21 Демка и пара слов о каждой
Another Crab's Treasure ♫
Довольно интересный соси-лайк, с механикой крабов. Да-да, теперь у вас клешни не только в реальной жизни, но и в игре! Хотя если быть точным, то у нас попросту нет раковины и жопа наша незащищена, от того и приходит механика краба, используем всё вместо раковины, крышечки, баночки, стопочки. Обретая при этом не только бронёй, а ещё и специальной спец.атакой которая есть у "раковины". Ну и вот кароч, мало того что это платформер в воде, так это ещё и соус, может даже лайк. По крайней мере что-то типа душ у нас есть, эстус присутствует... в общем, игра действительно хорошечная, пусть я в неё поиграл немного и умер на первом же боссе кучу раз так и не пройдя его, я её советую.
EMPTY SHELL ♫
Трудно показать одним скрином что хорошего в этой игре. Но, в неё лучше поиграть. "Опять пиксели", воскликнут в зале, и будут правы чёрт возьми. Но, за этими пикселями на самом деле стоит вполне ничошненький шутерок с видом сверху с элементами выживача. Бегаешь по процедурно-генерируемой... чему-то, зданию какому-то лабораторному, делаешь какие-то задания и отстреливаешься от каких-то монстряков. И всё это в тёмных помещениях конечно же, напоминает совсем немного Баротравму. В демку даже завезли ачивы кста.
RoboCop: Rogue City ♫
Старый добрый робокоп, да ещё и охуенный, не это ли круто? С одной стороны да, это хорошая игра если ты не ожидаешь какого-то особого челленджа. Игра, как и собственно Робокоп Верховена, толстолобая со своей философией. Мы играем за чёртового робокопа и убиваем полчища тупых болванчиков что прут на нас. Сами мы при этом не особо то и можем прятаться, да и незачем в общем-то, мы робокоп, у нас по факту сраные читы. Кому-то такой рельсовый геймплей по душе, и я никапли не осуждаю, наоборот даже, мясной хороший шутан где ты просто прёш и стреляешь ничуть не хуже сраных КоДов где ты из-за укрытия настреливаешь пока экран не наполниться клубничным джемом который спадает от отсиживания за укрытием.
Единственный минус, это оптимизация, ну, её попросту нет, я подхожу по всем параметрам на минималки, но, как и всегда, системки или сильно занижены, или завышены, к сожалению минималки занижены и для комфортной игры нужно иметь что-то лучше, чем 1650 S. Из-за этого я лично поиграть более 10 минут не смог, но может быть вы сможете заценить эту сатиру.
SENTRY ♫
Игру можно описать как "Atlast, Sanctum 3!". В действительности очень приятная графика, хороший дизайн, играть вполне весело. А что самое важное, что в конце концов тута будет кооп.
Ну конечно стоит мне наверное всё же объяснить, это Tower defence от первого лица + шутер. Ставишь всякие приспособления навроде колющих копий из стен, турели, и смотришь как вражина получает дамаг и добивашь если всё вот это вот не сумело их остановить. Всё просто как 2х2 и бутылка соевого соуса стоящего в холодильнике. В общем я лично добавил в желаемое ради коопа.
Never Mourn ♫
Симулятор некроманта, эээ... роуглайк симулятор некроманта... нет-нет... слешер роуглайк симулятор некроманта. И всё это без кнопки прыжка. Зачем, почему? Непонятно. Но понятно одно, зомби vs зомби. Весело? Круто? Возможно.
Ходишь по "комнатам", воскрешаешь уже умерших по сотому кругу, всего может быть 5 миньонов + 1 большой, собираем улучшения, собираем "армию", дерёмся сами. Кстати про драки, какие-то они никакие, импакта просто 0. А переключение между "атакующим" и "лечащим" некромантом неудобное, ведь его повесили на пробел. Зачем и почему? А кто его знает. В одной стойке удары и 2 скилла, во второй воскрешение и 2 хилки, причём как работает первая я, так и не понял. Ну и на R умерщвление нашего миньона дабы воскресить заново или воскресить кого-нибудь ещё. Было бы интереснее как в Оверлорде, но почему-то как в Оверлорде не хотят делать. А там кстати прыгать тоже нельзя было, но хотя бы управлять своими ордами можно было.
