«Я чувствовал себя неудачником из-за провала LawBreakers»: Клифф Блезински о причине отказа от роли в Death Stranding
Слева направо: Хидео Кодзима, Гильермо дель Торо и Клифф Блезински
- Создатель Gears of War Клифф Блезински впервые рассказал о том, что отказался от возможности сыграть в Death Stranding, в конце 2019 года, вскоре после релиза экшена. Но тогда он не уточнил конкретную причину своего решения.
- Геймдизайнер более подробно описал сложившуюся ситуацию лишь в мае 2023-го, опубликовав у себя в твиттере небольшой пост.
- В последнее время Блезински заинтересован в «воскрешении» своего неудавшегося онлайн-шутера. Он даже обратился к главе издательства Nexon, желая обсудить этот вопрос.
- Ранее разработчик говорил, что не против стать консультантом потенциальной студии, которая могла бы заняться игрой.
Мне нравится, что весь маркетинг Lawbreakers это нытье Клиффа Блезински
Так какой тут маркетинг если рекламировать нечего, сначала надо наныть
Для маркетинга ныть нужно было до смерти игры
ну он сказал всё по факту - он неудачник
"Хочешь я тебя отсканирую нахуй" предложил Кодзима после третьего бокала сакэ
"Зачем?" - спросил Клифф.
"Ну хоть в нормальной игре твоё имя появится", - заржал Хидео и ушёл.