Мы всегда интересуемся всеми типами искусства как изобразительным, так фильмами и книгами, и даже танцами, и находим в них вдохновение. Фотографии и кинематограф в жанре неонуара оказали наибольшее влияние, начиная со зловещих панорам города Николаса Миллера (фотограф, работающий преимущественно в стиле неонуарной фотографии — примечание переводчика) и заканчивая тематикой скрытых сообществ у всех на виду подобно истории Джона Уика и творениям Николаса Виндинга Рефна (датский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр, среди творений которого «Неоновый демон» и «Драйв» — примечание переводчика). Много работы было проведено за созданием картины темных, потусторонних, сокрытых мест современного Сиэтла. В произведениях Николаса Миллера важное место отведено окружающей среде и погоде, и это создает впечатляющий эффект. Подобно ему мы применяем инструменты UE5 и воплощаем густые по атмосфере сцены, где теплое свечение соседствует с холодным освещением, а снег и туман усиливают эффект многослойной текстуры и визуального повествования.
То, как выглядит убежище вампира, подскажет и то, как он мыслитСмотрим на скрины: читатель и грязнуля, повар и грязнуля, врач и грязнуля, Плюшкин и грязнуля чуть поменьше. Такое чувство, что Сиэтле вампирами становятся только хикканы-засранцы: "у меня есть время всего мира, чтобы выпить крови и сплести интригу, но я не могу выделить несколько минут (или гуля) на уборку". И отбраковка, видимо, соответствующая: "Я видел квартиру этого парня, сородичи: упаковки от бич-пакетов, стол, заполненный использованными салфетками, валяющаяся повсюду грязная одежда - этот парень идеально впишется в наш клан".
Может это хаты носферату - тогда все сходится:)
Что такое неонуар?Это когда светодиодные светильники с Алиэкспрес везде расставляют.
Бла-бла-бла будет круто, бла-бла-бла посмотрите картинки......нахуй мне ваш снег, туман и прочая отмосферность, бладлайнс это социальная РПГ с кучей вариантов. Контора делала только нудные симуляторы ходьбы, с какого перепугу вы решили что они смогут в крутую РПГ?)
Почему нет? Те же Croteam почти всю свою историю пилили Сэма, а потом неожиданно выдали Talos Principle. Да и от старой команды "The Chinese Room", пилившей когда-то Эстер и пр. бродилки, там остались только руководители студии.
Ну подумаешь студия почти полностью состав поменяла и расширила (даже основатель студии вроде ушёл)
Мне нравится что вместо того, чтобы щеголять мега продвинутыми игровыми механиками разработчики начали с главного, с атмосферы. Именно ее не ощущалось при просмотре первоначального геймплея, мрачный тон игры «маскарада» это практически важная часть игры, которая задаёт настроение происходящему.