Pine Harbor ♫
Хотя бы в этот раз я чувствую любовь к проекту с жуткой атмосфэрой. Хороший звук, хорошо сделанный свет, эмбиент, это всё амбиции хорошей игры. Правда по итогу всё равно всё сводится к беганью вокруг стола с дальнейшим отстрелом в голову врагов, благо, их не то чтобы много, но и немало и на всех патронов просто не напасёшься, хотя тут и там коробки с патронами стоят, бей не хочу как говорится.
Эту игру точно можно будет посоветовать любителям сурвайвл-хоррор шутера от первого лица. Да и в принципе тем кто любит атмосферные игрушки, тут на мой взгляд именно тот случай.
Checkmate Showdown ♫
Довольно интересная чтука, предлагают скрестить файтан с шахматами. Получается в принципе неплохо, то-есть, задумка класс. А вот реализация через неплавную анимацию и дисбалансную боёвку где можно противника держать в вечном стан-локе буквально повторяя нажатие на 3 кнопки? Конечно, кто-то скажет "так это же... НОРМ", тот переиграл в говяные Мортал Комбаты где тебе или попадается суперзадр, или ты и есть суперзадр и тебе попался обычный чел.
Так попрактикуйся с ботами - мне явно кто-то пишет, но сорян, такого тут нет. Ботов нет, не с кем попрактиковаться, а попадались за 3 раза задры которые выучили эти три кнопочки. Кто-то там наверное говорит что-то про лист движений, как говорят в наших деревнях - Sorry mate, but we don't do that here.
Единственное место, где есть возможность попробовать что-то, это практика, и это печально, ведь ты не знаешь ничего и игра тебе не помогает вообще.
Пробовать или нет, сугубо ваше право. Но знайте, играть на одном ПК с другом можно, а значит пробуйте Ремоут плей.
Paper Trail ♫
Как говорят в этих ваших деревнях, у самурая нет пути, только 30 секунд на ответ. Так и здесь, есть путь и безграничные силы менять его просто сгибая и разгибая локацию, силой своей воли. Не удивлю если скажу что эта игра литтерали POTY (Puzzle of the Year). Умеренная сложность, невероятно хорошая музыка, приятные звуки и главное, рисовка отпад, не сраные пиксели как могли быть, отнюдь, каждая сценка нарисована от руки. В общем, это живые картинки которые двигаются, и я настоятельно рекомендую это заценить.
Deep Rock Galactic: Survivor ♫
Нынче, каждый хочет сесть на уехавший поезд с Сурвайволами. Кому-то удаётся и происходит HoloCure, кто-то приходит с интересными механиками вроде Vampire Hunters, а кто-то просто берёт уже имеющуюся игру и превращает её в другой жанр. Так поступили и Ghost Ship, правда не совсем они, а какие-то другие ребята которым позволили делать что-то своё на базе этой вселенной. Так и получается что пока мы ждём Rogue Core, можем насладиться этой поделкой которая выйдет в следующем году.
По сути, ничего особо нового здесь нет, но зато есть механика майнинга, не биткоинов конечно, но сойдёт. Бегаем по уровню, отстреливаем жуков одной рукой, второй конечно же добываем нитру или бьём лутожучка, надеюсь после этого вы все помолитесь за его душу. За все действия получаем опыт, за опыт уровень, а за уровень 1 из 3 случайных бафа. Ну в общем что я вам объясняю как происходит игра в таком жанре. Сходите да попробуйте, на самом деле играется вполне весело
Three Minutes To Eight ♫
Интересная головоломка, и вроде как, наконец что-то интереснее чем 12 minutes, которая оказалась очень не очень в плане запетливания внутрь времени в виде песочницы. Здесь же, не совсем петля. Или возможно петля которую мы чувствуем только определённое время, но не чувствуем до? Вообще, интерес тут в том что предметы которые вы нашли в одной петле, могут быть в других местах. А суть в том что что-то происходит после звонка в домофон и нам нужно узнать, а чё собсна происходит и возможно решить всё. В приятной пиксельно-воксельной графике под хорошую атмосферную музыку, пока не настало 7:57 конечно же.
