Авторы «Смуты» об анимациях в игре: «Они не будут как в трейлере»
Их ещё просто не успели доработать.
Анимации в работе. В трейлер вошли некоторые части, в которых мы не успели доработать анимации. Вся команда сейчас усердно трудится над игрой, готовя её к релизу — это основное.
В Cyberia Nova заявили, что в скором времени покажут больше геймплея своей игры. По словам представителей студии, они могли бы «вылизать один небольшой кусок, чтобы нарядно его показать», но на это нет лишних сотрудников и средств.
У нас есть две большие незаполишенные системы: анимации и боевая механика, мы можем вылизать, конечно, один небольшой кусок, чтобы нарядно его вам показать, но у команды на это нет лишних людей и средств. Мы стараемся тратить все ресурсы на собственно разработку игры. По мере сборки следующих билдов, где появятся доработанные анимации и боевка — будем показывать.
Авторы «Смуты» подчеркнули, что не делают озвучку игры при помощи технологий на базе искусственного интеллекта. Для этого в студии привлекли профильных специалистов, в том числе Дениса Беспалого. Среди прочего, он известен озвучкой Хана Соло в «Звёздных Войнах», ролей Рассела Кроу и Кристиана Бейла в фильмах и Нейтана Дрейка в серии Uncharted.
Также разработчикам задали вопрос о системных требованиях игры, но назвать их в студии пока не могут.
Мы считаем, что рекомендованные системные требования — это когда игра уверенно дает 60 fps на 2К, а не когда игра еле поскрипывает. На Full HD точно будет меньше. Но раньше, чем завершим оптимизацию и померяем — не скажем.
Релиз «Смуты» должен состояться 26 февраля 2024 года в VK Play. Ранее стало известно, что пятый «образ» в игре будет доступен только тем, кто оформит предзаказ.
Что-то мне смутно верится в это
Да, смущает эта Смута. Пока какое-то смутное представление о Смуте складывается
В смутное время живём
Смущают такие разговоры
Фить ха.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен