"Что-то подобное Quake", поскольку, на мой скромный взгляд, Quake сделала для жанра куда больше своего предшественника, продемонстрировав, как можно работать с, казалось бы, однозадачным шутером тонко и изобретательно. Doom это спиномозговая стрельба по десяткам мишеней, с перерывами на уродский левелдизайн и философские размышления о том, куда, твою мать, мне идти — ни то, как игра выглядит, ни грубость генеральной механики, ни испытания, построенные вокруг неё, не побуждают относиться к Doom серьёзно. Эта мысль находит своё подтверждение и в том, что подражать Doom оказалось очень просто, ярким примером чему служит, например, Heretic от другой студии. С Quake так не получается и по сей день, ведь помимо художественной самобытности игра имеет и собственное уникальное чувство ритма.
Где она забыта то? Из всех ящиков трубили когда ремастер вышел. Из обоймы 3д шутьеров того времени одна из самых не забытых и популярных. Какой ни будь третий турок из-за эксклюзивности для N64 забыт. Множество шутеров того времени забыты. А вот квейк вообще нет.
Почти всегда, что касается классических игр или индустрии в целом, фигурируют имена Кармака и Ромеро, и их Doom. Ну и Wolfenstain на сдачу. Про Quake почти ничего и не упоминалось, как правило. Тот факт, что дальнейшие игры серии на 1-ю часть совсем непохожи, лишь усугубляет это обстоятельство.
Комментарий недоступен
И на Соньке гоняли со сплитскрином
Автор бредит. Квейк не забыт и никогда не был.
Аминь
и никогда не будет