Anima Flux ♫
Завидев словосочетание "ко-оп метроидвания", я обрадовался, но чем дальше в лес... тем больше я разочаровывался. Во-первых, всё локально, то-бишь не по сети, но существует ремоут, поэтому это ещё можно как-то простить с одной стороны. Во-вторых, управление довольно-таки стрёмное. Особенно на геймпаде, нет я понимаю что оставлять какие-то атакующие действия на триггеры и бампера это для кого-то тема, но не для меня. Но здесь я даже не смог поменять схему управления, потому что по каким-то причинам оно не видело мой геймпад хотя я им прекрасно управлял своим героем. В-третьих, чувствуется не как метроидвания, а как симулятор хождения по какой-то станции без какой-то причины что ли. В-четвёртых, боёвка, боёвка очень сырая, нет импакта какого-то что-ли, казалось бы, мечник, а парировать не может. Казалось бы, лучник, а стрелять вверх-вниз не может.
Но минусы на этом в общем-то заканчиваются, разговоры между персонажами что возникают вполне интересные, сам мир выглядит приемлемо, разве что музыка могла бы быть получше. Но так-то демка в принципе играбельная и вполне её можно опробовать
Crossroad OS ♫
Немного сложно описать эту игру, ввиду того что это вроде и просто кучка паззлов, но в тоже время, это симулятор OС... прямо как Progressbar95, но намного интереснее. На уровне There Is No Game, где как бы игры то и нет, но в то же время всё можно потрогать, посмотреть, а здесь ещё и звуки прикольные, эстетически выглядит примерно на класс/10. Играется, даже не знаю, как я и сказал, это блин симулятор ОС, играется как рабочий стол с паззлами и кучей мини-игорей. Я в общем закинул её в желаемое. Что главное, сделано на Годот.
Arksync ♫
А эту игру вообще несложно описать. Беги-стреляй-выживай, русского нет, игра заточена под геймпад, но нам таки позволят играть через клавомыш. А ещё что самое (не)прикольное, то что настройки для нас в главном меню закрыты, но в игре то, оооооо. В игре открыты, и это странно.
Игра немного похожа на рогалик ввиду того что мы ходим по этажам какого-то комплекса майнерского, но он разрушен, по сути в мире что-то произошло, а мы ищем некую Июнь, мы и наш робо-мишка который иногда комментирует наши действия.
The Enjenir ♫
Итак, вы инжонер средневековый который нихрена не понимает в инжонеринге. Тем не менее именно вам предстоит строить всякую всячину чтобы чего-то достичь. Игра сильно напоминает Besiege, а всё потому что можно строить всякое, но это так же и Human Fall Flat, так как иногда нам нужно дойти до куда-то или перенести что-то, а учитывая, сорян за англицисизм "goofy-style" всего происходящего, то это заслужено. Жаль только за этим не видят то что это отличная игра с постройкой и физикой.
Ну а того что я залип в игру на полтора часа только говорит о том насколько она интересная для меня, ибо я обожаю строить.
The Last Exterminator ♫
Что-то эдакое здесь есть, в особенности заигрывание с Дюком Нюкемом, но на мой взгляд очень нехватает деталей с персонажем, чтобы он мог высказываться о том где мы находимся, на мой взгляд это было бы ещё лучше. В любом случае это единственная игра на моей памяти, где есть настройка делающая ГГ немым.
