Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с DLSS 3.5 — первые геймплейные кадры

Трассировка лучей теперь ещё красивее.

  • 22 августа 2023 года NVIDIA представила технологию масштабирования изображения DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей для рейтрейсинга. В компании сообщили, что эта версия повысит качество изображения в поддерживаемых играх с RT-освещением, среди которых первоначально будут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Alan Wake 2 и Portal RTX.
  • Спустя несколько часов NVIDIA опубликовала небольшое видео, в котором показала преимущества DLSS 3.5 на примере дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. В ролике можно увидеть, как отличается освещение c трассировкой лучей с использованием технологии реконструкции и без. Так, DLSS 3.5 уменьшает количество «шума», тем самым повышая общую детализацию изображения.
  • В ролике также показали тесты производительности с использованием DLSS 3.5. Технология обеспечила 80-110 fps в Cyberpunk 2077 на максимальных настройках графики с полной трассировкой лучей.
  • DLSS 3.5 будет доступна на всех видеокартах из серии RTX. Это означает, что в отличие от генерации кадров, функция не станет эксклюзивом графических ускорителей из линейки RTX 40.

Видео о Cyberpunk 2077

Видео о DLSS 3.5

Судя по всему, DLSS 3.5 дебютирует в дополнении Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, релиз которого состоится 26 сентября 2023 года.

280280
471 комментарий

Хорошо всё-таки, что игру перенесли на 3 года. Ранний доступ пошёл на пользу, кажется

306
Ответить

на предзаказах бюджет отбили даже, молодцы

74
Ответить

Но без модов романсить Джуди мужиком всё ещё нельзя...

21
Ответить

Быстрей бы уже наконец допиленный релиз вышел с повышенным интеллектом у копов, 3 года таки жду именно этого

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

CD Project Red посмотрел на Larian и решил тоже 3 годика помариновать свою игру. Типа вроде норм срок, и результат неплохой (и баги не такие критичные в третьем акте...)

Ответить

А ведь красивее Киберпанка до сих пор ни одной игры не вышло

84
Ответить