Трассировка лучей теперь ещё красивее.22 августа 2023 года NVIDIA представила технологию масштабирования изображения DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей для рейтрейсинга. В компании сообщили, что эта версия повысит качество изображения в поддерживаемых играх с RT-освещением, среди которых первоначально будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Alan Wake 2 и Portal RTX.Спустя несколько часов NVIDIA опубликовала небольшое видео, в котором показала преимущества DLSS 3.5 на примере дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. В ролике можно увидеть, как отличается освещение c трассировкой лучей с использованием технологии реконструкции и без. Так, DLSS 3.5 уменьшает количество «шума», тем самым повышая общую детализацию изображения.В ролике также показали тесты производительности с использованием DLSS 3.5. Технология обеспечила 80-110 fps в Cyberpunk 2077 на максимальных настройках графики с полной трассировкой лучей.DLSS 3.5 будет доступна на всех видеокартах из серии RTX. Это означает, что в отличие от генерации кадров, функция не станет эксклюзивом графических ускорителей из линейки RTX 40.Видео о Cyberpunk 2077 Видео о DLSS 3.5 Судя по всему, DLSS 3.5 дебютирует в дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, релиз которого состоится 26 сентября 2023 года.#cyberpunk2077 #новости #графика #nvidia
Хорошо всё-таки, что игру перенесли на 3 года. Ранний доступ пошёл на пользу, кажется
на предзаказах бюджет отбили даже, молодцы
Но без модов романсить Джуди мужиком всё ещё нельзя...
Быстрей бы уже наконец допиленный релиз вышел с повышенным интеллектом у копов, 3 года таки жду именно этого
Комментарий недоступен
CD Project Red посмотрел на Larian и решил тоже 3 годика помариновать свою игру. Типа вроде норм срок, и результат неплохой (и баги не такие критичные в третьем акте...)
А ведь красивее Киберпанка до сих пор ни одной игры не вышло