А как шутан по типу Нюкема, то по моему харош вполне. Куча оружия, куча вражин, дизайны явно взяты из шутеров 90ых, впрочем, вдохновления хватает. Не скажу что этот зомби из этих игр плох, просто мы это уже видели, но если кому не хватило, в частности мне, то да, советую
Last Train Home ♫
Крутая поделка которая размывает границы между обычной RTS и стелс-тактики стратегии. Вести бой теперь возможно! Даже иногда нужно, это вам не Партизаны 1941, здесь хорошие боевые действия в интересное время, время когда закончилась первая мировая, и наш отряд возвращается домой, но встречается с гражданской войной.
В принципе, игра достойна внимания как для любителей игр от Мимими которые к сожалению ушли, так и для любителей Jagged Aliance. Ну и микроменеджмента здесь напихали как в каком-то Фростпанке, так как пока едешь домой нужно запасаться припасами. Особенностью, причём хорошей, я отмечаю интернациональную озвучку, в игре можно услышать немецкий, чешский и русский языки. Так же предоставлен выбор одного языка, каких я не запомнил. Но перевод на русский точно есть. Так что в сюжете не запутаетесь.
LONESTAR ♫
Одинокая звезда это рогалик от китайцев, по началу если честно я думал это что-то типа FTL, но нет, оказалось что это далеко не он. Хотя правда бои на космических корытах присутствует в полной мере. Но пошаговое, не ужасно я бы сказал, а тактикульненько. У нас есть корабль, и на нём какое-то кол-во клеток для того чтобы что-нибудь поставить. Ну а наша задача как космического рейндж...
В общем задача наша состоит в том чтобы мы были отдохнувшими между боями, правильно поставить на корабль все нужные и ненужные детальки чтобы они гармонично вписывались во внешний вид... ну или в скучную эффективность. Выбор в общем-то за вами. А что там по боёвке? Ну так вот же, корабль против корабля, наш генератор генерирует какое-то кол-во энергии и мы его распределяете по вашим механизмам так как вы сами этого захотите. В оружие так в оружие, не в оружие, так не в оружие. Ну а потом происходит магия как в Гарри Поттере, вы скрещиваете лучи друг с другом, ну и у кого в общем-то сильнее энергия, тот и победил в битве, но не в войне... ну или в войне. Предпочёл бы я чтобы вы попробовали, чем слушали мой брэд.
Europa ♫
Полнейшая бродилка с лором от дедушки(хотя это батя), перед нами целая планета. Хотя это скорее спутник. Но мы об этом другой игре не скажем. Итак, целый спутник который мы будем исследовать на предмет... эээ... даже не знаю чего, можно подумать это что-то типа Journey, и ошибиться будет трудно. Бескрайние миры, интересный лор, очень красивые места, это всё делают эти игры очень похожими друг на друга.
Но конечно, здесь у нас чуть больше интерактивности с миром, куча живности которая на нас реагирует, много мест в которых могут быть какие-то вещи для собирательства. В общем, это приключение может быть крутым, а главное, игра вообще нетребовательная и запустить её может кто угодно практически
Yolk Heroes: A Long Tamago ♫
Да, это реально тамагочи. Они реально засунули тамагочи в демку. Да уж, вот чего-чего, а тамагочи я никак не ожидал. Может ли умереть наш герой? В комментариях я дам вам знать.
А вообще, это больше чем простой тамагочи, это тамагочи по факту героя, а герои сражаются с плохишами, чем наш герой в итоге будет заниматься только свистни. Чего стоит блин явная перерисовку последнего босса из Драгон Квеста 3. История проста, мы являемся ангелом хранителем нашего героя, мы его вырастили, буквально из яйца. А вылупившись, можем ему дать набор каких-то действий, упражнения там, поспать, сходить в кабинет задумчивости или помыться... в общем тамагочи
PUNIHI LOADER 2 ♫
Мне нравятся игры по мехам, а эта игра... пусть и является просто невероятно нелепая и сделана тупо по фану, за 1 миска рис, а не как какой-то Арморед Кор.
