Larian использовала захват движений почти для всех диалогов из Baldur's Gate 3
Поэтому у всех ключевых персонажей уникальный язык тела.
Ещё до релиза игроки обратили внимание, что у персонажей из Baldur's Gate 3 крайне много уникальных анимаций в диалогах — гораздо больше, чем в любой другой подобной RPG последних лет.
В своём твиттере руководитель процесса работы с актёрами Алёна Баранова рассказала, что Larian использовала захват движений не только для катсцен, но и почти для всех диалогов в игре.
В общей сложности костюм для захвата движений надевали 248 актёров. Многие из них работали не над компаньонами, фигурирующими на протяжении всей игры, а над простыми NPC.
Исключением стали лишь случаи, когда актёры озвучивали животных или же были недоступны из-за травмы или графика.
Как говорит Баранова, в Larian хотели, чтобы игрокам было интересно не только слушать персонажей, но и наблюдать за их движениями.
Я могу бесконечно говорить на эту тему, но по-моему вся прелесть актёрской игры здесь в том, что актёры не просто произносят свои реплики, а полностью чувствуют на себе эмоции персонажа и пытаются донести их с помощью движений всего тела.
После релиза Baldur's Gate 3 одним из самых популярных персонажей среди игроков стал Астарион — из-за своей почти театральной выразительности, которую ему подарил актёр Нил Ньюбон. До этого он сыграл Карла Хайзенберга в Resident Evil Village.
А я Тодд Говнорвард, и мы так не умеем, гы)).
Комментарий недоступен
Они уже записали все анимации для всех своих игр один раз в 2002-м году.
Все пять штук.
Проблема закрыта навсегда, можно больше не возвращаться к вопросу.
Зато Нати Доги умеют, но у соевой шизы с ДТФ жопа рвется от одного упоминания Ластухи и игр Сони, какая-то биполярочка получается.
Слишком бедная инди компания, бюджетов таких как у ларианов нет и сроки короче были
Это обычный охраник который прибегает из-за правонарушения игрока. В бг3 нет озвучки ни у одного нпц, когда тебя ловят за кражей или взломом. Вне зависимости стража это или даже просто чел которому ты только, что помог с его квестом, но случайно мискликнул лутанув его вещь, они всегда становятся в одинаковую позу и ожидают действия игрока полностью Молча.
И кст у охранника в сливе неплохая анимация лица. У него появляются лобные морщины когда он говорит и кожа ощущается настоящей, хоть и имеет эффект зловещий долины.