Snowrunner - Chevrolet Apache '59

Ламповый Шеви.

Я долго собирался написать про последнюю новинку, вышедшую как DLC к Snowrunner, - Шевроле Апач 1959г. Наконец, руки дошли. Что ж, поехали!

Snowrunner - Chevrolet Apache '59

Начну с главного - я не буду разбирать историю, связанную с тем, что этот автомобиль не вошел в Season Pass, а вышел отдельным платным DLC. На эту тему множество недовольства в Инете, в итоге разработчики в официальном Телеграмм-канале извинились за "неверно донесенную информацию о составе сезонника". Мне же было совершенно не принципиально как именно я получу это авто: отдал 160р в день релиза 22 сентября. Я не поддерживаю идею о том, что разработчики кого-то обманули. Мне стало интересно и я купил, не радумывая.

Chevrolet Apache - это классический пикап, выпуск которого начался в 1955г. Изначально машина была заднеприводной, однако за доплату предлагалась система полного привода.

Классическая компоновка
Классическая компоновка

В игре представлен вариант с колесной формулой 6х6, что значительно расширяет возможности на бездорожье. А вот поиск такого авто в Интернете дает лишь пару фото:

Шестиколесный монстр вживую
Шестиколесный монстр вживую

Саму статью разделим на 2 части: функциональная и эмоциональная части. Начнем с функциональной.

Сперва то, что меня удивило изначально. На моей памяти это первая машина в Snowrunner, которая имеет по умолчанию передний привод. Хотя исторические справки говорят о заднем. Не знаю, что побудило разработчиков скомпоновать модель именно таким образом, но факт остается фактом: два задних моста подключаемые. С другой стороны - да кому он нужен с выключенным полным приводом?!

Вот да, это как бы переднеприводный пикап =)
Вот да, это как бы переднеприводный пикап =)

Пробежимся по элементам настройки.

На выбор 4 варианта двигателя: 4.0, 4.4, 5.0 и 5.2 Custom. Опробовав сток, я, конечно, вкрячил туда топовый мотор. Доволен. Движок тяговит и приемист. Расход под полным газом в грязи - порядка 5.5л в минуту. В среднем режиме - около 3х. На пониженной - 2л.

Движки на выбор
Движки на выбор

Коробка передач - доступны классические Серийная, Магистраль и Снегоход. У Серийного варианта 5 передач вперед, 1 понижающая. Рекомендую оставить ее, Снегоход потребляет чересчур много топлива по мои наблюдениям.

Подвеска у нас только Серийная, никаких повышенных вариантов нет. Да и куда уж, на самом то деле? В жизни это ни разу не стоковый вариант.

Едем дальше. Шины. Признайтесь честно, как часто вы используете варианты, отличные от "Для бездорожья"/"С цепями"? Вот и я никогда. Ставим сразу максимальный зацеп - и в путь. Выглядят шины устрашающе, но отрабатывают на всю катушку. Обратите внимание, у Апача вариант "Для бездорожья" имеет лучшее поведение в грязи, нежели вариант "С цепями" - Отлично против Хорошо.

Джиперс Криперс
Джиперс Криперс

Лебедки стандартные, не останавливаемся.

Модули кузова: Багажник с ремонтными частями (80л топлива, 150 ремонтных единиц и 2 колеса) либо Верхний багажник (120л топлива, 150 РЕ и 4 колеса). Я выбрал обычный багажник, верхний что-то больно несуразно выглядит.

Модули
Модули

Шноркель - естественно, ставим максимальный. Может и речку-то не полезем, - главное чтобы круто выглядело =)

К форсированию рек готов!
К форсированию рек готов!

Визуальный тюнинг не трогаю - вещь субъективная. Остановлюсь на цветах. Мне дико зашел насыщенный оранжевый. Спец-раскраски я не люблю, кажутся несколько аляпистыми. Здесь - не исключение.

Нуууу.. хз.
Нуууу.. хз.

Что ж, мы разобрались с внутрянкой олдового красавца, пора и протестировать его в полях! Вперед!

В каждом регионе я выбрал 1-2 знаковых места, которые запомнились мне рельефом и где я потратил не один и не два часа до этого. Стартуем мы с Мичигана, Блэк Ривер. Помните самое первое "болото" к северу от гаража, где вы (и я), чертыхаясь, пытались пролезать на непрокачанном Флитстаре? Нам туда.

Идем на автомате
Идем на автомате
И тут понижайка ни к чему
И тут понижайка ни к чему
Легко
Легко

В этом месте Апач прямо таки пролетает а автоматическом режиме благодаря 3м ведущим мостам. Понижайка? Ни к чему.

Перемещаемся на Дамбу. Разлив воды возле фермы, где я успешно засадил Дерри Лонгхорна при выполнении контракта. Окунаем нашего индейца.

Никаких остановок
Никаких остановок
Колеса скрыты лишь наполовину
Колеса скрыты лишь наполовину
Здесь можно и понижайку активировать
Здесь можно и понижайку активировать

В целом - проезжаем уверено, никаких остановок. Понижайка - скорее для успокоения совести. Можно и без нее. Этот разлив - не преграда. Погнали на Аляску!

Прибываем мы в Северный порт и сразу направляемся в одну из самых страшных точек во всей игре - грязевое поле на юге карты. Там Вы тащили первый на Аляске негабаритный прицеп (скорее всего там). Я посадил там практически все грузовики на тестах, кроме гигантского Катерпиллера.

Эта вот ловушка для машин
Эта вот ловушка для машин

Что может Шеви?

А он едет...
А он едет...
Snowrunner - Chevrolet Apache '59

А Шеви упрямо карабкается сквозь непролазное море грязи. Я искренне удивлен. Там "отъехал" Royal BM17 и даже Freightliner 951 (русские грузовики я сюда НЕ загонял), а они - приличные вездеходы. Апач же медленно ползет вперед. Естественно, на понижающей.

Я прямо зауважал старика
Я прямо зауважал старика

Что ж, в грязевом море мы побывали - дальше путь лежит в снега. Трансгрессируем в Белую Долину.

Здесь классический путь - в любую сторону в снег. Даже специфической точки искать не нужно.

Снег? Не останавливает безумца из 1959
Снег? Не останавливает безумца из 1959
Прокладываем новые дороги
Прокладываем новые дороги

Снег не способен остановить Шевроле. Не сказать, что я удивился, - но немногие скауты с таким упорством пересекают белые поля. И даже глубокий снег дается относительно легко. Понижающую включили? Вот, а надо бы - на всякий случай.

Такая грязь со снегом может замедлить Апач.
Такая грязь со снегом может замедлить Апач.

Глубокие колеи из снега и грязи могут замедлить Апач. Но не остановить полностью. Во всяком случае, на Аляске.

А мы с Вами, меж тем, вылетаем на Таймыр. Как не сделать пару кадров в русской грязи? Далеко не поедем - в окрестностях Болот более чем прилично всяких "ништяков" для теста. Выехали из гаража, налево, балки, и еще раз налево. Все, мы почти в болоте =)

Мы стоим. Но мы не встряли.
Мы стоим. Но мы не встряли.
Оцените, кстати, ходы подвески
Оцените, кстати, ходы подвески
Здесь уже реально сесть. Шансы велики.
Здесь уже реально сесть. Шансы велики.
Легкая преграда
Легкая преграда
Шикарные виды
Шикарные виды

В целом, на Таймыре Апач чувствует себя уверенно. Здесь можно поставить и КПП Снегоход, но расход окажется колоссальным. Я Вас предупредил. Зато 3 понижайки. Совсем уж жесткие топи, где уровень воды доходит до кабины - в них все же можно застрять наглухо.

Ну а мы изящно телепортируемся на Кольский полуостров. И проверяем местный снег, который намного глубже такового на Аляске.

Приехали.
Приехали.

В жестком снегу Кольского Апач сопротивляется как может, но здесь сдается и он. Я сажаю старичка намертво, слегка съехав с дороги. Тут уже не поможет и понижайка. Снега чересчур много.

И последний тест - ломающийся лед с грязью

Сложно, но ничего невозможного
Сложно, но ничего невозможного
Пофиг, едем.
Пофиг, едем.

Уникальный тип поверхности - грязь и ломающийся лед - Апач проходит уверенно. Конечно, лучше на пониженной. В целом - зачет.

А далее у нас с Вами - сжатая эмоциональная часть.

Понравилась ли мне эта машина в мире Snowrunner? Однозначно. Можно ли обойтись без этого DLC и ничего не потерять? Конечно! Эта машина - просто приятное дополнение к философии "нравится просто ехать". У Шеви нет уникальных особенностей, которые позволили бы ему взять какую-то роль, кроме прогулочной. Заправщик? Ну 120л с собой это несерьезно. Ремонтник? 150 ЕР это мало. Разведка? Да. Но когда у тебя все разведано - ты просто получаешь от него удовольствие. И не более.

Модель проработана отлично. Вид из кабины - один из самых стильных в игре. Приборы, тумблеры - все по высшему разряду.

Snowrunner - Chevrolet Apache '59
Snowrunner - Chevrolet Apache '59

Минусы у машины - проблемы с поворачиваемостью (с такими-то шинами!) и внезапная переднеприводность. Ну и ограниченный функционал, как я говорил выше. Важны ли эти минусы? Нет.

Это такое DLC "для души". Как приятное дополнение в коллекции и возможность прикоснуться к раритету из 1959г. Мне понравилось.

Ну что ж, вот мы с Вами и протестировали Chevrolet Apache. Надеюсь, было интересно! Покупать или нет - дело субъективное. Рекомендации и замечания буду рад почитать в комментариях. Как и просто пообщаться на тему Сноураннера =)

До встречи в следующих выпусках! Всем удачи на просторах Snowrunner.

9595
56 комментариев

Автор нашёл интересный способ заставить меня посмотреть кучу скриншотов... не заходя в подсайт скриншотов. Зачёт. )))

14
Ответить

Стоило упомянуть, что он не может таскать прицепы.

7
Ответить

Да, забыл пройтись по этой теме

Ответить

Я не поддерживаю идею о том, что разработчики кого-то обманулиТы вообще сперва сказал, что не будешь касаться этой темы, и тут же целый абзац распинаешься на эту тему. Раз уж начал, то давай.
Посыл довольно очевидный - "вам шо, 150 рублей жалко??" Ты в курсе, в чём суть претензии к разработчикам? Тогда какие у тебя аргументы против? А нету их.

6
Ответить

Я не совсем понял, в чем ко мне претензия, мил человек? В том, что я не хочу негатива? :) Его и так кругом хватает.

2
Ответить

Видео-анонс сезона 1, где показывали апач, начинается словами "мы посмотрим на бесплатный и платный контент который будет в этом сезоне".

1
Ответить

Тоже всетаки взял. Благо стоит недорого.. хоть и с политикой разрабов не согласен. В сезонном пропуске должен быть весь контент, иначе смысл..

Но то такое, апарат хорош

4
Ответить