Всё, начиная от музыки, заканчивая кастомизацией смешных каплевидных созданий которые как раз и управляют мехами, несерьёзное. Но это не значит что от игры нельзя получить удовольствие. Я лично по итогу получил удовольствие от собирания своей мехи из, ограниченного в демке списка, провёл пару боёв, и в общем-то получил дозу свою
Ghostrunner 2 ♫
Вообще, демка Гостраннера второго уже давно есть, и я в неё сыграл, дважды, и мне есть что сказать, но сказать мне есть почти нечего. Да и фактов каких-то особых нет. Но начнём с самой моей большой претензии. Они убрали след от оружия который был в предыдущей игре. То-есть, ранее взмахи были намного плавнее и след менялся в зависимости от того какая катана использовалась. Сейчас же, вообще нет, синеватый след и всё.
Претензия поменьше теперь, отвратительная боёвка, то-есть, она не то чтобы поменялась как-то сильно, но что-то в ней явно не то как было. Ощущение, что игра стала тупо рваной. Добавились очень уж ненужные враги которые просто бегут на тебя с монтировкой или что там у них, это новшество как-то не к лицу игре вообще. Некоторые враги остались конечно..
Меньшая претензия, так это то что в игру добавили мотоцикл, а обзор с него отвратительнейший.
Ну типа серьёзно, это буквально перед носом, и я ничего не понимаю что мне делать через секунду. В игре будут серьёзные проблемы для тех у кого есть руки, но разработчики хотят чтобы мы перезапускались постоянно, тем самым теряя динамику повествования. Другого объяснения почему нам нельзя вертеть камерой я так и не придумал.
И это я ещё не говорю о том что зачем-то добавили головоломки с толканием вентиляторов, они не заставляют подумать, они не на смекалку, нет. Они просто есть и они раздражают. Несясь по уровню ты вынужден останавливаться, дабы побить врагов в интересной комнате, но такова игра и это на динамике не сказывается. Нужно решать как пройти с точки А в точку Б используя стены, шесты как неотполированное новшество, разные платформы, и опять же, это не влияет на динамику. Более того, в игре есть прекрасный пример отличной спинномозговой головоломки, это блин панельки которые Джек уничтожает с помощью сюрикенов. И это не давит сильно на динамику, ты успеваешь увидеть всё и метнуть сюрикен, и ты проходишь дальше.
Так же мне очень не нравится, то что игра не подхватывает наличие первого Гостраннера и не даёт хоть какие-то плюшки оттуда, а я ведь донатил на перчатки, меч. И где это всё? В помойке. Нет, я могу проходить первую до посинения, но я хочу вторую в которой у меня будет хотя бы какие-то вещи из первой. И я надеюсь что хоть что-то там да будет.
В общем-то, игра чувствуется каким-то даунгрейдом по сравнении с первой частью. Хотя при этом системки то, поднялись. А что там нового, непонятно.
И вот ещё что, важная или не очень, но всё же инфа. Эту часть переводят люди которые в данный момент делают свою игру "Живое слово", и имя им Lock On games. Так что за качество перевода мы можем быть точно спокойны.
Послеяпония
Как и ранее, скажу что вы в конце поста, и это значит одно из двух, или вы дочитали до конца выбрав себе на вечер пятницы и на выходные пару хороших демок. Или вы спустились сказать избитую шутку вроде "Тут не пара слов, тут целый лонг", то вы тоже молодцы. Собсна, тут должно было быть 40 демок, но половина сама по себе отсеялась из-за того что они были или не играбельными, или не интересными.
Ставьте сенбернаров или не ставьте сенбернаров. Донатьте, или не донатьте, комментируйте, или комментируйте. В общем хватит тупых шуток, но если бы тупых шуток не было, то ДТФ давно бы сдох уже.
Ну и как обычно, делитесь другими демками которых здесь нет, так как я не все демки сюда приплёл, некоторые проигнорировал, о существовании некоторых даже не догадывался, а некоторые вовсе не понравились. Спасибо за то что прочитали, или не прочитали, приятного вам дня.
Спасибо все прочитал очень интересно. Только подборке не хватает обзора на Spectator 2
Это мы плюсуем и читаем — но чуть позже :)
@Якорь
Репосты сломали же, так-то я видел уже.