Некоторые игроки не поверили в скорость быстрого перемещения в Spider-Man 2 — Insomniac пришлось подтвердить

Всё действительно так, никаких скрытых загрузок.

16 октября в сети появились обзоры Marvel's Spider-Man 2 и многочисленные геймплейные ролики экшена. В этих видео можно было увидеть то, что быстрое перемещение в игре происходит за считанные секунды. Так, персонаж оказывается в другой локации практически сразу после того, как выбрал нужное место на карте.

Некоторые пользователи соцсетей усомнились в том, что подобное возможно. Они предположили, что разработчики из Insomniac Games специально добавили анимированную полоску, которая появляется во время быстрого перемещения, чтобы тем самым замаскировать загрузку.

Анимированная полоска при быстром перемещении

Обсуждение механики быстрого перемещения дошло до того, что пользователи форума ResetEra попросили прояснить ситуацию разработчиков из Insomniac Games. Так, один из участников обсуждения даже призвал создателей Spider-Man 2 добавить возможность убрать анимацию, чтобы перемещение происходило моментально.

Не могли бы добавить возможность уменьшить или вовсе убрать анимацию псевдозагрузки при использовании быстрого перемещения? Многие считают, что за этим скрывается настоящая загрузка. Я понимаю, зачем эта анимация нужна, но всегда полезно иметь выбор.

пользователь ResetEra

Многие люди считают, что загрузка на самом деле происходит в течение этих 3-5 секунд. Что это просто «умный» способ замаскировать четырёхсекундную загрузку.

пользователь ResetEra

Спустя некоторое время на обсуждение обратил внимание технический директор студии Insomniac Games Майк Фитцджеральд. Он прояснил, что на самом деле это не анимация загрузки, а стандартный элемент интерфейса, который позволяет исключить случайные нажатия. По словам Фитцджеральда, любой игрок сможет это проверить самостоятельно, поскольку отменить быстрое перемещение можно в самый последний момент.

В прошлом месяце я поднимал вопрос, не убрать ли нам эту необходимость удерживать кнопку для того, чтобы подтвердить быстрое перемещение. В основном как раз для того, чтобы ответить на обвинения в наш адрес. Однако мне правильно указали на то, что наличие этой опции важно для удобства игроков, что в конечном итоге гораздо важнее, чем «очки репутации в интернете», которые мы, к слову, очень любим.

Майк Фитцджеральд, технический директор студии Insomniac Games

Видео

Ранее свой технический обзор Spider-Man 2 опубликовали специалисты Digital Foundry.

317
935 комментариев

Некоторые игроки не поверили в скорость быстрого перемещения в Spider-Man 2 — Insomniac пришлось подтвердитьА игра там будет? Загрузки загрузками, но оно ведь ничем не отличается от любой юбиподобной дрочильни

336
Ответить

Не трясись

629
Ответить

Ну заплачь

221
Ответить

Что значит "а игра будет?", от тебя геймплей никто не скрывает

135
Ответить

но оно ведь ничем не отличается от любой юбиподобной дрочильни

Отличается. Элементы дрочева у Юбисофт так-то намного интереснее будут, чем гоняться по городу за очередной тачкой с грабителями/заложниками или бегать за голубями как ребенок 3х лет.

49
Ответить

Всего лишь, есть нормальный сюжет, герои не кусок пластмассы и мегакрутая постановка.

28
Ответить

🤡

21
Ответить