок получит геймовер.
Кто-то: спидранит всего якудзу за ~15 часов
Я: потратил 20 часов только на кабаре
Я потратил по 100 на каждую часть.
И не жалею об этом
Комментарий недоступен
Я знаю
Достойно плюс уважаемо
Спасибо ☺️
Про спидраны бывает интересно почитать, а уж по такой упоротой серии - и подавно, спасибо за статью.
Эх, помнится в 7 все жалуются на босс-файт с Горо\Тайгой. Но если ты играл в жрпг, тебе ВНЕЗАПНО дали арену с кучей опыта и лута, в голове должно что-то щёлкнуть. Я спокойно прокачался на ней, и, как оказалось - не зря. Файт с этими маньяками вкатил, надеялся что дальше будет нечто подобное - но нет. Либо гиперлёгкие файты, либо поехавшая финальная башня с гриндом. Надо будет её немного добить.
И, хотелось узнать - у тебя какая часть в фаворитах?